Nvidia продолжает делать рекламу. Как всегда, толку если геометрия самих уровней нищая, она даже на момент выхода была нищей. А эти ультра маленькие уровни с вечной подгрузкой. Это было так уперто после игры в тот же фаркрай. Игра не была доделана даже. Но ей поют диферамбы. Фиииизика... Да такая же как у всех, а точность просчета была улучшена только ограничением размера физ. мира. Кста в том же дум 3 действительно была очень интересная реализация физики, которая использовала реальный мешь модели для просчета, а не упрощенную геометрию. Похвалить можно было только анимацию. После первой халвы это было разачарованием. Хотя судя по бете могло быть лучше
Какая вечная подгрузка? Даже на Athlon 64 3500+ было секунд 15. Сейчас вовсе меньше секунды с 5800X3D и быстрым SSD 990 Pro. Там всё вместе решает - физика, ИИ, сюжет, персонажи, загадки, разнообразие врагов, отличная оптимизация.
Nvidia продолжает делать рекламу. Как всегда, толку если геометрия самих уровней нищая, она даже на момент выхода была нищей. А эти ультра маленькие уровни с вечной подгрузкой. Это было так уперто после игры в тот же фаркрай. Игра не была доделана даже. Но ей поют диферамбы. Фиииизика... Да такая же как у всех, а точность просчета была улучшена только ограничением размера физ. мира. Кста в том же дум 3 действительно была очень интересная реализация физики, которая использовала реальный мешь модели для просчета, а не упрощенную геометрию. Похвалить можно было только анимацию. После первой халвы это было разачарованием. Хотя судя по бете могло быть лучше
Какая вечная подгрузка? Даже на Athlon 64 3500+ было секунд 15. Сейчас вовсе меньше секунды с 5800X3D и быстрым SSD 990 Pro. Там всё вместе решает - физика, ИИ, сюжет, персонажи, загадки, разнообразие врагов, отличная оптимизация.
Комментарий недоступен