Перестрелка в Нова Проспект: трейлер Half-Life 2 RTX

В ролике показали немного геймплейных кадров ремастера.

357357
2828
1717
77
22
11
11

Nvidia продолжает делать рекламу. Как всегда, толку если геометрия самих уровней нищая, она даже на момент выхода была нищей. А эти ультра маленькие уровни с вечной подгрузкой. Это было так уперто после игры в тот же фаркрай. Игра не была доделана даже. Но ей поют диферамбы. Фиииизика... Да такая же как у всех, а точность просчета была улучшена только ограничением размера физ. мира. Кста в том же дум 3 действительно была очень интересная реализация физики, которая использовала реальный мешь модели для просчета, а не упрощенную геометрию. Похвалить можно было только анимацию. После первой халвы это было разачарованием. Хотя судя по бете могло быть лучше

Ответить

Какая вечная подгрузка? Даже на Athlon 64 3500+ было секунд 15. Сейчас вовсе меньше секунды с 5800X3D и быстрым SSD 990 Pro. Там всё вместе решает - физика, ИИ, сюжет, персонажи, загадки, разнообразие врагов, отличная оптимизация.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить