На моей памяти, подобное удалось только команде Warhorse Studios в Kingdom Come: Deliverance, на разработку которой у Даниэля Вавры и его команды ушло целых девять лет.Ну и Вавра к тому времени был уже опытнейшим геймдизайнером, сделавшим обе Мафии. Да и к Мафии он тоже не сразу пришел.

Всегда, конечно, смущает когда люди без значимого опыта заявляют о своих необыкновенных амбициях. Почему не попробовать стартовать с более камерного проекта, особенно если речь про какую-то оригинальную вселенную, — непонятно. Даже если есть какой-то бюджет, который надо почему-то своить, можно же его на несколько игр расписать и в каждой следующей части обновлять, исправлять, расширять предыдущую.

1
Ответить

Амбиции – вещь естественная, особенно в творческой сфере. Взять того же Вавру:
В 1998 году Вавра начал работать в компании Illusion Softworks 2D-художником. Его первым проектом стала игра Hidden & Dangerous, в которой он занимался созданием текстур[9]. В следующим проекте Mafia: The City of Lost Heaven Даниэль взял на себя роли ведущего дизайнера, сценариста и соруководителя.

Неплохо так, да? От чела который текстурки рисует до главного в производстве, по нашим меркам, ААА-игры

Ответить