Прошел я/мы Last of Us 2 и возникли вопросы

В общем, планирую написать письмо тов. Дрюкману, потому что я поражен тем, как мои ожидания не совпали с реальностью.

1515
1111
11

Ну ок ещё раз о омже самом, вторая часть, замечательная, как и первая, просто жизнь продолжается не так, как мы этого хотим а, как получилось. Давай я отвечу по порядку на твои вопросы.а потом подведу итог.
1. Автор хотел сказать, несколько другое... Дар жизни бесценен, подарить жизнь и просто и сложно это огромная ответственность, Элька обиделась за такой подарок ведь умри она во сне на операционной столе ответственности бы небыло а теперь она вынуждена жить жизнь и ей ещё как-то надо прожить так, чтобы это стоило жизней миллионов которых могло гипотетически спасти лекарство из её головушка.
Главная тема в том, что она могла бы потратить отпущенное время на, что угодно а она выбрала сначала обиду а потом месть.
2. Флешбеклв можно было-бы избежать будь у нас длц к первой части побольше, но проблема в том, что для драматургии это были нужные сцены а вставить в игру их иначе было нельзя, ну может их этого можно было-бы пролог слепить но тогда он былбы пернзатянут имхо.
3. Мне показалось, что у Эбби очень тёплые чувства со своими сослуживцами, то, что между ней и Лев нет химии ну, так они фактически друг другу никто, возможно пройди они путь, как Элька с Джтйьом то что-то и получилось бы но кончилось, все, как кончилось.
4. Я наоборот считал всегда годвар 2018 пьагиатом с одни из нас, каждыц раз когда атрей стрелял луком в кого-то мне представляла Элька помогающая джойлу ещё на пс3 отвлекая грибков от Джойла а ближе к концу уже помогающая выстрелом из пистолета.
5. Я заметил много новых механик, вопервых момент в начале игры со свободным миром когда на лошадке с Диной прибываем в город можно выбрать порядок посещения домиков а в некоторые не заходить хотя это и лишает ништяков.. Второе это бегство от кучи зомбаков в снегу. Было много ещё чего, полки добавили пару раз я даже ползал под машину в самый последний момент когда почти запалили... Проходил игру 2 раза и заметил, что некоторые арены для битв просто гигантские и проходят я совершенно по разному но при этом обычно когда я всех завалю то вижу, что пройти можно было десятками способов, куча лазов куча мест для того, чтобы спрятаться и тп. В первой части все было проще и вариантов было меньше.

Итог: Технически имхо главное было не внести новые механики а не испортить имеющиеся. Сюжетно, да игра заставляет выйти из зоны комфорта но это и делает игру правдоподобной.

9
Ответить
Автор

Спасибо за развернутый ответ. По п.5. - не согласен. Либо единичные проявления (с зомбаками), либо это уже все было (посещение зданий) - только здесь больше потрачено на 1 локацию по сути - Сиэттл - поэтому может возникнуть ощущение, что это круто. Но возьми Калифорнию и там нет почти ничего и линейно.

Ответить