Всё кредо убийцы мира №1

Всё кредо убийцы мира №1

Рыцарь, что повесил людей, говорил об их плохих поступках. Но вот хашишин избегает охранников, убивает его. После чего скрывается с места преступления. Ведь он в белом одеянии, как и служители Богу.

Этот большой рассказ я разделю на целую серию, так что начнём с первой игры, но в будущем обсудим как последующие части игр, так и кино, комиксы и всё что выходило и конечно же будет выходить.

Если лень всё читать

Пусть эта статья будет лишь предисловием, к нашему началу. Сперва затронем, как вообще появилась эта игра. Юбисов, думали над следующей частью принц персии и получился ассассин. Assassin's Creed вышел в 2007 году на пс3 и хбох360, а на следующий год, под названием Assassin's Creed - Director's Cut появилась и пк версия. С ней произошла забавная история. За месяц до выпуска, игру на английском и русских языках сливают. Скачивают 700 000 раз, когда как купленных экземпляров всего 40 000. Так же появились новые дополнительные задания и локации.

Дезмонд бармен, по не понятной для него причине, его похитили и положили в Анимус. Нужные сведения находятся в закрытой области, чтобы туда добраться, необходимо пройти путь от открытого участка.

Генетическая память, именно это позволяет Дезмонду делать, то, что делает его далёкий предок. Интересная мысль, человек после стрессовой ситуации блокирует часть памяти. И чтобы к ней добраться, необходимо провести по маршруту из воспоминаний, чтобы добраться до нужного. Так и в Анимусе, сперва необходимо пройти то, куда пускает генетическая память. А потом уже добраться до нужного участка.

Люси и Видик ушли в другую комнату, оставив Дезмонда отдыхать. Подслушав разговор, его отправили спать, где он и увидел некие символы, но что именно они значат?

Видик на протяжении 30 лет разрабатывал Анимус. Допустим сейчас 2007 год, значит начал он в 1977 году изучать генетическую память. Дэзмонд не хотел возвращаться в Анимус и Видик пригрозил, если тот не вернётся, придётся ввести его в кому и продолжить. А когда закончат, просто выбросят. Будто оставят его в живых, даже если он всё выполняет. Хоть и говорит, что с человеком в сознании легче работать, но хочет побыстрее закончить. Ему нет дела, что дальше произойдёт с подопытными.

Тамплиеры нашли ковчег Завета и Альтаира вместе с двумя ассасинами, отправили забрать его. Вернувшись к повелителю в Масиаф, он рассказывает о своём провале. Только вот миссия выполнена, но не лучшим учеником, а тем, кто отправился с ним. Хоть и повредил руку, да лишился брата, но принёс артефакт.

К вратам подъехала армия. Те самые тамплиеры, что нашли ковчег Завета, требовали его обратно. Повелитель отказал, показывая на стоящих у края, не боящихся смерти. Прыжок веры.

Немного отклонимся от сюжета и перейдём к истории. Так как начало у нас идёт с 1191 года. Я отмотаю время немножко назад, к 1187 году. Султан Египта и Сирии Саладин из династии Айюбидов захватил Иерусалим, отпустив всех, кто находился в нём. При первом крестовом походе сарацинов истребили, когда захватывали этот город. И вот 1191 год, когда начиналась эта игры, где уже во всю идёт третий крестовый поход. Четверо самых могущественных европейских монархов объединились, хоть и не особо дружили между собой.

Хашишины, именно так назывался, в те времена, один народ. Успешно захватили крепость Масиаф, а строгие правила и ранговая система, позволили им укрепиться. В те времена, от хашишинов, многие, главы городов, сильно страдали. Ведь всё что они делали, было скрытно.

Видику нравиться идеология Масиафа, но она, по его мнению, не доработана. Свою же он не рассказал. Чтобы спасти тысячу, нужно убить одного. Миру нужен порядок. А порядок конечно заключается в правлении тамплиеров. Абстерго привносят в мир большую часть технологий. Как он говорит, это дары прошлого.

Кредо ассасина состоит из трёх правил: 1. Не позволяй клинку поразить невиновного. 2. Скрывайся на виду у всех. 3. Не подставляй под удар братство.

