реклама
разместить

Странное дело...

В связи с выходом Space Marine 2 я невольно вспомнил почти прошлогодний инфоповод, связанный с ixbt и Owlcat Games, которые отказали одному из журналистов в интервью на выставке в Турции. Причем объяснение отказа было в том, что разрабы не могли давать интервью русскому СМИ. Тогда вокруг этой темы был нехилый срач, где многие говорили, что Owlcat Games не виноваты, так как запрет пришел сверху, а именно из Games Workshop, которой ваха и принадлежит. И как будто бы логично, что правообладатель, официально ушедший из России запрещает контактировать с русскими СМИ, хотя получилось все равно некрасиво, ведь журналист приехал в Турцию в том числе, чтобы взять интервью и довольно странно, что в Owlcat о запрете не знали до самого последнего момента, когда они уже давно например удалили со своего сайта русский язык, видимо представителям GW очень не нравилось его наличие там.

Но да ладно, в принципе этот срач в итоге никуда так и не привел в основном все остались при своем, но вот выходит Space Marin 2 и что мы видим, ixbt и еще некоторые русский блогеры и журналисты получают пресс релиз, где будем честны просто облизывают игру (ну это уже отдельный разговор).

Облизали так облизали, не Логвинов конечно, но тоже молодцы
Облизали так облизали, не Логвинов конечно, но тоже молодцы

В связи с этим у меня возникает вопрос, почему в этот раз GW одобрили не просто интервью, о котором никто кроме ру сегмента и не узнает, а аж несколько пресс копий? Причем самое забавное, что студия Owlcat вообще никак не связана с Россией и давно учит греческий язык на Кипре, когда у Saber до сих пор существует студия в Питере, причем именно там игру и разрабатывали(ну скандал просто!!! Шучу). Если честно, то немного не понимаю как работает логика при даче интервью и ключей. Конечно у Saber есть издатель Focus Entertainment, который вроде как и прислал ключ ixbt, но как будто бы GW как правообладатель интеллектуальной собственности способен диктовать условия, особенно когда это касается России и все с ней связанное, а позиция у GW предельно понятная, да и в принципе компания уж очень пытается выделится своей работой на политическом поле. Странно что такая компания одобряет пресс релизы блогерам из страны, которую GW всячески избегают.

Не то чтобы этот пост был написан с целью снова набросить на Owlcat, так как тема уже обсосана вдоль и поперек, но вся ситуация с ключами для Маринов выглядит ну прям очень странно.

33
11
реклама
разместить
337 комментариев

Ещё один человек внезапно узнал, что двое белорусов из ixbt это знатые флюгера, которые переобуваются в воздухе. Я об этом говорил года два назад, когда это ещё не было модным.

10

Да ладно) этот же человек (автор поста) меня за защиту owlcat games неделю поливал по всем темам, вовсю оправдывая бедных ixbt))).
Извиняться будем?

1

Странный вопрос, когда ответ один - издатель, он и вопросики с GW порешает, и решения подобные может принимать.
Одно дело когда ты хуй знает какая индистудия перед лицом правообладателя, другое - когда у тебя перед правообладателем марки стоишь не ты, а контора набитая юристами и прочей братией, коим издатель и является.

7

Для подобных выводов нужно анализировать и думать, а не слепо слушать "инфлюенсеров".

1

Конечно у Saber есть издатель Focus Entertainment, который вроде как и прислал ключ ixbt, но как будто бы GW как правообладатель интеллектуальной собственности способен диктовать условия

Возможно так и есть, плюс Совокоты вообще без издателя были и за них никто вписаться не мог, а франшиза все таки большая и лезть на ражон довольно глупо. Хотя может и изменилось что-то, в том же ТВ русский язык снова вернули после "отмены".

5

Дело было не в национальности, тем более что в ixbt двое белорусов, а в том что они токсики поднявшиеся на хейте. Совокоты знают кто это такие и отказались. А сама Games Workshop не сильно разбирается, что это за журналисты и откуда.
Нормальный человек не пойдёт Соловьёву давать интервью, вот и этих двоих надо обходить стороной.

5

Забей, мы давно живём в клоунском таймлайне, уже в принципе ничего не понимаю.

4
Раскрывать всегда
Юсеф снова выдал базу: автор Split Fiction заявил, что микротранзакции убивают креативность

Глава Hazelight продолжает показывать индустрии, как надо делать игры и объясняет, в чем главная проблема нынешнего геймдева

Юсеф снова выдал базу: автор Split Fiction заявил, что микротранзакции убивают креативность
1818
88
Юсуф Фарес - популист и говорит лишь то, что хотят слышать "геймеры"
реклама
разместить
Разработчики Space Marine 2 не собираются превращать шутер в «полноценную сервисную игру»

Так они прокомментировали «прохладную» реакцию на недавние ивенты с «косметикой», ограниченной по времени.

Разработчики Space Marine 2 не собираются превращать шутер в «полноценную сервисную игру»
8585
1414
66
66
Уже превратили. Покупал сюжетную игру В оказалось обучение к гриндилке
Доступность, собственная вселенная, влияние Baldur's Gate 3 и много Warhammer: Разработчики из Owlcat ответили на множество вопросов

Отличная возможность поклонникам их игр, узнать о будущих планах студии и их закулисье

Доступность, собственная вселенная, влияние Baldur's Gate 3 и много Warhammer: Разработчики из Owlcat ответили на множество вопросов
260260
1717
44
22
11
11
В будущем их игры станут классикой жанра наравне с остальными слонами прошлого.
Создатели Ori обсуждают будущее франшизы: от Souls-like до возможного возвращения к Metroidvania
Создатели Ori обсуждают будущее франшизы: от Souls-like до возможного возвращения к Metroidvania
88
Ubisoft всё?

Парочка новостей из мест, где прекрасный вид на Эйфелеву башню и слышен хруст круассанов.

88
44
11
Главные разочарования 2024-го для редакции DTF — от Concord до Dragon Age: The Veilguard

Также делимся переживаниями из-за отсутствия показа следующей консоли Nintendo и закрытия игровых студий.

Главные разочарования 2024-го для редакции DTF — от Concord до Dragon Age: The Veilguard
371371
3838
1717
99
66
33
11
11
Не вижу S.T.A.L.K.E.R. 2 в списке.
Посмотрел интервью с разработчиком новой части Героев Меча и Магии: Olden Era и рассказываю, где авторы совершили ошибку

Новый сценарист студии Unfrozen на канале Orange отвечал на вопросы касательно как лора, так и механик грядущей игры. Я же по итогу просмотра сделал не самые обнадёживающие выводы.

Посмотрел интервью с разработчиком новой части Героев Меча и Магии: Olden Era и рассказываю, где авторы совершили ошибку
1919
77
55
11
Мы не видели геймплейных кадров игры про Чудо-женщину в открытом мире уже три года. Джейсон Шрайер рассказывает, почему
Мы не видели геймплейных кадров игры про Чудо-женщину в открытом мире уже три года. Джейсон Шрайер рассказывает, почему
2020
66
11
[]