Вот только весь сюжет о том, как гг кладет болт на путь самурая и всем доказывает, что надо поступать иначе. Поэтому выбор с пощадой единственный, так сказать, каноничный, в характере героя.
Спасибо, жалко, что в игре это единственный выбор. Странно что Sucker Punch не реализовали выбор на подобии как это было в Infamous, но возможно, как теперь обычно, они это оставили для сиквела.
По факту - да. Уверен что вторая часть (если будет про Сакая) будет брать за основу именно "пощадибельную" концовку. Но с другой стороны. Плохо что ли? Хорошо.
Про первом прохождении казалось очевидным, что Дядю надо рипнуть. Но про более вдумчивом втором, понял, что надо пощадить. У призрака нет чести Особенно дополнение про отца Дзина многое объяснило
Так и есть, хоть и унылые, но сайды, как раз раскрывают концовку пощады, закрыв игру полностью, как такого выбора нет. В конце видео объяснил, что надо было сделать, чтобы поминки Симуры выглядели логичным выбором для игрока
Отлично работает выбор. Я с женой долго спорил. Она была за то что б пощадить дядю, а я говорил что это не путь самурая
Вот только весь сюжет о том, как гг кладет болт на путь самурая и всем доказывает, что надо поступать иначе. Поэтому выбор с пощадой единственный, так сказать, каноничный, в характере героя.
Спасибо, жалко, что в игре это единственный выбор. Странно что Sucker Punch не реализовали выбор на подобии как это было в Infamous, но возможно, как теперь обычно, они это оставили для сиквела.
По факту - да. Уверен что вторая часть (если будет про Сакая) будет брать за основу именно "пощадибельную" концовку. Но с другой стороны. Плохо что ли? Хорошо.
Потому что у самурая один путь.
Про первом прохождении казалось очевидным, что Дядю надо рипнуть. Но про более вдумчивом втором, понял, что надо пощадить. У призрака нет чести
Особенно дополнение про отца Дзина многое объяснило
Так и есть, хоть и унылые, но сайды, как раз раскрывают концовку пощады, закрыв игру полностью, как такого выбора нет. В конце видео объяснил, что надо было сделать, чтобы поминки Симуры выглядели логичным выбором для игрока