Ничто не истинно всё позволено, какие слова вкладывает Альтаир? Раз он убил мужчину, у которого даже оружия при себе не было. Раскрыл себя прежде чем убить. Подставил двух ассасинов, что были с ним. Вот что талантливый Альтаир сделал. Именно за это и поплатиться. За это он и поплатится. Повелитель проткнул ножом Альтаира, чтобы тот прошёл свой путь заново.

Первым заданием, стало, найти предателя. Подслушав разговоры и украв записку, предатель нашёлся, осталось только допросить. Повелитель убил его и дал список 9 тамплиеров. Их надо убить и тогда, Альтаир пройдёт испытание.

Нас встречает открытый мир. Масиаф со своими маленькими домиками и огромное пустое пространство с множеством флажков и сильных тамплиеров. Вышки с прыжком веры, которые никак не влияют на большой локации и открывают дополнительные задания в городах. Система боя основана на сражении, где можно просто в лоб бить или же стоять в блоке выжидать. В арсенале действий у нас удар, блок, захват и контрудар, а из снаряжения меч, скрытый клинок и метательные ножи.

Первым в списке стал Тамир из Дамаска, он продаёт оружие и доспехи. В его руках кузнецы, торговцы, финансисты, он тут главный торговец смертью. Жестоко покарал человека, что не справлялся со своей частью работы и оставил тело, чтобы все знали, какая судьба их ждёт если не будут выполнять его приказы. В при смерти, рассказал про доспехи и оружие, что отправляются к его друзьям. Кто они такие?

Дамаск считается самым старым городом. 9000 лет. В нём всегда жили люди, да и до сих пор живут. Поразительно. Салах ад-Дин в 1174 году, до того как направился на Иерусалим, захватил и Дамаск.

На консолях не было нескольких дополнительных заданий. Их добавили, когда вышла пк версия. Задания по нейтрализации лучников, при этом самому нужно остаться незамеченным. Добраться от одного информатора до другого. Прекращение деятельности торговцев. Эскорт одного из братства.

Следующие два имени в списке. Гарнье и Талал.

Гарнье, живет в больнице ордена, экспериментирует с больными. Привозит похищенных людей с другого города, чтобы его не подозревали в своём. Чувствует власть перед больными, убегающих калечит ещё сильнее. Считает, что лечил их разум и без артефакта всё шло куда дольше. Талал торгует людьми и похищает их в рабство. Отдавал проституток, бродяг ордену. Оба использовали тех, кто находился на дне общества.

Альтаир задаётся вопросом, почему же Гарнье верит в лечение, но то что видно глазу, это можно назвать лишь болью. Вожди всегда найдут способ подчинить. Если не помогают слова, вход идут деньги, если не помогают и они, то используются угрозы, обман и прочее. Враги бояться потому что видят то что им хотят показать, а не то что происходит на самом деле.

Тут имеется в виду, что на самом деле в записях реальной истории говорилось о гашише, которым дурманили головы в Масиафе. А в игре сам повелитель говорит, что это для отвода глаз.

Как я уже говорил ранее, во времена игры Иерусалим принадлежит Салах ад-Дину. Городу примерно 4000 лет. Является священным для трёх крупнейших авраамических религий: иудаизма, христианства и ислама.

Акра в 1191 году принадлежит крестоносцам, что смогли отвоевать в осаде с 1189 года. До этого, она конечно же принадлежала Салах ад-Дину.

Следующие три имени в списке богачи и правители городов. Абу-аль Нуквод всеми презираемый правитель, что крадёт деньги граждан. Чтобы показать свои богатства, решил устроить праздник, где отравил богатеев и решил убить всех присутствующих. Только проходя в третий раз я заметил как нежно он поглаживал плечо чёрного стражника. Вот такие намёки должны быть. Малое зло ради большого добра, вот чем они схожи, но Альтаиру это не нравиться.

Вильям Монферрат имеет большое войско, но не ладит с королём. Он убил пленённых, что король хотел обменять. Город принадлежит не королю, а жителям. При том что сам карал их за малейший проступок и отбирал пищу. Заимствовал, чтобы раздать, когда наступит голод. Затащил в армию людей, но обучал порядку и дисциплине.

