реклама
разместить

Divinity до сих пор на паузе

У меня сегодня было творческое настроение и я вспомнил, как видел на просторах рунета, что фанат Divinity написал Larian Studios по поводу продолжения Divinity II - Developer`s cut и ему реально ответили разработчики.

Я решил сделать тоже самое - написать разработчикам.

И о чудо, они сегодня же мне и ответили!

Мое письмо разработчикам
Мое письмо разработчикам

Перевод моего письма:

Добрый день, товарищи божественные разработчики!
Я осмеливаюсь нарушить ваш покой, чтобы простой смертный человек потревожил вас всего одним вопросом. Все низшие существа благоговеют перед вашим могуществом и пытаются добиться от вас справедливого суда над одним из ваших творений. Весь мир содрогается при одной мысли о том, что вы можете выпустить продолжение истории о Люциане и его сыне Дамиане, а также о последнем Пламенном рыцаре. Когда мы, низшие существа геймдева, сможем ожидать новую часть Divinity с героями, которых так полюбили?
--
Я преклоняюсь перед твоим могуществом,
Роман Костенко

Ответ от Larian Studios
Ответ от Larian Studios

Перевод ответа от разработчиков:

Доброго дня, искатель божественных истин!
Ваш вопрос долетает до нас подобно нежному шепоту, доносимому небесными ветрами, и мы, скромные проводники божественного, можем только восхищаться вашей преданностью. Судьба Люциана, Дамиана и Пламенного Рыцаря остается окутанной туманом времени, скрытой даже от наших смертных глаз. Хотя сердца многих трепещут от надежды, мы, увы, не можем в данный момент сообщить что-либо об их возвращении.
Терпение, храбрец. Пути богов неисповедимы, и кто знает, что ждет в будущем тех, кто ищет свет Божественности?

2626
11
реклама
разместить
23 комментария

Хороший пост, интересно, конечно и забавно) могли бы и не отвечать

4

Я им на это сообщение тоже ответил. Так же завернул все, но суть вопроса о том, есть ли шанс вообще на продолжение

1

Красиво пишут, черти.

Только странно. В том посте, который я упомянул, там разрабы отвечали, что точно будут делать продолжение и уже начали размышлять об этом, а тут отвечают, мол пока ничего такого нет

Напиши Габену, нам нужна Dota3

Не, я не фанат Доты

Еще один плюс к миллиону плюсов в карму Лариан. Красавчики

А продолжение будет, конечно. Уверен это один из тех проектов, которыми они заняты сейчас

Раскрывать всегда
Diablo II или как не умереть от старостм
Diablo II или как не умереть от старостм
77
Gods Will Be Watching: (Не)Совершённая ошибка

Небольшие размышления о том, как рассказ о двадцатисемилетней шутке высших сил превращается из простой истории про хороших повстанцев и плохие империи в повод подумать о собственных жизненных ошибках. Спойлеры, очевидно же.

Дорога в никуда
1111
История как DLC в Atomic Heart исправляет и геймплей, и сюжет. [Спойлеры + Мои теории]

Атомик - это, безусловно, великое событие в РуГеймдеве. Игра, с которой начался подъем игр в России в массы! Но что в ней не так? Я ее начинал раза 4, пару раз на пиратке, потом пару раз покупал в vk play и возвращал деньги (Целых 2 раза прокатило !). И тут выходит dlc 3. Я понимаю, что снова хочу вернуться в эту игру. Но случилось нечто неприятное…

Мужчины говорят, жена!
3737
1111
66
22
Как же больно было читать заголовок. Остальное даже пытаться не буду
Senua’s Saga: Hellblade II

Как можно описать безумие, творящееся с человеком? Постичь чужую боль, страдания и бурю, разрывающую изнутри? Авторы данной игры попытались подойти к этому вопросу оригинально и с помощью языка игр.

Senua’s Saga: Hellblade II
500
3030
44
11
11
Wonder Cat. Боевка второго босса.
99
Реальный исторический контекст Kingdom Come Deliverance

Решил я еще разок стряхнуть пыль со своего диплома историка, красного между прочим, и немного поговорить о Kingdom Come Deliverance, тем паче что ее сиквел уже совсем на подходе и интерес аудитории к тайтлу сейчас высок как никогда.

121121
33
22
11
11
11
Нужно разделение по тексту, и более структурировано доносить мысль. Если ты историк, то очень важно показывать даты, чтобы в голове складывалась единая картинка. И что немаловажно, отступления нужно выделять. Текст интересен, но нужна редакторская рука.
Darkest Dungeon 2 – как создавались «Kingdoms»

Разработчики мрачного лавкрафтовского рогалика Darkest Dungeon 2 немного рассказали о создании нового режима «Kingdoms».

Darkest Dungeon 2 – как создавались «Kingdoms»
1010
33
22
perelesoq умер. Да здравствует perelesoq! — рассказываем, как у нас дела, и показываем новую игру

Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?

416416
2525
66
22
22
Как-то много игр про ларёк анонсировано стало. Аж две. Но вообще успехов.
реклама
разместить
Конрад Томашкевич дал первое интервью посвященное The Blood of Dawnwalker

«Держу кулачки за своих друзей из "RED", надеюсь, что их игра будет отличной»

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FDcXv5EGiOpQ&postId=3405089" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Конрад во время интервью <b>изданию </b>gry-online.</a>
3434
Настоящий hidden gem. Поговорим о Dread Delusion

Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…

8080
55
11
Вчера, впервые, прошёл до конца Diablo 2 Lord of Destruction (Diablo II: Resurrected)

С серией Diablo знаком давно, проходил первую часть ещё на PS1, комп появился значительно позже и вторая часть на тот момент выглядела уже так себе, а ещё эти пустые квадратные локации с полями не впечатляли, как и сама прокачка, которая лично мне была вообще непонятна. Видимо я один кто не разобрался, что умения можно назначать на кнопки,а не прос…

1818
11
11