Личная игра года. 1995
На этот раз вспоминаем игры на стыке палеозоя и мезозоя. И даже здесь найдётся место известным франшизам, которые и в наше время избежали забвения. Ну и как раз тогда сделал свой главный шаг нынешний гигант консольного рынка.
На этот раз вспоминаем игры на стыке палеозоя и мезозоя. И даже здесь найдётся место известным франшизам, которые и в наше время избежали забвения. Ну и как раз тогда сделал свой главный шаг нынешний гигант консольного рынка.
Что ж там такого было в 1995, когда каждая игра - легендарна?
Рынок еще не до конца прибрали к руками большие корпорации, стремящиеся выжать максимум прибыли эксплуатируя поведенческие механизмы.
По крайней мере на ПК тогда бал все еще правили разработчики-энтузиасты, исследующие новые технологии, не боящиеся экспериментов и делающие игру мечты по принципу "а что если..."
А так как рынок был еще новый, то и инвесторы/издатели более охотно спонсировали новаторские проекты - не знаешь же, что именно выстрелит.
Тогда еще никто не знал, что для успешного успеха надо делать не симулятор леталки в лабиринте, а веселые фермы
Просто новые технологии появились