Ваще, я ни в одну часть ДС не играл толком. Не стоит на адище, которое вытворяют с игроками. Но сама атмосфера и уебища на врагах - это круто. Мне такой vibe нравится. А статья hype. Сколько ты примерно потратил времени на изучение и написание текста?
По крохам информация копилась лет может 15-17, хз, мне их игры про роботов (Armored Core) зашли сразу же и я потом в журналах всякое оставлял на почитать, в инете (когда в клубе работал в нулевых) всякое выискивал, также читал новости, интервью разные. Ну и оно копилось, копилось. Эта статья - лишь малая часть того, что задумано написать-переписать-обработать. У меня в планах все их игры до выхода DeS, с параллельным рассказом о годах жизни студии, о более менее важных событиях, о людях и их вкладе в игры студии, короче вот также как здесь, в статье.
Ваще, я ни в одну часть ДС не играл толком. Не стоит на адище, которое вытворяют с игроками. Но сама атмосфера и уебища на врагах - это круто. Мне такой vibe нравится. А статья hype. Сколько ты примерно потратил времени на изучение и написание текста?
По крохам информация копилась лет может 15-17, хз, мне их игры про роботов (Armored Core) зашли сразу же и я потом в журналах всякое оставлял на почитать, в инете (когда в клубе работал в нулевых) всякое выискивал, также читал новости, интервью разные. Ну и оно копилось, копилось. Эта статья - лишь малая часть того, что задумано написать-переписать-обработать. У меня в планах все их игры до выхода DeS, с параллельным рассказом о годах жизни студии, о более менее важных событиях, о людях и их вкладе в игры студии, короче вот также как здесь, в статье.