Про первом прохождении казалось очевидным, что Дядю надо рипнуть. Но про более вдумчивом втором, понял, что надо пощадить. У призрака нет чести Особенно дополнение про отца Дзина многое объяснило
Так и есть, хоть и унылые, но сайды, как раз раскрывают концовку пощады, закрыв игру полностью, как такого выбора нет. В конце видео объяснил, что надо было сделать, чтобы поминки Симуры выглядели логичным выбором для игрока
Про первом прохождении казалось очевидным, что Дядю надо рипнуть. Но про более вдумчивом втором, понял, что надо пощадить. У призрака нет чести
Особенно дополнение про отца Дзина многое объяснило
Так и есть, хоть и унылые, но сайды, как раз раскрывают концовку пощады, закрыв игру полностью, как такого выбора нет. В конце видео объяснил, что надо было сделать, чтобы поминки Симуры выглядели логичным выбором для игрока