Первый взгляд на Gothic 1 Remake "Nyras Demo" (2024)

Большинство из вас конечно же должны знать, что совсем недавно завершилась такая ожидаемая всеми фанатами Микки Мауса выставка Gamescom 2024. Помимо фанатов мышонка в забавных штанишках, ничуть не меньше выставку ждали и преданные фанаты серии Gothic. Ведь именно в рамках Gamescom 2024, студия Alkimia Interactive, занимающаяся разработкой переосмысления первой Готики, позволила любому желающему ознакомиться с демо "Nyras Demo" на своем стенде. К слову, это игровое демо ранее уже было представлено для закрытого показа, но только для журналистов игровых изданий. Демонстрационная версия "Nyras Demo" 2024-го года была собрана специально для выставки уже на актуальном билде, с внесением некоторых изменений.

За период прохождения Gamescom 2024, с "Nyras Demo" успело ознакомиться немалое количество различных стримеров. Скажу сразу, я не разбираюсь в этих товарищах от слова совсем и просто решил подождать окончания выставки и спокойно посмотреть несколько записей. Но а ниже я постарался собрать выдержки основных моментов из различных стримов. Попробуем рассмотреть некоторые из них.

P.S И да, чтобы не было вопросов, в "Nyras Demo" мы играем не за Безымянного, а за Нираса. Это парень из Болотного лагеря, который из-за определенных стечений обстоятельств, нападает на героя в оригинальной игре и благополучно отправляется к Инносу (хе-хе).

Вот этот парень 
Вот этот парень 

✔ Место обмена преобразилось. Так же можно увидеть водопад и обновленный Магический Барьер.

✔ В воде теперь можно полноценно плавать. К тому же можно спокойно собирать предметы со дна (в примере ниже Нирас подбирает свой первый меч).

✔ Окрестности Места обмена. Заброшенная Шахта, вырезанная из релизной оригинальной Gothic, теперь доступна для изучения.

✔ Динамические тени от факела.

✔ А вот так теперь "выбрасывается" факел.

✔ Ниже можно посмотреть на новый анимированный GUI.

✔ Анимация приема пищи (здоровье теперь восстанавливается постепенно).

✔ Новая боевая система. ПКМ/ЛКМ — боковые удары, E — рубящий удар, Q — колющий удар, CTRL — блок, ALT — отскок. Ну и визуальная прогрессия навыка владения оружием никуда не делась.

✔ Сбор трофеев (можно "взять все").

✔ Сбор предметов. Объекты теперь выделаются обводкой.

✔ Система диалогов. Можно оценить лицевую анимацию и детализацию NPC.

✔ Стрельба из лука. Прицел теперь свободный, с индикатором количества оставшихся стрел (количество стрел в колчане так же визуализировано).

✔ Еще один бой. Тут можно заметить переключение оружия.

✔ Бой с гоблином. Хорошо заметна работа ragdoll.

✔ Жарка мяса на костре. Теперь можно поджарить все куски сразу.

✔ Лазанье по летнице.

✔ Лазанье по уступам.

✔ Сбор предметов из сундука.

Конечно же это далеко не все детали, которые может заметить особо ярый и внимательный фанат Gothic. Но и представленная выше информация вполне должна давать некоторое представление о текущем состоянии Gothic 1 Remake и о ремейке в целом. Одно можно сказать с твердой уверенностью: определенно еще есть над чем работать, но то, как Alkimia Interactive старается угодить как новым игрокам, не знакомым с серией, так и преданным фанатам Готики, не забывая при этом собирать обратную связь, не дает усомниться — ребята идут правильным путем. Ну а нам остается только ждать новых подробностей.

Мы следим за вами...

1717
55
11
22 комментария

выглядит лучше чем поделие юбиков и анимации "мягче"

1

Комментарий недоступен

1

Будущее игропрома)

Не смотря на все условности, с удовольствием пройду

1

грац! то же самое что у Луцая?

Тут выжимка с трех стримов. В т.ч и с его.

1

Было бы ок, если бы прицел упростили, а то за ним врага не особо видно. Информативность хорошо, но некоторые вещи было бы прикольно прощупать руками, сформировать реальный навык. Точки бы хватило.