Игры Оксана Волкова
7 171

Объяснение ситуации с "крайне низким" числом подписчиков World of Warcraft

Появилась уйма доказательств недостоверности информации про 1.7 миллиона активных подписчиков.

В закладки

Буквально вчера по всему интернету довольно громко прошлась новость о том, что World of Warcraft находится в крайне плачевном состоянии и в данный момент имеет всего лишь 1.7 миллиона активных подписчиков, что хоть и все равно много, но крайне мало в сравнении с рекордными 12 миллионами времен Гнева Короля Лича.

Однако спустя несколько часов поступил ответ от самих Blizzard, которые заверили пользователей в том, что данные неверны. Вот несколько весомых доказательств в пользу этого:

  • В это число явно не был включен Китай, на который приходится примерно чуть меньше половины активных подписчиков;
  • Первоначальный источник данной информации объявился где-то совсем глубоко в недрах WoW-сообщества, после чего вообще исчез. Ни о какой достоверности речи не шло изначально.
  • Директор самой крупной базы знаний по World of Warcraft, портала Wowhead, так же отметил, что цифры никак не могут быть настоящими. Только из североамериканского/европейского региона на сайт за август зашло 11 миллионов уникальных пользователей, большинство из которых просматривало различную информацию, так или иначе связанную с азеритом, что означает наличие последнего аддона у этих игроков (потому что в противном случае эта информация для них была бы бесполезна);
  • Модератор на реддите, опубликовавший всю вышеупомянутую инфу, добавил от себя, что просто не может поверить в такое низкое количество подписчиков, так как в том же скучнейшем Дреноре было намного больше игроков (во много раз больше, чем 1.7 миллиона).

В общем, кто-то решил взбудоражить WoW-сообщество и надо сказать, ему это удалось, но не более того. Лично мое предположение - возможно, это была попытка заставить Blizzard снова начать официально заявлять о количестве активных подписчиков, как они делали это ранее.

#blizzard #worldofwarcraft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оксана Волкова", "author_type": "self", "tags": ["worldofwarcraft","blizzard"], "comments": 240, "likes": 63, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29335, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Oct 2018 12:15:24 +0300" }
{ "id": 29335, "author_id": 53939, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29335\/get","add":"\/comments\/29335\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29335"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

240 комментариев 240 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
107

@Вот несколько весомых доказательств
@МОДЕРАТОР НА РЕДДИТЕ НЕ МОЖЕТ ПОВЕРИТЬ

Ответить
9

А там были весомые доказательства? Скорее всего 1.7 это количество людей пользующихся weakaurs2 или единовременного онлайна, а не количество подписчиков.

Ответить
0

Так не было же доказательств. Какой-то чувак непонятным образом именно РАССЧИТАЛ количество подписчиков.

Ответить
4

Не рассчитал, а получил через официальный API Близзов. Если я верно помню, там можно было получить даты окончания подписок всех юзеров.
Насколько это все правда судить не берусь.

Ответить
1 комментарий
55

Однако спустя несколько часов поступил ответ от самих Blizzard

Типичные современные бизнесмены: "ваши данные неверны, но настоящее количество игроков не скажем."

Ответить
34

Т.е. чтобы просто опровергнуть клевету, "бизнесмены" должны выложить на стол все корпоративные тайны?
Не хотят - не говорят. Их право.

Ответить
7

Вольво почему-то это не мешает к своим играм прикручивать открытое АПИ и шарить реальные данные со всеми желающими.

Ответить
8 комментариев
0

люди всех национальностей и происхождения обожают включать "Дудя"

Ответить
23

*11кк уникальных пользователей, большинство из которых просматривало различную информацию, так или иначе связанную с азеритом, что означает наличие последнего аддона у этих игроков (потому что в противном случае эта информация для них была бы бесполезна);*

Люди не могут ради интереса ознакомиться с текущими изменениями ВоВ без наличия дополнения ? Конечно же.

Ответить
34

Точно так же подписчики могут вообще ничего не читать про азерит или не читать про азерит на Wowhead.
Так что погрешность может быть в любую сторону.

Ответить
3

Наверно рассчитывается, что азерит - не самая интересная для чтения левыми людьми статья. Она и для играющих - не интересная, а уж не увлеченным там делать, как по мне, нечего.

Ответить
1

Вот только если только в Америке вовхедом пользуется 11млн. человек, получается, что игроков минимум 30млн. А это уже слишком много.

