Понятно, что люди давно пытались передать эволюционно полезную агентность своим потомкам через истории, сюжеты сказок и мифов. Тут стоит вспомнить тот видовс из Тэда про выгодное отличие рассказывания историй от предоставления голых статистических данных в лоб. (https://www.youtube.com/watch?v=VUT6GQveD0E) И, на мой взгляд (ну точнее на взгляд автора той книги из начал поста, просто мне было лень думать, и я просто перенял это мнение), именно игры могут стать более продвинутым симулятором агентности, готовящим людей жить во всё быстрее изменяющемся мире. За счёт короткой обратной связи по проверке того, получилось ли: найти задачу; понять её контекст; придумать способ решения; и, собственно, реализовать решение продвинувшись к концовке игры (прям как в (жизни) цикле НОРД). Да, можно, конечно, подсмотреть решение на ютубе (в конце учебника). Но, раз уж есть культура отмены прохождений соулслайков с саммонами или за мага (Те, кто играет без саммонов, всегда будут управлять теми, кто проходит с саммонами.), то может сформироваться культура, поощряющая прохождения метровдиваний знаний без использования подсказок.
Господи блять, оформи текст в нормальные абзацы! Это же пиздец как выглядит!
За мат сорри, просто ситуация реально критическая.
форматирование умерло при публикации. пытаюсь пофиксить
Что то то не то с форматированием абзацев
Делал в другом ПО и перенес на ДТФ и все сломалось?
Мой друг сказал что узнает тебя по аватарке на дтф. и ты хороший человек
Спасибо вк документам. поправил
У меня один вопрос. А где вы надыбали полную версию упомянутой книги?
https://oceanofpdf.com/authors/c-thi-nguyen/pdf-games-agency-as-art-download/