Мы делаем свою Majesty 3.

Мы стремимся сделать игру такой, что в ней не будет двух одинаковых героев, даже если это два воина или два рейнджера. У каждого будут уникальные статы и перки.

253253
99
33

супер. Первая часть любимая игра детства. В первой части мне сильно не хватало добавлять действия в очередь. Вроде как фишка была игры это наблюдать за своими подопечными - на сложном уровне игра превращалась в кликер. Постоянно прислушивался какой персонаж умер (по голосу) и прокликивал все здания это фракции чтобы нанять нового, либо кликал по карте чтобы воскресить умерших героев.
Весь кайф от наблюдения за своими подопечными улетучивался.
Всегда хотелось чтобы была опция настроить найм - условно обозначить если золото у игрока выше 5000 автонайм. Также хотелось автоматически настраивать исследования на рынке, кузнице и т.п. Конечно здесь есть риск игру совсем превратить в айдлер, где от игрока будет совсем уже ничего не зависеть и игра будет проходить сама себя. Это уже задача геймдизайнера как игру сделать интересной.

5
1
Ответить