Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Resident Evil 2 Remake — это больше, чем просто игра. Для меня она является настоящим воплощением того, как нужно работать с собственными шедеврами и уважать своих поклонников.

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Когда Capcom объявили, что работают над ремейком второй части, ожидания были высокими, но мало кто мог предсказать, что они сделают не просто обновлённую версию игры, а практически новую игру с нуля. И они не зря настояли на том, чтобы её не называли просто "ремейком" — это действительно нечто большее.

Как началась история ремейка

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

История разработки Resident Evil 2 Remake началась в 2015 году, когда Capcom официально подтвердила, что работает над проектом. Фанаты долгое время просили вернуться к классике, особенно учитывая успех ремейка первой части на GameCube в 2002 году. Capcom была под большим давлением, ведь Resident Evil 2 — это не просто игра, это священный грааль для поклонников survival horror.

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Разработка шла на движке RE Engine, который впервые использовался для Resident Evil 7. Этот движок обеспечил поразительную детализацию и реалистичную графику что, согласитесь, для хоррора вещь важная — чем реалистичнее монстр, тем быстрее ты выпрыгиваешь с кресла.

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Разработчики пересобрали каждую локацию, каждого персонажа, каждую деталь с нуля, сохранив при этом дух оригинала. Это было не просто обновление текстур — это было полное переосмысление игры с современными механиками.

Геймплей, который не забывает о корнях

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Что делает этот ремейк особенным, так это невероятное уважение к оригиналу при внедрении современных механик. Resident Evil 2 Remake сохранил базовые элементы геймплея: головоломки, выживание, борьбу с зомби и жуткую атмосферу.

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Но с новым управлением от третьего лица, улучшенной стрельбой и возможностью двигаться во время стрельбы (в отличие от оригинальной "танковой" схемы) игра стала намного динамичнее.

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Однако Capcom сохранили баланс — выживание в игре по-прежнему требует аккуратного управления ресурсами, а зомби остаются серьёзной угрозой даже в поздних этапах игры.

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

О, и про Мистера X не забудем. Этот парень теперь преследует тебя по всему полицейскому участку, заставляя нервно прыгать каждый раз, когда слышишь его шаги. Появление Мистера X стало одной из самых обсуждаемых особенностей, и, честно говоря, это тот случай, когда разработчики явно получили удовольствие от того, как заставляют игроков нервничать.

Атмосфера и внимание к деталям

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Графика в Resident Evil 2 Remake — это просто что-то невероятное. Даже сейчас, спустя несколько лет после выхода, она выглядит потрясающе. Сами по себе мрачные локации полицейского участка и мёртвого города Раккун-Сити проработаны до мелочей.

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Сюда добавьте умелую игру со светом и тенью, которая делает каждую комнату жуткой, и грамотное использование звуков, которые добавляют напряжённости. Звуковой дизайн — отдельная тема. Capcom сделали невероятную работу со звуком: каждый шаг, каждый шорох, каждый рык зомби может заставить вас вздрогнуть. Музыкальное сопровождение, написанное Шусаку Учием и Зэйко Хонда, добавляет игре ещё больше атмосферы.

Кстати, дизайнеры локаций рассказывали, что:

Мы пересматривали фильмы 90-х, чтобы передать атмосферу "старого" ужаса.

Так же разработчики шутили, что для создания некоторых комнат вдохновлялись своими ночными кошмарами.

Инновации, которые вдохновляют

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Одним из самых ярких нововведений стал усовершенствованный ИИ. Зомби в Resident Evil 2 Remake не просто тупо ходят по коридорам. Они реагируют на ваши действия, могут неожиданно пробить двери или окна и всегда представляют угрозу. Это добавляет геймплею ощущение опасности, которое в играх жанра survival horror просто необходимо.

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Кстати, разработчики упоминали, что первоначально Мистер X должен был быть менее агрессивным, но во время тестов они увидели, как игроки буквально в панике бросают всё и бегут от него. Решили:

Чем больше страха — тем лучше!

Так он и стал тем неотступным преследователем, которого мы знаем сегодня.

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Игровой мир Resident Evil 2 Remake также напоминает метроидванию: чтобы пройти дальше, вам нужно находить ключи, решать головоломки и возвращаться в ранее закрытые локации. Это создает постоянное ощущение прогресса и заставляет внимательно изучать мир игры.

Легендарная вторая часть

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Без преувеличений, Resident Evil 2 Remake — это не просто удачный проект. Это игра, которая вдохнула новую жизнь в серию. Если честно, я не знаю, какой магией они пользовались, но результат поражает. Фанаты оригинала, которые с ностальгией вспоминали прохождение 90-х, и новички, которые впервые окунулись в этот ад, сошлись на одном — Capcom создали нечто поистине уникальное.

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Игра показывает, как можно сохранить классический дух, добавив современные технологии и механики. И знаете, что самое интересное? Эта игра заставила многих задуматься о том, что ремейки могут быть не просто переработкой графики, а настоящими новыми играми с душой и сердцем.

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Для меня Resident Evil 2 Remake — это не просто любимая игра. Это настоящая демонстрация того, как нужно обращаться с легендами. Capcom сделали невозможное: вернули к жизни классику и сделали её актуальной. Я люблю Resident Evil 4, а также 7 и 8 части, но вторая часть всегда будет особенной. Это пример идеального ремейка — и я уверен, что благодаря этому проекту, серия Resident Evil будет жить ещё долго.

Каким был Resident Evil 2 Remake и почему это лучшая часть серии | Обсуждение игры

Больше новостей, инсайдов, деталей про игры, разработку и небольших советов вы найдёте в моём телеграмм-канале, действительно советую, веду его ночью и днём, Контента там просто куча.

2525
44
11
45 комментариев

Как же меня бесит "лучшая в серии" лять, в серии около 30, мать его, игр! Как, как какая-то конкретная игра, может быть вообще лучшей?!
Ре2р не может быть лучшей по причине ленивого сценария! SВ оригинале было, фактически, 4 сценария, два из которых, были крайне отличны друг от друга! В Ре2р формально два сценария, но они оба никак не связаны друг с другом! Леон сражается с теми же монстрами, что и Клэр! Если начать игру Леоном, а после прохождения кампании, взяться за Клэр, то мы увидим, что будем должны разгадывать те же загадки, в тех же местах.
Мы будем сражаться с теми же боссами в тех же формах и в тех же, мать его, местах! Никакие наши решения в первой кампании не повлияют на вторую! Что это, как не кастрация сюжета и логики, в угоду скорости и простоте? По сути, играть второй раз за Клэр имеет смысл только ради Шерри и арки с Шефом Айронсом, все! Но это лишь 20% от общего хронометража игры! Остальное время, мы тупо будет песочить те же локации, те же сюжетные предметы и загадки!
Короче, треш.

3

Отличная игра, как и все Резики за последние 7 лет 👍🏻 хочу вот на хардкоре пройти впервые, думаю за какого персонажа лучше

2

Когда платину бил жопа горела от того, что на хардкоре нет дифференциации урона: что в шею кусь и ты а агонии, что сцуко лежачий зомби за пятку цапнет - один хер минус все хп. Ну и хедшоты работающие раз в пятилетку

2

За Клэр будет легче)

1

4 лучше

2

Я понимаю, почему у вас такое мнение, и это нормально

1