Ответить
2 комментария
0

Большинство людей на вовхеде сидят через свою учетку баттл.нет, думаю, это тоже было учтено.

Ответить
5

Бред. Там нет никакого смысла сидеть через батл.нет, кроме необходимости комментирования, что делает не каждый. Вовхед говорит что 11млн уникальных юзеров за азерит? Может как раз ссылки на вовхед для ознакомления с новинками? Игрой не 2 млн интересуется
А что если есть игроки, которые используют вовхед для игры на пиратках? Ведь есть такие люди.

Ответить
1 комментарий
–6

Сука 2018 на дворе, дебилы светят учетками хрен знает где, а потом ноют, что их взломали и все украли

Ответить
0

Там авторизация через аккаунт Battle.net, относительно существования Вовхеда, появилась весьма недавно, у многих просто обычный аккаунт сети ZAM. Так что вряд ли это показатель.

Ответить
–4

И, конечно же, полезут на wowhead, а не на Ютуб или твич и всякие ммочампы. Во истину.

Ответить
9

Простите, но всякие ютубы и твичи по информативности сильно уступают wowhead. Сейчас бы получасовое видео посмотреть в поисках инфы, вместо того, чтобы воспользоваться удобным поиском и пролистать статью с кучей полезных комментариев.

Ответить
3 комментария
0

Ну например я играю с девушкой. Про азерит на вовхеде не читали, читали в других источниках.

Ответить
18

Всегда умиляли эти заявления про миллионы китайцев, играющих в WoW. Просто для справки - до 2015-2016 года, большую часть китайских игроков составляли люди, активировавшие гейм-карты. Каждая гейм-карта фиксируется как отдельная подписка, так что владельцы популярных в китае интернет-кафе могли просто активировать стопку гейм-карт (которые выходили дешевле ежемесячной платы) и в итоге получалось в 10-20 раз больше активных пользователей, чем есть на самом деле. Как сейчас я не знаю, но не удивлюсь если после драмы в 2015, когда компания NetEase (локализатор WoW в Поднебесной), пыталась перевести всех на подписку, они все равно продолжают пользоваться старым способом. Отсюда и крики Близзард про "ДА ВЫ ЕЩЕ ПРОСТО КИТАЙ НЕ ВИДЕЛИ!"

Ответить
1

Ну да, и фильм по Варкравту в Китае половину кассы собрал просто так, а не потому, что там много фанатов.

Ответить
–1

Каждая гейм-карта фиксируется как отдельная подписка

Где пруфы? Близзы не суммируют никак игровое время в Китае, чтобы вычислить примерную базу игроков? Инвесторам они тоже отчитывались так, в Китае 10 миллионов активированных карточек? Да и карточки там из-за правительства, которое ввело контроль за проведенным в игре временем. А про Китай всегда кричат, потому-что игра не на серверах близзов, поэтому они в отдельной статистике.

Ответить
17

Такое ощущение, что люди просто хотят позлорадствовать над WoW. Все стараются верить сами и убеждать других, что WoW скатывается. Причем к недостоверной информации мало у кого есть вопросы (в отличие от опровержений Близзард). Потому что эта позиция совпадает с их желанием верить в это. Причем многие комментаторы не являются игроками в принципе.
Вопрос: а нахрена? Вам станет легче что ещё одна игра загнётся и останется только корейская гринд-машина?
Для меня, как активного игрока, информация об активных подписчикам имеет нулевую ценность. Мне нравится игра, аддон ещё исследовать и исследовать (играю неспеша). Людей хватает и в данжах и в рейдах, и в БГ. Так что +/- пару миллионов для меня не играет никакой роли, пока можно найти пати.

Ответить
6

А почему бы труп не попинать? Они попинали мою любовь к варкрафту, я попинаю труп их игры.

Ответить
0

И как же попинали?

Ответить
4

Потому что в любой ситуации среднестатистический юзер ВоВа - не важно, действующий ли он игрок, или бывший - будет ныть.

Сделай игру сложной - "ой, слишком сложно, для задротов!"
Сделай попроще - "оказуалили!"
Дай много контента - "гриндан, фу!"
Меньше контента - "скучно, нечего делать!"
Сделай альтернативные, более легкие способы получения эпик-шмота - "ой, я теперь не могу чувствовать себя илитой!"
Шмот сложно добыть - "опять гриндан, задроты не берут без ачивки в рейд!"
...и т.д. и т.п.

