Подробная история From Software. Кухня, традиции и генезис игр. Ранний период. УЛЬТРАЛОНГ.
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.deviantart.com%2Fjackbryanreynard&postId=2989325" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">автор арта</a>
Подробная история From Software. Кухня, традиции и генезис игр. Ранний период. УЛЬТРАЛОНГ.
827827
4848
2626
88
88
66
66
22
11
11
11

Очень мощно. Спасибо за такой толмуд ))
Дзин - тру гигачад.

Правда, я никогда не понимал восхищения людей ранним 3д. Оно же мега уродливым выглядело даже для своего времени (по крайней мере для меня). Хороший 2д арт куда лучше состарился во всех проектах. Я прям страдал во времена пс1 и пс2.

Странно, что фромы так и не вернулись к рпг от первого лица. Кажется, с их хоррорной составляющей это отлично бы скомбилось.

1

Скажу за себя: я играю где-то с 1990-1991 гг, своя Денди появилась в 1993, и, в общем, на Денди, потом Сеге, у другана на Супер Нинтендо (совсем чуть), далее на ПС1, потом на ПК, все эти этапы довольно таки сильно отличались друг от друга, но реально я выпал от объёма, от полноценного 3D в Томб Райдере, первом Дино Кризисе, Сифон Фильтре, у меня реально крыша уехала.
Причём я видел по телеку, в От Винта, ту же Лару Крофт, но пережатые футажи передавали процентов 20-30 трёхмерности. И вот когда впервые сам попробовал побегать по тому же Сайлент Хиллу или по планете Строггов в Ку2, или на аренах в третьем Теккене - это, наверное, максимально незабываемая тема была. И я не могу сказать, что смотря на квадратные головы, руки, ноги и т.д. я хотя бы раз подумал как это криво и косо выглядит. Нет, я как раз таки видел чудовищный прогресс. Есть в этих резких рёбрах кубов что-то брутальное, монолитное, что-то изначальное, дородное, не знаю как объяснить. Однако, я согласен, что 2D старится намного лучше, и какой-нибудь Discworld или Broken Sword уработает какие-то и нынешние проекты. Но, опять же, раннее 3D оставило яркое впечатление:)

3