Уровни сложности

Бывает так что разработчики делают несколько уровней сложности, которые градируют баланс игры, в пример возьму Cyberpunk 2077 финальной редакции и Super Mario Wonder. Cyberpunk 2077: 1. Очень легкий - просто сюжет.вообще не понятно зачем этот уровень сложности нужен. 1. легкий - это когда с одного удара любого моба бьешь, гейплей за счёт этого уско…

1212

Херню написал.
Нормальный уровень сложности это и есть уровень сложности "от разработчика". Это торжественно рекомендуемый уровень сложности.
То что ты там как-то ощущаешь
"Средний - якобы баланс, но импакта не ощущаешь"что за бредятина, как импакт оружия или движения меняется от уровня сложности? 0_о
"Тяжёлый - истинный уровень сложности" Это всё твои маня-фантазии. А текст по итогу графомания!

40
Ответить

Хз, некоторые игры, типа думов новых, наиболее круто играются именно на кошмаре. На нормале это просто унылый расстрел тупых болванчиков.

Ответить

Херню написал.Нормальный уровень сложности это и есть уровень сложности "от разработчика".

Скорее ты херню написал.
Многие игры балансятся именно под тяжёлый уровень сложности.

Ответить

У метро, к примеру, наоборот, уровень сложности по задумке это рейнджер хардкор.

Ответить