Уровни сложности

Бывает так что разработчики делают несколько уровней сложности, которые градируют баланс игры, в пример возьму Cyberpunk 2077 финальной редакции и Super Mario Wonder. Cyberpunk 2077: 1. Очень легкий - просто сюжет.вообще не понятно зачем этот уровень сложности нужен. 1. легкий - это когда с одного удара любого моба бьешь, гейплей за счёт этого уско…

1212

Уровни сложности это хуйня и рак ебаный. Нормальные игры не имеют уровня сложности в принципе

33
21
1
Ответить

В Скайриме пример просто ужасных уровней сложности, который заключается исключительно в уроне, который игрок наносит и урону, который он получает. Вообще бессмысленно

31
Ответить
18
Ответить

Ну такое себе.

Уровни сложности нужны, если они сделаны толково, т.е. если "Легко" - это действительно легко, а не "попали ракетой в табло -1 хп", ну а "Сложно" - это действительно сложно, а не "выверни себе анус наизнанку в попытках пройти 1 ебучий уровень".

Как правило, первое прохождение новой игры - на нормальной сложности.
Второй раз перепрохожу через время на более высокой (или на максимальной) сложности. И всё.

10
Ответить

В шахматах особенно, хочу играть только с гроссмейстерами

5
Ответить

Согласен. Но для большей массовости они есть)

2
Ответить

Ну зря ты так. В том же Сайлент Хилле, например, отлично реализован уровень сложности загадок.

2
Ответить

В экшн/экшн рпг не нужен. В стратегиях и шутерах оставить

1
Ответить

Нормальные игры не имеют уровня сложности в принципеахахахаах
то есть мяу

1
Ответить

Ну или если быть точнее, то уровень сложности есть, но он регулируется самим игроком во время геймплея, путем выбора разных билдов или выставления самому себе различных челленджей, а не через ползунок в настройках, превращающий врагов в жир или вату.

1
Ответить

Просто ты слабый и не можешь пройти на сложном, вот и все. xD

Ответить

Ты забываешь о том, что не все такие кибервоины. У кого-то просто плохой аим или тактическое мышление, кому-то сложно из-за здоровья. Кто-то тупо не умеет или только начинает. У кого-то уже с возрастом или наоборот от молодости реакция не та. И наоборот, киберкотлеты, которым надо больший вызов, чтобы было интересно.
Оно все как раз сделано именно под эти задачи

Ответить