Юзер сам не знает, чего он хочет от игры (ну кроме того, как повайнить по любому поводу - это да, это пожалуйста, хлебом не корми). Юзеру невозможно угодить, потому что он не хочет играть (да и большинство вайнящих не играют уже давно), а хочет ныть.

Я тоже активный игрок, пока нравится играть и это приносит мне фан - я играю. Как только перестанет нравится - перестану играть. Причем причина, по которой я перестану играть рано или поздно, скорее всего, будет исключительно субъективной, а не "разрабы-пидорасы - испоганили мою игрульку!".

Ответить
0

Вам станет легче что ещё одна игра загнётся и останется только корейская гринд-машина?

Уже несколько лет как не существует разницы между ВоВом и "корейской гринд-машиной". То, что происходит сейчас это просто реакция людей, которые наконец начали это понимать. Если использовать аналогию с морковкой, то подписчиков уже этими морковками перекормили.

Отдельным раздражителем идет то, что это дополнение также наверное первое, в котором разрыв между комьюнити и разработчиками настолько велик. Вместо того, чтобы добавлять в игру вещи, о которых люди говорили во время бета-теста, разработчики продолжают прикручивать свои собственные, которые будто составлены с распечатанного листка фич, а не сделаны людьми, действительно играющими в эту ММО. И при всем этом комьюнити-менеджеры говорят что все хорошо, а любые неровности это просто "неудачные побочные эффекты системы".
Вчитайся в эту фразу.

Неудачные побочные эффекты системы. Тебе бог спускается и говорит "слушай, я понимаю что ты недоволен, но то что ты стареешь, это просто неудачный побочный эффект." Ты же бог, блядь, ты можешь это исправить, если захочешь! Не, "просто так получилось" отвечает тебе боженька и съебывает в закат.

Ответить
4

Как ответил ранее - из того, что предлагает комьюнити, лишь единицы идей годятся к реализации.
ВоВ был гринд-машина куда хуже ещё во времена бернинга (ключи - ужас геймдизайна). Сейчас фарм стал более избирательным, если не стремиться захапать все и сразу (а количества контента то увеличилось).
Побочные эффекты - дурацкое словосочетание, но суть ясна. ВоВ усложняется с каждым патчем, стараясь отвечать требованиям аудитории. Естественно, что он уже похож на неповоротливого гиганта, в котором очень сложно проводить изменения. А ты говоришь "просто сделай". Серьезно? Пробовал хоть раз сам заниматься разработкой огромной системы?

Ответить
9 комментариев
0

О, кто-то Азмонболда позавчера насмотрелся и цитирует, найс.

Ответить
24 комментария
0

А люди говорили во время бета-теста говорили все какую-то одну единую мысль? И люди во время бета-теста в праве решать за всех остальных игроков вне бета-теста?
Уж лучше игра будет развиваться в соответствии с едином видением команды разработчиков, чем каких-то "людей с беты", мнение которых скорее всего ещё и отличается.
И да, где это в ВоВе сейчас надо пачками гриндить мобов, как в корейских ММО? В ВоВе как не было такого гринда, так его и нет.

Ответить
0

Вам станет легче что ещё одна игра загнётся и останется только корейская гринд-машина?

При смерти "короля" есть неплохой шанс на то, что многие воспрянут духом и попытаются захватить "трон".
А это означает много новых и разных ММОшек, в том числе и с гриндом. Давно пора бы выйти какой-нибудь годноте с уровнем механики Рагнарока.

Ответить
15

Да, после потери популярности SC2, мы утопаем в РТС

Ответить
6 комментариев
0

В основном ругают те кому игра не безразлична же. Проблемы нужно решать, а не отрицать их существование как сейчас происходит.

Ответить
1

Но ведь они стараются и без того. Или действительно есть мнение, что им плевать сколько людей играет? Это же упущенная прибыль.
А игроки в свою очередь могут сделать лучше, только открыто говоря, что им нравится, а что нет (что и происходит на форумах). Статистика им ничего не даст кроме эмоций и мысли сделать финт.
ушами и спрыгнуть с корабля.

Ответить
4 комментария
0

Сегодня ехал в маршрутке и маленькая девочка спросила у мамы: "А если ВоВ умрет, близзы выпустят четвертый варик?" рыдал даже водитель.

