Beyond: two soul - обзор

Beyond: two soul вышла в 2013-ом году как эксклюзив для PS3; через два года её портировали на PS4, и только в 2019-ом – на ПК, где я и прошёл игру. Разработчиком выступила студия Quantic Dream, а сценаристом – Дэвид Кейдж, ставший особенно популярным благодаря игре «Heavy Rain»

44

Игра действительно не даёт вариативности. Например, в эпизоде «Облава» нам нужно сбежать от полицейских.

В поезде можно сильно по-разному проходить эпизод в зависимости от того, разбудили мы Джоди своевременно или нет, там получается две ветки. В баре можно просто просидеть за своим столом, пока за нами не явится доктор - и не придется никого убивать.

Крайне сомнительное решение о перемешивании глав

А если бы это сделал Кодзима, то его бы хвалили за гениальное решение с внедрением в сюжет "ненадежного рассказчика", который пытается судорожно сохранить на бумаге хоть какие-то эпизоды, которые хаотично всплывают в исчезающей памяти, давая разгадку этой хаотичности лишь в финале...

1
Ответить

Как я пониманию, вне зависимости от того, разбудим мы Джоди булыткой или нет, она от полицейских всё равно сбежит. То, что мы никого не убьём в баре, повлияет только на этот эпизод и не повлияет на остальные. Таков был один из посылов обзора.

Ответить