Возвращаясь к боссу с Урсулой, чтобы продемонстрировать в чём тут проблема - во время боя с ней, после того как оглушишь одного из её угрей, нужно переключиться на другого, но захват цели будет цепляться за того что уже оглушен или за Урсулу, которую нельзя бить. Это жутко раздражает. За 13 часов игры я так и не понял логику того, как игра определяет что нужно захватывать. Разумно было бы, что если цель ближе, то она и должна быть в приоритете для захвата, но нет. Игра даже не понимает, что во время боя, я не хочу чтобы моя камера резко повернулась на интерактивный объект, бочку или сундук. Зачем вообще мне брать в цель сундук? Плюс к этому, если ваша цель вылетает из зоны камеры, то захват слетает. Во второй фазе боя с Джаффаром, где нужно бить попугая с лампой, всё бы закончилось гораздо быстрее, если бы захват держался постоянно.
В мире Тарзана нужно по несколько раз обежать все локации, ради новой катсцены. Вот это говнодизайн.
Ага, это отвратительно. Я вчера смотрел видео ещё от людей которые первый раз сейчас игру проходят и там у двух были подписаны отметки на видео "Tarzan hell" и "I hate this part". Там ещё люди часто не могут понять как на лианах передвигаться и если ты с них падаешь, то падаешь в другую локацию и надо обратно платформить
@Злата только ты что-то про эту хуйню знаешь, всё по фактам?
Почему-то её нельзя тегнуть. Может в бане сидит
Первая проблема - Злата
Бесконечный щитпостинг скорее
Интересная статья)