Мажд Аддин устраивает публичную казнь, ради представления. Хочет получить власть над городом, убивая невиновных. Они виновны, ведь не разделяют его веры. Вершить судьбы других людей, будто стал богом.

Альмуалим говорит про порядок, прям как Видик, для ассасинов необходимо служить правители. То, что Альтаир задаёт вопросы это хорошо, но необходимо задавать правильные вопросы.

Собачка начала кусаться да. Пришлось рассказать правду или часть правды. Все они повязаны кровью и служат Роберту, они тамплиеры. Руками Альтаира убрать их всех только и может. Самое главное, именно в этот момент каждый понял, что может добиться.

Каждый из тройки должен был помогать, но они предали правителей и хотели сами заполучить власть, ради тамплиеров. В руках у Альмуалима частица эдема, что так нужна тамплиерам. С помощью неё они хотят подчинить людей. Только вот эта частица эдема разрушена. Интересно, а что может разрушить частицу эдема.

После трёх убитых тамплиеров, Анимус вдруг ломается. Люси остаётся чинить его, а Видик раздражённый уходит в другую комнату. Дезмонд видит, что кто-то трогал его шкафчик и находит код доступа. В каждом сне, ему видятся некие символы и надписи.

Сибранд следующий в списке, что является магистром тевтонского ордена. Сошёл с ума от страха, зная что Альтаир идёт за ним. Убил священника, признав в нём ассасина. После смерти нас всех ждёт лишь пустота. Предан своему делу, выполняя приказы выше стоящих, как и Альтаир. Прикасался к частице эдема, за это и умер.

Джубаир аль Хаким мусульманский религиозный деятель и учёный. Собрать все письменные труды и уничтожить. Ведь они отравляют разум людей. Вера в слова делает слабым и тупым, надо полагаться только на себя. Те кто за книги, могут всего-навсего разделить судьбу с книгами в огне. Людей надо учить, что правильно, а что нет, сжигая их, проявляешь силу. То же самое, можно сказать про Альтаира, что убивает людей, во благо большего добра, принося маленькое зло. Невежество, готово подчинить любого в уничтожении знаний и тех кто готов защитить их.

Мы верим в себя, видим мир каков он есть на самом деле и надеемся, что все увидят его таким. Наш мир иллюзия, мы можем покориться ей, как делают многие или преодолеть. Ничто не истинно и всё позволено. Законы исходят не от бога, а от здравого смысла. Кредо не приказывает быть свободным, оно приказывает быть мудрым. Тамплиеры стремятся править используя иллюзии. Ассасины, стремятся развеять их.

Альмуалим разделяет взгляды тамплиеров, но не согласен с методами. Мир нужно заслужить, понять и принять, а Роберт его навязывает и лишает свободы воли.

Роберт Дэ Сабле, пришёл отдать почести умершему главе города. Малик увидел как вырос Альтаир и больше не питает ненависти к нему. Мария Торпе подменила Роберта и рассказала, что тот хочет объединить сарацинов и крестоносцев в борьбе с ассасинами. Ведь хашишины убили людей и с той и с другой стороны.

Альтаир отправляется в Арсуф за головой Робера. Попадает на войну и сражается с ним. Убивает и узнает, что есть десятый, Альмуалим. Разговор с королём ничего не изменит. Каждый останется при своём. Один верит в бога, другой верит в навыки. Один верит, что люди сами всё должны решать, другой что люди идут за мнением короля.

Альтаир прибыл в Масиаф, где видит людей подчинённых артефакту Альмуалима. Ассасины напали на Альтаира, но Малик подоспел и помог. Он прочёл дневник Роберта и понял, что правитель предал их. Тот хочет править Святой землёй.

Вот ещё три имени перечёркнуты, а за Дезмондом пришли ассасины, хоть и не спасли его. Он сам не знает насколько ценен. Видик работает на Тамплиерев, как и всё Абстерго. Люси сказала искать и найдёшь. Тот код, что нашёлся раньше, открыл двери. А так же получилось войти в компьютеры Люси и Видика.

Дезмонд просыпается раньше времени и слышит разговор, где Видик говорит, что о нём позаботятся. Артефакт в Масиафе уничтожен и они ищут другие.

