Привет! Я — геймдизайнер. В этой статье попытаюсь разобраться — что же такое прячет Firewatch, под обёрткой симпатичной бродилки? Какой опыт его геймдизайнеры пытаются срежиссировать? О чем хотят, чтобы мы задумались? Какими инструментами они этого добиваются? И, конечно же, насколько у них это получилось?
Помню вкатился в эту игру после восторженных отзывов и охуел с того насколько она плоха во всех аспектах. Геймплей унылый на 100%, и сюжет такой же. В итоге я просто был разочарован тем как бездарно проебал время.
Я хз кого может впечатлить эта игра, может людей которые в руках никогда книгу не держали?
Эти же мысли. Абсолютно пустая игра, способная впечатлить людей, которые ни разу в жизни не сталкивались с нормальными книгами/фильмами. Такое же впечатление от To the moon было.