Оружие, кстати, одна из киллер-фич игры. Его разнообразие корнями явно уходит в серию Ratchet & Clank, разработанную той-же Insomniac Games. Помимо того, что у каждого ствола есть альтернативный режим стрельбы, огонь из некоторых пушек достаточно интересный. Наряду со стандартными штурмовыми винтовками и дробовиками у нас в руках окажется XR-003 Sapper, который раскидывает пузыри, прилипающие к поверхностям и взрывающиеся при контакте с врагом. Или Auger Rifle, снаряды которого способны проникать сквозь укрытия, а альтернативный огонь позволяет выставить перед собой щит.
Такое многообразие вооружения поначалу доставляет фан и позволяет поиграться с боевыми ситуациями. Но это продолжается до того момента, пока ты не начинаешь отставать от прогресса сложности. Постепенно количество противостоящих сил противника увеличивается, а к обычным Гибридам прибавляются новые виды Химер. Обычной штурмовой винтовки становится недостаточно и игра вынуждает использовать весь арсенал, подбирая стволы под конкретные ситуации и врагов. И если в середине игры я просто чуть более активно переключался между оружием, отдавая предпочтение стандартной винтовке, то к концу игры приходилось использовать абсолютно каждый экземпляр вооружения, регулярно держа в уме остаток боезапаса.
Да нормальная игра, я хз чего челики жалуются на сложность. Пушки в игре радуют, большое количество + еще больше, когда проходишь на второй круг. Да еще кооп на одной приставке есть, дэтматч на 4 игроков.
На счёт качества я вообще не спорю. После прохождения впечатление от игры сугубо положительные. Ну а Сложность для каждого по своему ощущается
Эта игра года три назад вызвала у меня неимоверную тоску. Мы с другом искали что пройти в коопе на диване и наткнуись на неё. Это было прям больно. Неоправданно долго, скучно и больно. Я понимаю, нужно делать скидку на время, но я прям страдал. Теперь мы постоянно подшучиваем друг над другом когда нечего играть про "может ещё разок в первый ресистенс".
Да, неплохая игра, далеко не шедевр, но все же не плохо, со своей эстетикой. На счёт сложности, не сказал бы, что уж прямо сложно. А вот вторая часть мне показалась хуже, только в Орлеане на болотах понравилось, а так в целом проходняк. Сейчас третью прохожу, но вот она действительно ближе к званию шедевр, чем 1 и уж тем более вторая части.
Вот Сони однажды тоже Resistance закрыла.
Ох уж этот bloom