Lineage 2. В память о Chronicle 1 (C1)

Концепт арт замка Аден
Концепт арт замка Аден

Приглашаю вас снова отправиться в период начала 2000-х и вспомнить как начиналась история любимой и ненавистной многим игры. В двух предыдущих постах мы уже коснулись темы разработки L2, узнали кто стоял у ее истоков, а также подробно рассмотрели что из себя представляла lineage 2 на корейском альфа и бета тесте и в обновлении Prelude. Сегодня мы продолжим изучать историю этой игры.

В одном из своих первых интервью Рауль Ким и Бае Джей Хун рассказали о том, что изначально не планировали запускать игру с контентом, который был в обновлении Prelude, однако желание опередить Blizzard заставило NCsoft выпустить сырую версию игры, в которой практически не было контента, что было главной ошибкой разработки.

login screen Prelude
login screen Prelude

В первом же обновлении разработчики значительно расширяют карту за счет территорий Адена, вводят осады замков, клан холлы и многое многое другое.

Самым запоминающимся нововведением было введение главного босса обновления - дракона земли Антараса.

Антарас
Антарас

Не смотря на то, что для его фарма требовалось несколько сотен человек, награда того стоила - это была единственная на тот момент возможность получить А грейд оружие. Причем выпадение с него именно посоха Деспариона было не случайным, поскольку именно он помог Шунайману запечатать Антараса в пещеру.

Дропа другого эквипа А грейда с остальных боссов не было, как и самих обычных боссов в современном их понимании.

Локация Раскаленные Топи выглядела тогда совершенно иначе и обрела привычный вид только в следующем обновлении. Примечательно, что даже лор этой локации в последствие был переделан.

Первоначальный вид Раскаленных Топей
Первоначальный вид Раскаленных Топей

Зато другие более поздние повороты сюжета были заложены еще в первых хрониках. В диалогах нпс содержатся рассказы о Фафурионе, Баюме и Семи печатях, которые появятся только в будущих обновлениях.

Первые хроники очень запомнились корейским игрокам, которые стали свидетелями самой грандиозной войны в истории л2, в память о которой и были открыты сервера Lineage 2 Classic в 2014 году.

Скриншот с осады Адена на корейском сервере Bartz
Скриншот с осады Адена на корейском сервере Bartz

Еще одним важным фактом событием тех лет является утечка птс сервера, благодаря которой и появляются первые пиратские сервера.

Подробный обзор Chronicle 1 (C1) можно посмотреть в очередном ролике о истории Lineage 2.

Неизвестные факты о Chronicle 1: Harbingers of War. Посмотрим первый поход на Антараса, разберемся что общего между рб в C1 и Essence, о чем врут многие игровые базы и чем появление л2 Classic обязано событиям корейского сервера Bartz. А еще поговорим о том, как появились первые java и pts (птс) сервера.

Также прикрепляю предыдущий обзор корейского альфа (Alpha), бета (Beta) теста и обновления Prelude. 2002-2003.

В нем вы можете посмотреть на запланированных, но не введенных мобов и рб, увидеть как выглядели орки на альфа тесте, узнать кто изобрел магические соски и почему Говорящий Остров имеет такое название. А еще там я пробежался по ранней модели Орена и Башне Слоновой Кости, и показал как изначально в игре назывались города, где точно был расположен Кент и как короли духов из Lineage 2 Classic и Essence связаны с загадочными постройками на карте.

Надеюсь будет интересно.

71
35 комментариев