После убийства Роберта, Видик разговаривает с охранной и те сражаются с ассасинами. И вот Люси показывает отрезанный палец, признак веры в дело ассасинов.

По письмам, мы узнаём, что Люси, ищет свою подругу Лэйлу Марино. Ещё одна подопытная, как и Дэзмонд. Никто не говорит, что именно с ней произошло. Конечно же Люси не нравится, что делает Видик. Ведь она из Ассасинов. Посылает письмо своим, о том что Тамплиеры, хотят поставить антенну с артефактом влияния на разум. В ещё одном письме, говорилось про опасный артефакт, который Тамплиеры смогли разрушить.

Видик говорит про книгу, что написана людьми и главный бестселлер. Мне показалось это отличный подкол и при этом не было сказано самого слово библия.

Проникаем в кабинет, куда постоянно уходили Видик и Люси. В ноутбуке говориться об объекте 17. Кодовое имя для Дэзмонда. Помимо него, есть и другие эксперименты. Например, объект 12 филадельфийский эксперимент. Артефакты, что влияют на время. Тамплиеры опасаются использовать их и сразу отправляют в хранилище. Из эксперимента, получилось отправить предмет на 6 минут в будущее.

Тунгусский инцидент. Генератор альтернативных волн находиться в хранилище. Мало данных и велик риск, чтобы исследовать его. Необходим предок, ведутся поиски. В реальности был Тунгусский метеорит, что упал в 1908 году.

Грааль мало доказательство об его существовании. Поиски прекращаются. В средневековых французских легендах одно из орудий Страстей. Чаша, из которой Иисус Христос вкушал на Тайной вечере и в которую Иосиф Аримафейский, собрал кровь из ран распятого на кресте Спасителя.

Коммуникаторы митчелла-хеджеса. Когда спутник запустят, влияние артефакта не будет распространяться на тех у кого они есть. Я так понимаю эти коммуникаторы работают на определённую область с каким-то определённым радиусом. На одного человека, артефактов не напасёшься. А вот здание, другое дело.

Митчелл-Хеджес, Фредерик Альберт жил с 1882 по 1959. Работал археологом и пытался найти Атлантиду. В апреле 1927 года Фредерик Митчелл-Хеджес при раскопках в городе Лубаантун, по собственным утверждениям, обнаружил хрустальный «Череп из Лубаантуна». Есть свидетельство того, что в действительности Митчелл-Хеджес приобрёл череп на аукционе Сотбис в Лондоне 15 октября 1943 года у лондонского арт-дилера Сидни Берни. В декабре 1943 года Мичелл-Хеджес сообщил о своей покупке черепа в письме к брату, прямо заявив, что он приобрел его у Берни.

И вот мы подобрались к началу нашей игры. Тамплиеры, а точнее Абстерго, пытались сюда попасть. Альмуалим всё-таки использует артефакт для подчинения людей. Сам же разделяется на десятерых, но против Альтаира это не помогла. Яблоко эдема показывает карту с множеством точек, где могут находиться артефакты. Как мы понимаем, тамплиеры уже нашли некоторые из них, но у них ещё есть точки, которые не обследовали.

Люси останавливает Видика, который предложил избавиться от Дэзмонда. Этот артефакт уже разрушен, по этому им нужно было попасть в прошлое. Всё было ради этого момента. Анимус создавался, чтобы с помощью генетической памяти представить примерное окружение, примерные действия Альтаира и увидеть другие точки показанные на карте, с помощью яблоко эдема.

Орлиное зрение передалось Дэзмонду. Теперь он видит символы написанные кровью. Значение символ мы знаем, но подробнее об этом будет говориться в следующей части. Особенно, 2013 год. А когда уходили Видик и Люси, один стал красным, а другая синим.

Это было слишком сложно. Печально, что в будущем, все эти мысли канут в лету. Буду свои теории строить. Прежде чем вторую часть сделаю, напишу про Альтаира в 1190 году, вышедшая на нинтендо дс. А сама игра получила все возможные награды. Там и первое и второе место.

33
9 комментариев

Сюжет игры меньше чем этот текст.

1

молчи сторонник Аль-Муаулима

4

Хах, там ещё 2 части про альтаира. И не такое ждёт)

1

Сорян, но стилистически это полный писос, очень сложно читать

1