Graveyard Keeper. Моё guilty pleasure
Автор рассказывает, как раз в год берёт отпуск от других игр на ферме
4848
44
22
11

Играл после релиза со всеми длс , мне зашло , даже очень.Но видя что привнесли длс в игру , могу представить что релизная версия было невыносимой духотой .Отсутствие камня телепорта на релизе уже делало игру пыткой

5
Ответить

Я не играл на релизе, я играл чуть позже, но да, без камня телепорта и зелий ускорения игра душит)

1
Ответить

Всё верно, была духотой.
Представь, каково было работать ручками без зомбей.
И когда те появились, были очень плохонькими, потому что нельзя было очищать органы.
Накопить золотые для дворянства было пыткой, потому как приходилось продавать всё подряд всем подряд. Никакой халявы с бесконечного вина и пива.
Я уже не говорю о том, что для алхимии вообще не было никаких подсказок. Тупо перебирай комбинации с бумажкой.

Ответить