В то время как NPC озвучивают его зрители.
Чудеса технологий, или как вернуть персонажа, который старше половины DTF'а!
Community Shaders — это плагин для ядра SKSE с открытым исходным кодом, предназначенный для глубокой интеграции пользовательских шейдеров в TES V SE, AE и VR. В отличие от ENB и Reshade, CS работает на уровне графического конвейера игры и предоставляет ряд уникальных функций, которые не реализованы с помощью ENB и Reshade. Например, поддержка физич…
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
Я попробовал сам разобраться как установить что мне надо, но в каждом моде есть еще по несколько модов, которые к нему требуются, а в них еще миллион требований и все это превращается в какую-то матрёшку. Плюс абсолютно не понятные способы установки, кароче ДЛЯ МЕНЯ ДИЧЬ (если для вас это легко, то вы очень крутой чел, я, к сожалению, лох на вашем…
Сегодня состоялся релиз русского перевода от Хладной Гавани.
Команда разработчиков Skyblivion, стремящаяся перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim, поделилась свежими деталями прогресса разработки. В дорожной карте на 2024 год подробно описан прогресс в ландшафтном дизайне, создании интерьеров, тестировании квестов и других аспектах.
YouTube-пользователь Leo Torres показал впечатляющий ремейк Высокого Хротгара из The Elder Scrolls V: Skyrim, созданный на Unreal Engine 5.4. В своем проекте энтузиаст задействовал Nanite для моделей и листвы, а также Lumen для реалистичного освещения и отражений. Погружаемся на пару минут в красоту Skyrim!
будущее уже здесь
Прошлое уже там. Ауф 👆
Точнее, в Скайриме. Не у нас