Я в восторге от FINAL FANTASY 16!

Постер игры
Постер игры

Я полностью прошел демоверсию Final Fantasy 16. Если вкратце, это было АХУЕННО. По сути игра - это слэшер. Правда, лутать "красные сферы" как в DMC вам не придется ( ГОСПАДИ, СПАСИБО). Приемы откроются очень быстро. А всяких комбинаций вполне хватает, чтобы сказать: ЭТО БЫЛО ЭПИЧНО. ДАВАЙ ЕЩЕ🔥🔥🔥 Сюжет определенно интригует. Честно сказать, мне интересно узнать развитие дальнейших событий. Плюс, замечу, что диалоги между персонажами максимально ЖИВЫЕ и ДУШЕВНЫЕ. Я правда кайфанул😌 У меня после прохождения возникает больше вопросов к другим геймерам, которые называют игру и ее геймплей однокнопочным и скучным. Видимо, мы играли в совершенно разные игры🤔 Либо кто-то просто "не разобрался" и уже погнал писать всякий негатив. Не всем стоит верить и всегда нужно проверять все самому. Впрочем, ничего не меняется...

PS: Писал на эмоциях, не бейте палкой🤣

3535
66
11
11
118 комментариев

Мы за тебя рады. А кто то, например я, купил этот шедевр на релизе по фуллпрайсу и такого восторга не испытываю. Это что угодно, но не ФФ.
Пати нет, билдов и прокачки как таковой нет, шмот только сюжетный то есть вариативность геймплея нулевая. Просто спамишь скиллы по КД, одни и те же с начала до конца игры.
То что в начале нам якобы показывают мясо, кишки и прям жесть дальше в игре больше не повторяется. Обнаженки и кекса так же нет в нормальном понимании, хотя заявляют игру как взрослую. Разве что для 12 летних.
Итог, получил платину, прошел Длс и сразу же удалил это подделие на финалку. Это имитация, а не продолжение серии.

16
4
Ответить

для 12 летних.Топорно анимированная ебля двух полен как Ведьмаке 3 и БГ3.
В FFXVI как раз красиво постановлены такие сцены для "взрослых" людей.
Пати нет, билдов и прокачки как таковой нетВсе это было известно до релиза, но гении все на что-то надеялись и покупали игру для последующей тряски специально похоже.

11
2
Ответить

Поражает, как ты плевался от игры и выбил платину при этом. Тоже люблю франшизу, но от игры был в восторге. Редко когда в жанре темного фентези такая годнота выходит. И да, игра - взрослая сказка, но я не вижу в этом проблемы.

6
Ответить

А когда шмот в FF приносил вариативность? Зачастую это была прямая прогрессия, как и оружие.
Вариативность 16 кроется в эаконах и их особенностях

2
Ответить

Виталямбусы и прочие казуалы нацепили на себя кольца, и из-за них выстроилось мнение, что игры однокнопочная.

14
Ответить

Почему тогда я даже без колец на сложности "финальная фантазия" умер всего два раза и то в длс.

4
Ответить

К сожалению, так и есть.

Ответить