Бывает так что разработчики делают несколько уровней сложности, которые градируют баланс игры, в пример возьму Cyberpunk 2077 финальной редакции и Super Mario Wonder. Cyberpunk 2077: 1. Очень легкий - просто сюжет.вообще не понятно зачем этот уровень сложности нужен. 1. легкий - это когда с одного удара любого моба бьешь, гейплей за счёт этого уско…
Херню написал.
Нормальный уровень сложности это и есть уровень сложности "от разработчика". Это торжественно рекомендуемый уровень сложности.
То что ты там как-то ощущаешь
"Средний - якобы баланс, но импакта не ощущаешь"что за бредятина, как импакт оружия или движения меняется от уровня сложности? 0_о
"Тяжёлый - истинный уровень сложности" Это всё твои маня-фантазии. А текст по итогу графомания!
Хз, некоторые игры, типа думов новых, наиболее круто играются именно на кошмаре. На нормале это просто унылый расстрел тупых болванчиков.
Херню написал.Нормальный уровень сложности это и есть уровень сложности "от разработчика".
Скорее ты херню написал.
Многие игры балансятся именно под тяжёлый уровень сложности.
У метро, к примеру, наоборот, уровень сложности по задумке это рейнджер хардкор.