Ответить
18

Пожалуйста, пишите количество игроков в миллионах, а не в кк, к, и прочее. Все-таки вы пишете для обывателей в том числе, в новостном фиде, можно и по-человечески оформить

Ответить
2

к=*1000
В чем проблема?

Ответить
0

Проблема в том, что не все это поймут.

Ответить
3 комментария
1

проблемы нет, есть отличие профильных ресурсов от новостного. Это в целом не очень хорошо - писать подобным способом не в тематических фидах. Шутка про иммолейт импрувед

Ответить
3 комментария
3

по-человечески?! но ведь систему СИ придумали люди для людей, конечно сокращение до "m" было бы более рациональным, но не понять такое могут только потомственные гуманитарии.

Ответить
2

kk нет в СИ по человечески это М

Ответить
0

Поправила)

Ответить
–1

Надо в виде n*10^k, чтобы по всем правилам

Ответить
9

Пусть просто опубликуют официальные данные, если все хорошо :)

Ответить
2

Они их не публикуют уже 3 года и навряд ли начнут. В любом случае для инвесторов определяющим является прибыльность проекта.

Ответить
0

Немного позанудствую. Вероятно, вы имели ввиду акционеров, а не инвесторов. Так как инвесторам как раз таки текущая прибыль не всегда важна. Если же брать акционеров, то тут тоже неоднозначно. Зависит от корп. целей. Если долгосрочные, то база важна, если нужны деньги сейчас, то ориентир на прибыль.

Ответить
1 комментарий
0

Ну, скоро квартальный отчет, может там что-то и увидим.

Ответить
8

Они уже давно не дают никакой информации, число подписок падает и только азиатский рынок даёт такой огромный перевес. Игроки недовольны необоснованным сюжетом, механиками, увеличением гринда. Явно не идёт на пользу игре.

Ответить
20 комментариев
9

Как же они активно отбрехиваются)

Ответить
9

На мой взгляд, они все правильно делают. Когда такую инфу вбрасывает какой-то ноунейм не пойми где, то это внимания не стоит, но когда об этом пишет довольно известный и зарекомендовавший себя источник (создатель одного из топовых аддонов), то на это уже нельзя закрывать глаза.

Ответить
4

Их реакцию можно охарактеризовать как "на воре шапка горит". Если бы эта информация была неправдива, нужно было это просто проигнорировать. Кто знает, что там этот создатель аддонов посчитал... А так они привлекают доп. внимание и подозрение.

Ответить
4 комментария
0

Оксана. Вы не существуете в этом мире по сравнению c этим чуваком. Он с доисторических времен впахивает на сообщество, начиная с закрытого форума Curse, в который инвайт получали только лучшие рейдеры.

Ответить
1 комментарий
0

создатель одного из самых популярных аддонов для World of Warcraft (WeakAuras)

Из предыдущей новости. Мне кажется, это не совсем нонейм.

Ответить
2 комментария
0

Как будто что-то плохое. Естественно, что они заинтересованы в опровержении опасных для них слухов.

Ответить
10

Все опасные для них слухи были бы мгновенно убиты официальной статистикой. А вместо этого, они пытаются отделаться косвенными доказательствами. Особенно мне нравится неверие модератора в качестве аргумента))

Ответить
8 комментариев
9

Директор самой крупной базы знаний по World of Warcraft, портала Wowhead, так же отметил, что цифры никак не могут быть настоящими. Только из североамериканского/европейского региона на сайт за август зашло 11кк уникальных пользователей,

Не знал, что у пиратских серваков теперь свой wowhead, а на обычный вход только через оплаченный акк))

Ответить
6

Читаем дальше: "...большинство из которых просматривало различную информацию, так или иначе связанную с азеритом,"

Сомневаюсь, что люди, считающие контент короля лича за актуал, будут гуглить фарм азерита и всех отсюда вытекающих.

Ответить
3

Какая разница? Об этом может загуглить абсолютно любой человек на земле, тем более бывший фанат вова.

Ответить
5 комментариев
0

А есть БФА пиратки?

Ответить
0

Скорее там анонимайзеры так работают.

Ответить
6

1.7 миллионов звучит как вполне реалистичное число, причем далеко не самое плохое. Настоящий отток людей еще впереди, им надо выпустить просто отличный 7.1 (а на птре он уже выглядит не очень) чтобы не повторить дренор.

Ответить
2

Дренора цена никак повторить не получится, он был похоронен самими Близзами ещё до релиза, о чём свидетельствуют несколькл полных перекроек игры по ходу альфы, а затем и беты.
Да и сравнивать то, что предложит 8.1, и то, что предлагал 6.1, бессмысленно, первый "патч" Дренора навсегда останется самым пустым.

