Бывает так что разработчики делают несколько уровней сложности, которые градируют баланс игры, в пример возьму Cyberpunk 2077 финальной редакции и Super Mario Wonder. Cyberpunk 2077: 1. Очень легкий - просто сюжет.вообще не понятно зачем этот уровень сложности нужен. 1. легкий - это когда с одного удара любого моба бьешь, гейплей за счёт этого уско…
Уровни сложности это хуйня и рак ебаный. Нормальные игры не имеют уровня сложности в принципе
В Скайриме пример просто ужасных уровней сложности, который заключается исключительно в уроне, который игрок наносит и урону, который он получает. Вообще бессмысленно
Ну такое себе.
Уровни сложности нужны, если они сделаны толково, т.е. если "Легко" - это действительно легко, а не "попали ракетой в табло -1 хп", ну а "Сложно" - это действительно сложно, а не "выверни себе анус наизнанку в попытках пройти 1 ебучий уровень".
Как правило, первое прохождение новой игры - на нормальной сложности.
Второй раз перепрохожу через время на более высокой (или на максимальной) сложности. И всё.
В шахматах особенно, хочу играть только с гроссмейстерами
Согласен. Но для большей массовости они есть)
Ну зря ты так. В том же Сайлент Хилле, например, отлично реализован уровень сложности загадок.
В экшн/экшн рпг не нужен. В стратегиях и шутерах оставить
Нормальные игры не имеют уровня сложности в принципеахахахаах
то есть мяу
Ну или если быть точнее, то уровень сложности есть, но он регулируется самим игроком во время геймплея, путем выбора разных билдов или выставления самому себе различных челленджей, а не через ползунок в настройках, превращающий врагов в жир или вату.
Просто ты слабый и не можешь пройти на сложном, вот и все. xD
Ты забываешь о том, что не все такие кибервоины. У кого-то просто плохой аим или тактическое мышление, кому-то сложно из-за здоровья. Кто-то тупо не умеет или только начинает. У кого-то уже с возрастом или наоборот от молодости реакция не та. И наоборот, киберкотлеты, которым надо больший вызов, чтобы было интересно.
Оно все как раз сделано именно под эти задачи