Ответить
5

Считать "геймеров" из Китая- это край крайний. Они когда пробиваются сквозь чайнаволл на евросервера начинают инстантно банчить голдой, бустингом аккаунтов, протаскиванием по инстам за лутом (лутран). Они паразиты, а не игроки, присасываются к здоровому сообществу и разлагают его. Я годами наблюдаю за этим и честно, перестал считать китайцев людьми. Да я знаю, что это мерзко, но китайцы паразитируют на играх, а не создают крепкое сообщество. Их цель- заработать любимы способами.

Они уже сожрали ностарлиус, они сточили элизиум и уже доедают нортдейл.

Ответить
0

А в чем паразитизм? Не было бы спроса - не было бы услуг.

Ответить
1

Правда. Чой это я.

Я твою почку продам и только приоткрой хавальник со своим несогласием.

Ответить
0

От голдселлеров можно очень просто избавиться, даже на пиратках. Надо банить покупателей. Но на это редко кто идёт, тк это злит коммьюнити.

Ответить
1

Борьба с наркотрафиком через казнь наркоманов. Сильно.

Ответить
0

Они приносят деньги за подписку, а значит их можно и нужно считать. Их влияние на коммьюнити - это уже совершенно другой вопрос.
Сам совершенно согласен с твоим мнением. Дополню лишь, что не только китайцы подобным занимаются - среди русских такого тоже хватает, к сожалению.

Ответить
0

Как-то ты слишком точно заявил, что русские. Не СНГ, не русскоязычные, а русские.

Ответить
1 комментарий
0

Ну подписка там по другой модели, в китае иностранные компании не могут просто так вести дела с гражданами КНР, они должны заключить договор с местной конторой, которая уже будет вести дела с гражданами, отвечать своей головой за выполнение законодательства ну и забирать львиную долю выручки.

Ответить
4

Открыть статистику?
Нет, слишком сложно - пойдём окольными путями.

Ответить
1

Хазикостас же так активно рассказывает во всех интервью как у них все отлично и аддон вышел без каких либо крупных проблем. Раскрытие статистики с оттоком игроков испортит весь этот лживый образ

Ответить
2

Все верно. Народ всегда больше верит в худшее, т.к. обосрать всегда приятно. Просто сравните комментарии и материалы по срачам/вбросам и активность в нормальных новостях.

Ответить
1

Господи, какая разница, сколько там подписчиков. Аддоны делают - значит прибыльно. Как только перестанут обновлять игру - значит, перестало быть выгодным. Они будут доить эту корову, пока она доится.

Ответить
2

Не значит. В зависимости от стратегии аддоны могут быть единственным источником, т.е точкой интереса. Это может быть совсем не выгодно, но единственным вариантом поддерживать сообщество, которое активно рассасывается.

Ответить
0

Это, очевидно, вброс, в который никто из играющих игроков не поверит. Непонятно только, как один из тысяч таких вбросов принял такие масштабы - значит кто то хотел, чтоб это всплыло, и имел для этого какие то ресурсы. А причина уже может быть любая - от спекуляции на стоимостях акции до какого нибудь обиженного/уволенного

Ответить
7

Когда реалмы начали мержить и открыли кроссреалмы, стало ясно, что в игру играет хуй да маленько. А потом БГ стало собирать по 4-5 минут, вместо инстапрока в вотлке.

Еще вопросы будут ?

Ответить
0

Ты увидел в моем посте вопрос?
Сейчас действительно игроков меньше чем на старте, это факт. Возможно даже в два раза меньше. Но числу в 3кк на старте я не поверю ни при каких обстоятельствах, соответственно и второе число - сомнительное

Ответить
2 комментария
1

Вспомнилось тут. Правда после покупки игры корейцами вполне может стать реальностью.

Ответить
0

Тем более смешно. Делать в bfa нечего и только самые упоротые продолжают его фармить)

Ответить
0

Моддер такой милаха. Все правильно: в дреноре еще было много людей, после него уже куда меньше ну и так далее и вот мы в "азерите". Или он считает, что кто-то бросив на дреноре, вдруг сейчас вернется в бфа? Это так не работает.

Ответить
3

Легион действительно вернул много людей за счет исправления ошибок и общего качества.

Ответить
0

Я такое же читал, да и видел на старте того же Дренора. Что вот мол Панды были отстой, а вот сейчас ух близы все делают правильно. И действительно там про высокие цифры на старте шла речь (что-то около 11кк активных игроков). Но мы знаем чем это закончилось. Во времена Легиона уже звучали цифры 7-9кк, хотя откуда они были взяты конечно же никто не сказал.

Ответить
5 комментариев
0

Или он считает, что кто-то бросив на дреноре, вдруг сейчас вернется в бфа? Это так не работает.

Действительно. Люди никогда не возвращаются в MMORPG после нескольких месяцев или лет перерыва.

Ответить
0

Лет? Ну да, возвращаются на месяц-два, понимают что оно им нафиг уже не надо и уже не возвращаются никогда. Это я про тех кто какое-то время уделял игре прилично времени, а не на старте каждого аддона играет месяц и откладывает игру до следующего аддона.

Ответить
2 комментария
–5

Да после просира легенды про появление высокорождённых эльфов я понял что близы поехали куда то не туда и решил заморозиться на стадии Короля Лича. Ибо когда в огромной, сказочной, красивой вселенной, эльфы-это мутанты троллей, аля черепашки ниндзя, как то вот... ну его на хуй такой вов. И вообще Орда сосед.

Ответить
3

просира легенды про появление высокорождённых эльфов

Какую легенду просрали?

эльфы-это мутанты троллей

Это ночные эльфы. А еще люди произошли от врайкулов. И гномы с дворфами были раньше каменными\железными\механическими. Эредаров тоже несколько видов. Ужас то какой, некоторым расам прописывают происхождение.

Ответить
–3

Уважаемый, прошу, почитайте лор хотя бы что ли, прежде чем писать.

Высокорождённые эльфы, по легенде, появились от любви Богини Элуны и Бога Малорна. Но близы, не помню точно в каком году, выпустили очередную часть своих говнохроник, в которых рассказали что на самом то деле, это племя хиканов троллейи нашли колодец вечности и мутировали в эльфов. Даже и не знаю...какой из вариантов больше подходит миру фентези? Нормальный, романтичный, загадочный или же супергеройский, когда чмошника кусает паук и он перестаёт быть чмошником?

Ответить
25 комментариев
0

Сам автор твитта с которого начались слухи, опровергает информацию своими собственными словами. Он утверждает, что если подписчиков 1.7 миллиона, то это означает что его аддоном WeakAuras пользуются больше половины игроков. Ни за что не поверю. WeakaAuras - один из самых комплексных и замороченных в настройке аддонов, среди популярных. Очень сомневаюсь, что им пользуется половина от всех игроков..

Ответить
0

Только из североамериканского/европейского региона на сайт за август зашло 11 миллионов уникальных пользователей, большинство из которых просматривало различную информацию, так или иначе связанную с азеритом, что означает наличие последнего аддона у этих игроков (потому что в противном случае эта информация для них была бы бесполезна);

Так, я зашёл в новости с вов, значит у меня есть вов? Иначе эта статья была бы для меня бесполезной (у меня нет вов)

Ответить
0

У меня нет Вовы, но статья интересная

Ответить
0

Wowhead - это не новостной сайт, это база данных. Большая часть инфы - просто сухие цифры по предметам, квестам и т.д. понятные только игрокам. Это все равно что читать гайды, не играя в саму игру.

Ответить
0

Читаю список изменений(патчноут) в ксго, не играя в ксго.

Ответить
0

ЗА ОРДУ!

Ответить
0

Ну не прокатила еще одна попытка заявить о закате WoW. Это похоже на ежегодный конкурс какой-то, кто громче всех крикнет,что WoW мертв. Сколько за время существования этой ММО вышло потенциальных "убийц WoW" в которые должны были уйти игроки с серверов близзард? Не думаю,что у них онлайн сравним с временами лича. WoW крайне удачная вселенная, как и любого долгосуществующего проекта есть взлеты и падения популярности, но он всегда остается в стабильных лидерах жанра.
Да, уже несколько аддонов близзард в основном смотрит в сторону интересов "казуалов". Но это работает для привлечения новых игроков - это раз, и два - по сути то хардкорные игроки не составляют абсолютного большинства. Но и для них есть свои челенжи в игре.

Ответить
0

данные верны,все друзья через месяц после выхода дополнения на игру забили

Ответить
0

Расходимся, sorrow фигни не скажет)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления