Игры Влад Бабаев
11 939

«Самая странная бета в моей жизни» — сессионный формат тестирования Fallout 76 разочаровал геймеров

Ранний доступ к мультиплеерной RPG для владельцев Xbox One ограничится несколькими часами.

В закладки

23 октября на Xbox One стартовала бета Fallout 76. Bethesda объявила, что тестирование пройдёт в сессионном формате — сервера мультиплеерной RPG будут онлайн в течение нескольких часов (от 2 до 8) ежедневно.

По словам разработчиков, сервера выключают, чтобы внести нужные правки и собрать информацию. По мнению авторов, такой подход позволит проверить надёжность сетевых систем — в ограниченные часы нагрузка будет больше, чем при обычном режиме игры.

После завершения первой бета-сессии разработчики объявили, что в следующий раз доступ к Fallout 76 откроется лишь 28 октября с 00:00 по 2:00 по московскому времени. Позже студия сообщила о ещё одной двухчасовой сессии, которая стартует 29 октября в 7:00.

Подобный формат тестирования не устроил владельцев Xbox One, которые предзаказали Fallout 76 ради раннего доступа к бете — на PS4 и ПК она стартует 30 октября. В общей сложности пользователи консолей Microsoft смогут сыграть в бету лишь на несколько часов больше, чем остальные геймеры.

@Fallout So I have to wait 2 days to play for 2 hours..? This isn’t a beta. You guys aren’t gonna find any glitches, no server crashes/stress and you’re definitely not making people happy with the times you’re choosing for whatever reason
32
555

То есть я должен ждать два дня, чтобы поиграть два часа? Это не бета. Вы не найдёте никаких багов, у вас не будет падений серверов и уж точно у вас не будет геймеров, довольных тем, как вы выбрали время [беты] исходя непонятно из чего.

@Fallout @bethesda Wait... You're telling me I went and pre-ordered your game. And won't be able to play the beta until Saturday? Ya.. This is the worse beta experience I've seen from a huge company such as yourself. Why even bother doing a early beta with Xb? Just start everyone at the same time.
20
472

Хотите сказать, я предзаказал игру, но теперь не смогу поиграть в бету до субботы. Да уж. Это худшая бета, которую я когда-либо видел от такой большой компании. Зачем тогда заморачиваться и делать ранний доступ к бете на Xbox. Запустили бы её для всех одновременно.

@Fallout 2 hours? a r u serious? i buy my xbox one x for this crap, and all i get is six hours of beta? 4 hours was a joke, but 2 hours, srsly?
31
753

Два часа, серьёзно? Я купил Xbox One X ради этого дерьма и всё, что я получу, это шесть часов беты? Я уже посмеялся с четырёх часов, но ещё два… Серьёзно?

Многие геймеры упрекнули Bethesda в том, что она не подумала об игроках, которые живут за пределами США.

@Fallout This is not fair on the people who live in the uk. I was really looking forward to playing it and the times are way too late! Why not just keep it on for 2 or 3 days straight ??
46

Это нечестно по отношению к людям, которые живут в Великобритании. Я очень хотел поиграть в бету, но время слишком позднее. Почему просто не запустить её на 2-3 дня?

@OneBigDisaster9 @Fallout I couldn't play yesterday because that 4 hour margin was during my work hours and only 2 hours on Saturday? I think it takes me that long to learn how to play the game. Lol

I'm so disappointed. Weirdest Beta ever.
12

Я не смог поиграть вчера, потому что эти четыре часа [беты] прошли во время моей работы. И только два часа в субботу? Думаю, у меня уйдёт много времени, чтобы понять, как играть в эту игру. Я очень разочарован. Самая странная бета в жизни.

@OneBigDisaster9 @Fallout In Holland we're even an hour later than you, for me it lasted to 5am!!
3

В Голландии мы отстаём от вас на час, так что для меня бета длилась до пяти утра.

Релиз Fallout 76 запланирован на 14 ноября. Разработчики уже сообщили, что на старте в игре может встретиться множество багов. Они подчеркнули, что релиз станет для них новым этапом, после которого продолжится работа над проектом.

#fallout #beta

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","beta"], "comments": 181, "likes": 111, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30009, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Oct 2018 10:54:41 +0300" }
{ "id": 30009, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30009\/get","add":"\/comments\/30009\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30009"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

181 комментарий 181 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
137

Каждое разочарование от ф76 невероятно радует и воодушевляет. Продолжайте.

Ответить
57

Надеюсь, что игра провалится и разработчики наконец поймут, в чем была истинная ценность фоллаута..

Ответить
36

Поймут и откатятся до самой финансово успешной формулы - Fallout 4. Не забыв, кстати, добавить онлайновые фишки в сингл.
В полноценной пятой части вангую "вторжения" других игроков в специальных PvP зонах. Почему я так думаю? Потому что иначе им не заработать на косметике.

Ответить
0

Creation club в fallout 4.так что вполне себе заработать.

Ответить
18

В строительстве поселков для беженцев? :)

Ответить
38

Престон, ты задолбал!
Отвали, я тут пытаюсь собрать снайперку из ножа.

Ответить
7

Наивные чукотские дети. Вы забываете что ф76 так-же как и 3 и4 часть будут поддерживать модификации на частных серверах, а это море фана. Даже кривой мультиплеер на скайрим позволяет весело проводить время не смотря на баги в компании таких отмороженных как ты сам.

Ответить
2

м-м-м нет, не позволяет, у беседки нет армии хомяков как у близзард тех же, которые жрут любое говно, имеющие мультиплеер. У беседки фанбои-казуалы, которые после первого ж столкновения с игроками раста или дей з поливают накуй с игры, да и вторые тоже не задержаться. В игре нет принципиально чего-то нового.

Ответить
0

Если игра провалится, то это тоже негативно ударит по синглам Bethesda. Что же вы не поймёте-то? )

Ответить
13

Поэтому нужно поддерживать любое мультиплеерное говно? Попахивает стокгольмским синдромом, учитывая, что и от синглов по Fallout от Беседки я тоже не в восторге.

Ответить
0

Нет. Никто и не говорит о том, что это надо поддерживать. Речь лишь о том, что желать игре провала тоже не гуд.

Ответить
1

Если для тебя совершенно не подходит нынешний подход Беседки к Фоллауту, но ты любил эту игровую серию - это вполне ок. Тем более, что при успехе F76 многие элементы, которые и сейчас бесят могут ещё больше перебраться в следующий сингл.

Сам я фанатом Fallout не являюсь, но вполне могу понять людей, которые будут рады, если этот ммо-выживач загнётся.

Ответить
0

Просто Fallout 76, как ни парадоксально, может поддержать на плаву разработку сингловых РПГ вроде Starfield и TES VI. )

На мой взгляд, возможный кооператив в сингловой РПГ, грамотно реализованный, не повредил бы серии. Ну вот типа такого как в Far Cry к примеру.

Ответить
4

Не будь наивной чукотской девочкой. Ты вправду думаешь, что в случае выстрела 76ки беседка вложит деньги в сингловые проекты? От их последние продукты вроде дизонерд'ов или прея прям особенно показали насколько сейчас беседки покуй на синглы.
По принципам бизнесса, никто не вкладывает деньги в сферу, которая их не приносит, если 76 будет приносить бабки, они будут вкладываться в 76 обратно.

Ответить
0

Я не говорил про выстрел вроде бы проекта и бешеный успех. Я говорил о том, что провал это тоже не хорошо. Вы немного не понимаете, похоже, что финансовый провал ударит напрямую по бюджетам Starfield и TES VI. Уже заявлено, что две следующие игры - сингловые РПГ. И на них и пойдут деньги в первую очередь. Поддержка же Фолла 76 будет с чёртовых и раковых микротранзакций.

"От их последние продукты вроде дизонерд'ов или прея прям особенно показали насколько сейчас беседки покуй на синглы"

Они показали, что на них плевать игрокам, увы. Как раз Беседка молодцы, что рискнули вложиться в такие проекты. Кстати, вы сами-то купили Wolfenstein II, Evil Within II, Prey?

Ответить
0

Эм, все три игры не стоят своих денег, ОСОБЕННО прей, и это я говорю даже не как фанат первой части, а с непредвзятым взглядом.
Если беседка загнется это будет только хорошо для игрового коммьюнити, все что они могли уже сделали. Зато это будет неплохим примером для всех остальных, что уже не канает делать говно и кормить его фанбоем.
Дизонрды после первого не внесли ничего нового, зато поломали то что было в 1ом, если первый в своё время показал неплохой уровень каждого аспекта, то последние игры тупо сдублировали то что было, оказуалив игру. Зачем мне платить деньги, что бы занового поиграть в тот же дизонерд на легком режиме и с другими текстурами?
Прей же изначально преподносится как игра с не линейным прохождением, однако за попытки пройти туда куда ты еще не должен идти, игрок получает по морде или вовсе упирается в тупик. Да и после 20% игры опять-таки ничего нового в игре не появляется.

Ответить
0

"Эм, все три игры не стоят своих денег, ОСОБЕННО прей, и это я говорю даже не как фанат первой части"

Хм. И что же тогда из синглплееров вам прям нравится? Что лично вы купили, чтобы поддержать синглплееры?

"Прей же изначально преподносится как игра с не линейным прохождением, однако за попытки пройти туда куда ты еще не должен идти, игрок получает по морде или вовсе упирается в тупик"

Это вполне себе стандартный иммёрсив-сим и тут есть нелинейность, присущая жанру. Ясен хер, что это не опенворлд.

Ответить
1

Кооператив однозначно повлияет на многие аспекты сингловой игры. Взять ту же Divinity Original Sin. Потрясающий кооп, но из-за этого игра сделала большой упор на эксплоэринге с друзьями и разнообразие механик боя и окружения игрового мира, но из-за этого еще более ухудшится сюжет, диалоги и Древние Свитки окончательно превратятся в аттракцион "Развлеки себя сам + позови друга".

Хочу ли я чтобы TES 6 всё дальше уходил от концепции Морровинда и превращался в Fallout 76/Фаркрай 5 с мечами и магией. God, please, no!

Ответить
0

Divinity: Original Sin отлично проходится и в сингле. Хороший, грамотно прикрученный кооп вряд ли пойдёт игре во вред.

"превратятся в аттракцион "Развлеки себя сам + позови друга".

Извините, но серия, начиная с Арены, была о "Развлеки себя сам". Документалку NoClip о Bethesda гляньте, там сами разработчики говорят, что до того, как устроится на работу, обожали Арену и многие даже сюжетку не прошли. Это игра-песочница об эксплоринге. Мы вряд ли дождёмся от Беседки хорошего сюжета, будем реалистами. Но вот в плане коопа TES может только выиграть. )

Ответить
0

В Дивинити до сих пор мега-всратый сюжет, хорошо что хоть над диалогами немного поработали во второй части.

За хорошим коопом в тес с аттракционами с всё большей казуальностью можно забыть о хоть каком-то ролевом отыгрыше. Особенно глядя на тот же Fallout 4, где все в этом плане уже было убого. Зато крафт, эксплоэринг и возможный кооп в следующей части похоронят нафиг для меня эту серию.

Ответить
0

Ну, Divinity вроде сюжетом никогда особо и не славилась.

"За хорошим коопом в тес а аттракционами с всё большей казуальностью можно забыть о хоть каком-то ролевом отыгрыше"

Ну давайте не будем. Я на RPG Geeks каждый день вижу упоротых олдфагов, которые говорят про отыгрыш и не понимают значения этого слова. Потом эти олдфаги защищают кикстартерные игры, выпущенные с уймой багов, неиграбельные вроде Bard's Tale IV и Pathfinder (он хорош, но технически в него невозможно играть пока что). Ну хотите отыгрыша, идите в изометрию. Только там что-то тоже сейчас опыт далеко не сахар, хотя вот же он, пресловутый отыгрыш. Когда, кстати, кооп отыгрышу мешал?

Ответить
0

Отыгрыш в сингле и в коопе - совершенно разные вещи. В первом случае большинство работы делает игра, т.е. разработчик, во втором включается режим "ролеплейных серверов онлайн игр с развлеки себя сам".

Ответить
0

Ролевой отыгрыш идёт от ролевой системы. Неважно, в сингле вы это делаете или в коопе. D&D, по вашему мнению, копирует роулплейные сервера что ли? ) В игре есть ролевая система, выраженная неким набором ролей ролью и ролевыми характеристиками, прогрессией (не путать с прокачкой). Исходя из этого и идёт отыгрыш. К примеру, вы отыгрываете невозмутимого монаха, исповедующего спокойствие духа и боевые искусства. Соответственно, ролевая система вам это позволяет, например, через определённые характеристики. Например, скилл - рукопашный бой, параметры - стойкость, сила воли. Скиллы, не соответствующие вашей роли, развиты меньше.

А впрочем, чего я распинаюсь. Всё равно вы будете говорить, что раньше было лучше, и нычне оказуалили всё, и от этого вся беда.

Ответить
0

Ну так-то сюжет в игре должен быть чуть лучше чем сюжет в порнухе, основная вещь почему люди играют в игры (нормальные люди), это геймплей, и если тогда туповатый геймплей броди да стреляй (махай заточкой) канал, то сейчас это уже уныло. Кому нужна очередная арена с модами на графон?

Ответить
0

Ну так-то сюжет в игре должен быть чуть лучше чем сюжет в порнухе

Это уже лет 10 неактуально

Ответить
0

Кармак иначе считал. )))

Не, я согласен. Но мы вели речь о ролевой системе вроде.

Ответить
0

дурак дурака видит из далека типа?

Ответить
1

Посмотрел продажи Нью Вегаса: 5 млн. Неплохо, но у обычной трёшки - 22 млн

Ответить
2

Это за 2010 год 5 млн. К 2015ому было продано 11.6 млн против 12.5 у Fallout 3 (пруф https://web.archive.org/web/20151113201845/http://www.polygon.com/2015/11/10/9673936/elder-scrolls-bigger-than-fallout-sales-data-report) Сколько всего продано к концу 2018 - неизвестно. Так что вряд ли реальная разница продаж настолько большая.

Ответить
0

Вообще то трешка уже классика, и нынче ее не модно хейтить.

Ответить
4

Да я даже не хейчу, я в неё не играл. Мне сказали: "Не играй в трёшку, играй сразу в Нью-Вегас" - я послушался и был счастлив. Потом мне сказали "Не играй в четвёрку, это не Fallout" - я не послушался и был печален...

Ответить
0

Так-то трёшка вполне хороша (в сравнении с четвёркой и со всеми дополнениями уж точно)

Ответить
0

Ха, ха-ха, ха. Привет, сын.

Возраст не является показателем статуса

Ответить
0

Причем тут возраст, если речь о моде, ты не адекватный.

Ответить
0

эмм. какой мод? Ты вообще о чем?
и я еще не адекватный

Ответить
–1

ммм, спорить с человеком который не знает что у слов бывает несколько значений. К такому жизнь меня не готовила. Ты совсем дурачек.

Ответить
0

Вообще то трешка уже классика, и нынче ее не модно хейтить.

где тут речь про мод и двусмысленность слов, поехавший ты наш?

Ответить
–2

Пиздец ты тупой. Задроть меньше, даун, может тогда значения других слов узнаешь.

Ответить
0

ну так поясни, сверхразумист

Ответить
–1

Поумней сначала, и так годика через два попробуй перечитать. Если смысл не поменялся, то плохо старался, пробуй еще.

Ответить
0

какой ты строптивый, все фанаты трешки такие? и чтож такого таинственного, кроме очевидного, ты вкладывал в коммент, что трешка уже классика, и ее не модно хейтить.
так и останется секретом

Ответить
–1

Где я написал, что являюсь фанатом трешки? Ты совсем упоротый дегенерат.

Ответить
0

хаха, господи, ты забавен. и отлично уходишь от ответа

ну а как еще объяснить твою неадекватность? зацепился за 1 коммент и оскорбляешь

Ответить
0

Ну извини, внучек, в следующий раз как писать чепуху, удостоверься в том, что ты сам не окажешься дураком.

Ответить
0

да что ты вообще несешь. ты так и не смог пояснить к чему все это. будем считать тебя толстым

Ответить
0

Пояснить что тебе, что я не являюсь фанатом 3й части? Все изначально началось с того что ты себе чего то навыдумывал.

Ответить
0

и опять ушел от ответа...

Причем тут возраст, если речь о моде, ты не адекватный.

все началось с этой бессмыслицы

Ответить
0

Добро пожаловать в интернет, сейчас я научу тебя паре новых слов, и поможет мне в этом википедия.

Ответить
2

ок, понял. забавно вышло.
но трешка все равно так себе

Ответить
2

Дак я же не спорю, рад что мы поняли друг друга.

Ответить
13

Голосование рублем\долларом лучший способ показать офигевшим разработчикам, что они не правы.

Правда у меня почему-то всё равно печальное предчувтсвие, что игру уже раскупили всякие "е-е-е-е boi" фонаты Тоддлера.

Ответить
15

Почему сразу офигевшим? Отличная идея сетевого фоллаута, я лично очень жду, и понятно что будут проблемы, и понятно что простым переносом сроков их не решить. Они очкуют что на бете сервак рухнет, поэтому и ограничивают. Вот с бф5 в неудовольствии потому что разрабы сознательно портят ради хайпа, наживы. А здесь я лично верю, что они там попы рвут чтобы сделать фоллыч 76 съедобным. Даже если первый блин будет комом, я хочу чтобы коммьюнити их поддержало, ибо сетевой проект ммо масштаба очень тяжело поднимать, а из фоллыча может выйти очень крутая АААА сетевая игра с рп и чем хочешь еще. Плохо конечно, что несвоевременно сообщают об ограничениях в бета-тесте.

Ответить
3

А в чем они не правы? Это не полноценная часть серии, это просто игра и все.
В чем проблема то? 5 фолач никто не отменял. ф76 делают вообще другие люди.

Ответить
2

Мне нравится оправдания людей в стиле, "ну это просто спин офф, что вы хотите не от основной линейки серии" Если это не номерная часть, то стоит делать её сквозь пальцы и добавлять туда королевскую битву? Что с вами не так?

Ответить
2

Почему и бы не попробовать? Лор все равно выебан в жопу еще на релизе трешки.
Уже поебать. Лично я буду играть с друзьями, часов на 40 игры хватит, а что еще надо?

Ответить
6

А вот друзей найти уже проблема) Скажем так, главный минус фола76, что к коробке с игрой не дают еще и друга который с тобой в это будет гамать) Думаю многие злятся на беседку именно из-за того, что для них этот сетевой режим превратиться в урезанный соло но с вечно мешающими тролями)

Ответить
2

Голосование рублем не работает потому что нет альтернативы

Потому что на каждого не купившего 76й найдется тот идиот что спустит 100$ на донат. А в рамках студии Беседка - альтернативы невозможно показать. Разве что в очередной раз купить Скайрим. И тогда беседка его ещё раз выпустит.

Ответить
1

Зря злорадствуете. Беседка до последнего выпускала синглы. Но кроме фолыча 4 никакая другая игра не окупилась (скайрим давно вышел, не считается). У них довольно серьезные финансовые проблемы. Если игра плохо продастся, то ничего хорошего в том числе и для вас не будет.

Ответить
57

i buy my xbox one x for this crap

Серьезно? Покупать консоль ради мультиплатформенной ммо-гриндилки?
Точнее даже покупать консоль, ради участия в раннем доступе к бете мультиплатформенной ммо-гриндилки? Окай.

Ответить
53

это же троллинг от меда ти шо )

Ответить
–8

Больше на бугурт похоже.

Ответить
21

Он её не покупал, ему просто подогнали коробку. Но по поводу беты он прав.

Ответить
2

Люди разные бывают. Но вообще странно, да. Можно оправдать покупку ПСки ради эксклюзивов, но покупку консоли вообще ради этой фигни оправдать сложно. Ну, хоть в РДР2 у него будет возможность поиграть

Ответить
2

Это топовый российский вариети стример - Пердмех, он ничего не покупал - ему подогнали. В РДР будет играть на пс4.

Это было выражение эмоций за тех, кто мог купить этот крэп ради раннего доступа в ф76.

Ответить
1

Именно покупка железа ради эксклюзивов позволяет студиям срать игрокам на головы.

Ответить
1

РДР2

Ради него и брал.

Ответить
–1

Он на 4 будет играть!

Ответить
2

*тут была простыня про то что может у парнишы нет компа и среди консолей он купил ту что мощнее*, но оказалось что это всего лишь Мэд(

Ответить
1

Так Етожепьердмеху бесплатно подогнали коробку.

Ответить
–3

Ну я не слежу кто там что ему надонатил. В твите написано что купил.

Ответить
0

Он в твитах правду и не пишет

Ответить
–8

Ну трепло и пустозвон значит
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

Ну так постирония и условка

Ответить
–2

Без филологического в твиттор походу лучше не заглядывать.

Ответить
–1

А то бы он одним из первых подрубил поток с новым фолычем и собирал шекели с хомяков

Ответить
0

Его будут смотреть вообще независимо от того что он там стримит, слитую за сутки до релиза рдр2 или батл рояль варфейса.

Ответить
0

Тоже верно, но отменять эффект хайпа вокруг новинки, которая еще не всем геймерам доступна не стоит

Ответить
0

Он и так собирает шекели за счёт сталкера, фаллаут ему вряд-ли улучшит финансовые результаты

Ответить
0

Продолжение марафона по фоллычу стало мемом у его подписоты. Он давно уже стебется над Тоддом Говардом и Фоллаутами от Беседки, поэтому зрители готовы платить тонны нефти за его шютки в сторону поделок Бесезды.

Ответить
0

Знаю, но ему и стримы по сталкеру сейчас приносят кучу денег, любителей "чики брики в дамки" не меньше любителей постебаться над Говардом.

Ответить
0

Дык по Сталкеру закончились стримы, не? Он уже выяснил, что сасау решает и закрыл все части.

Ответить
0

Так Зов Припяти не пройден, разве нет?

Ответить
0

Да, действительно, последний стрим по Чистому Небу.

Ответить
0

Это звучит ещё хуже, что он купил консоль ради раннего доступа к бете мультиплатформенной ММО-гриндилки.

Ответить
–2

Это лишь подтверждает то, какой контингент будет играть в это

Ответить
27

Зашел глянуть не процитировали ли Мэда. Процитировали.

etmDovolen

Ответить
24

Так. Вы тут вообще все поехали что ли?
Беседка неправильно поступили с позиционированием бета-теста, но.

Они за пару дней до него сказали, что это будет стресс-тест. То, для чего и созданы такие тесты. Они будут проверять устойчивость серверов и стабильность сети, а не геймплейные аспекты или баланс.

Именно для этого и созданы и ранжированы окна, чтобы по максимуму народу получить на пике онлайна.

Я понимаю, у вас принято выливать дозу дерьма на все новости сейчас, но давайте выливать по теме, а не смазливо НУ ТАМ ГОВНО И ОНИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ПОНЯЛИ и так далее.

Помимо этого, доступ в бету получили и те, кто делал физический предзаказ. То есть тот, который можно отменить. А значит, если все недели бета-теста был бы доступ к игре, то они могли бы пройти ее (учитывая, что там полная версия) и отменить предзаказ
И этим бы, если вспомнить время первой беты Дестини, многие бы воспользовались, поиграв и пройдя игру "бесплатно".

И, повторюсь, беседка неправильно сделали, что не предупредили об этом пользователей.
Но окна тестов висят в разное время, для разных временных поясов. То есть, один период бета-теста проходит в то время, как в Америке день, другой - ночь. Соответственно и для других стран это тоже меняется.

Ответить
7

Да, а еще они сказали, что будут баги, много багов. Ave, Bethesda!

Ответить
1

Ну эт пиар у них такой, но навряд ли при бета-тесте за пару недель до релиза выловят какие-то баги, только прям критические

И, повторюсь, в такие окна проверять только стабильность
Никакие баги за такие короткие периоды времени не вылезут

Ответить
–2

а вот и фанатики

Ответить
8

В каком месте здесь фанатизм?

Ответить
0

Участвовал в альфе и двух бетах Destiny, можно было докачаться до 8 лвл и пройти несколько миссий сюжетки да один страйк. О каком «пройти игру» речь? Не понимаю.

Ответить
0

Я к другому сказал. Выше в комменте ответил

Основной упор на то, что доступ к ней был за предзаказ

Ответить
0

Если ты про Destiny, то в альфу и две беты можно было попасть без предзаказа легчайшим образом. Там просто была запись на них.

Ответить
0

Я про бету первой части Дестини.
Насколько я помню, там можно было попасть только по предзаказу, так как мои знакомые все повально их делали, чтобы попробовать, что там за борду делают банжи.

Ответить
0

Нет, туда можно было попасть, просто оставив заявку на сайте Банджи. Мы тогда всей геймс-подлепрой так играли. Никто предзаказа не делал.

Ответить
2

Тогда напутал, сори.
Но в любом случае, примеров бета-тестов за предзаказы - уйма.
Каюсь, привел неправильный.

Ответить
0

Может, я ошибаюсь, но в альфе и бете дестини было ограничение по прокачке, играть можно было вплоть до попадания на Луну

Ответить
0

Да, я к тому, что многие делали предзаказы, чтобы поиграть в бету, а потом отменяли его
Тут могли сделать так же, но при этом получив доступ к полной игре

Ответить
0

Они за пару дней до него сказали, что это будет стресс-тест.

А за месяц они сказали, что бета фоллыча в раннем доступе на хуане, покупайте хуан. И речи про 4+2 часа теста не было. Причём теста исключительно для американского прайма.

Ответить
0

Последний абзац

Ответить
10

Началось то самое время..

Компании даже не пытаются скрывать, что собирают тонны информации. Игровые разработчики допускают больше ошибок, а некоторые просто почти не стараются, что даже после патчей первого дня у многих игры разваливаются. От профессиональных бета-тестеров отказываются и выкатывают обновления, которые то всю папку Документы удаляют, то аудиодрайвера. Сони, решила добавить смену никнеймов за деньги, но не стесняется запускать тестирование на той стадии, когда чуть ли не все можно потерять. Apple делает новые смартфоны, не отличимые от предыдущих итераций, только дороже. Программы на Electron ставят на замену нативным (100МБ для приложения замеряющего только скорость интернета уже норма). Поле "Other" при выборе пола больше не шутка..

А сейчас вон людям по 2 часа дают поиграть за то что они заплатили за то, чтобы стать бета-тестерами.

Ответить
1

Окей, а как провести стресс-тест в вакууме?
Откуда они столько людей наберут, чтобы протестировать стабильность серверов, рассчитать нагрузку и провести запуск без положения всех серверов, чем грешат куча других игр?

Ответить
1

Зачем в вакууме? Для тех кто купил можно было полностью в бету дать поиграть, а тем, кто на халяву бы хотел в бету сыграть, тех бы временем и ограничить, было бы немного справедливее по отношению к тем, кто купил, да и искатели халявы вайнить постеснялись бы. Но Bethesda решила ограничиться теми, кто предзаказал.

Ответить
2

Во-первых, потому что если сделать большие окна, то нагрузка распределится между ними
А когда заломятся куча игроков на два часа, зная, что потом они не зайдут, это совсем другое дело
Совершенно разная нагрузка

А во-вторых, я объяснил, в чем дело. Там доступна полная игра, а в бету получают доступ и те, кто сделал физические предзаказы, а их можно отменить в любой момент до дня выхода игры.

Ответить
0

Ок, я понял. Тогда, претензии только к тому, что они решили именно такую бету провести. Люди ожидали, что будет как у всех (как им и подали) вот и фрустрируют. Особенно от того, что релиз по сути и будет как бета-тест (раз будут баги). Understandable.

Ответить
1

Да. К тому и говорю про позиционирование. Я тоже думал, что будет полноценная бета, особенно после новостей о том, что в бете будет полная игра и сохранен прогресс

Тоже расстроился
Просто в комментариях сразу начали вываливать дерьмо совсем о другом

Им надо было предупредить о формате и причинах куда раньше, ибо многие специально брали на бокс вместо пк, чтобы раньше начать

Ответить
0

Прокол маркетинга. Людям не объяснили на стадии предзаказа это.

Ответить
10

Мне кажется, что всё логично. Разработчик знает, что игра говно, а потому специально выдаёт такие маленькие дозы, чтобы фанаты не успели заметить всю косяки геймплея.

Ответить
3

Дааа, только контнет-мейкеры делали стримы по несколько часов, и видосики наклепали на ютуб уже. Они-то не спят.

Ответить
6

А мне понравилось. Начало очень красивое, туториал приятно сделан. Графика не так уж и плоха как на ранних скриншотах, ощущение что со светом что-то сделали.
Ну и да, люди из твиттов не про игру жалуются, а про то что попасть в неё не смогли.

Ответить
0

Можешь рассказать подробнее?
Хочу на ПК взять себе, а мнений нормальных взвешенных не прочитал

В четвертой части понравилось исследование и количество деталей на локациях, особенно закрытых, а также шутерная часть
Стоит покупки?
Стримами и видео не хочу спойлерить себе геймплейные моменты, локации и остальное

Ответить
1

Если понравилась четвёртая и есть с кем поиграть вместе - брать. По начальному убежищу могу сказать что детализация стала на порядок лучше. Шутерная часть такая же как и в четвёрке.
Одному в ней конечно будет скорее всего одиноко, но буду пробовать еще раз на пк бете. Советую всё-таки какой-нибудь стрим посмотреть 30 числа, там мало что можно заспойлерить, почти всё на геймплее завязано.

Ответить
0

Вот. Забыл сказать. Хочу один в нее

Смогу получить дух приключения и исследования, и все такое? По личным ощущениям от начала теста
Просто с кооперативом вообще не хочу связываться, если только посталкерить на карте кого-нибудь ( с: )

Ответить
0

Вот тут и непонятно, потому что на кооп явно идёт уклон, даже по объёму мобов на локациях это заметно. Исследовать точно можно, локации красивые на мой взгляд, но опять таки наверное одиноко будет.

Ответить
0

А по количеству деталей как? Интересно заглядывать куда-то или осматривать их?

Ну и как просто в мире находиться? Ходить по нему, смотреть, находиться там
Просто несмотря на все минусы, бОльшую часть времени в четверки этим и занимался

Ответить
1

Насколько я успела понять, игра как раз про «залезай во все щели и лутай всё что движется». В этом плане игра бордерлендс папоминает, даже очень сильно напоминает.

Ответить
0

Спасибо за развернутые ответы
Ушел кидать деньги в мониторы

Ответить
0

3-4 часика бетки слишком мало, чтобы понять и увидеть эту игру полностью. В плохом смысле. Первые часы часто производят вау-эффект, чувство, что игра нереально крутая. Фоллаут 76 скорее такая игра, что на 20 часе геймплея этот луп убивай-лутай-качай лвл-крафти просто надоест.

Ответить
5

Это чтобы вы не отвлекались от скайрима, ребятки.

Ответить
4

Делаешь бету по 2 часа ночью и люди не смогут сделать рефанд, потому что будут спать.

Ответить
2

Два часа, серьёзно? Я купил Xbox One X ради этого дерьма и всё, что я получу, это шесть часов беты?

и следом, я так понимаю, следует продолжение

Фоллаут 76 очень хорош, на компе будет хитом для коопчика.
7
315
Ответить
13

слушать мудесона

Через неделю он начнет уверять какое же ф76 дерьмо.
А ещё через неделю опять наоборот.

Ответить
0

Меня заинтересовал чувак с русским ником, который упрекает в чем то Беседку. Пошел по ссылке и наткнулся на этот твит. К тому же, это еще и "мудесон"

Ответить
3

Ало, ты не знаешь что ли короля Ютуба?

Ответить
7

10-15 летние совсем охуевшие, этого не знают, в то не играли

Ответить
1

А тебе сколько годков, дедушка)

Ответить
0

Я пожилой гэмер мне 21

Ответить
0

Очко, - порадовался Штирлиц

Ответить
0

10-15 летние совсем охуевшие, этого не знают, в то не играли

Ответить
0

Наслышан, пару раз даже на стримы попадал на YT

Ответить
0

как будто что то плохое. все могут короли

Ответить
2

Ну это правда очень тупо со стороны беседки. Как же тут проверить сервера, если большинство игроков тупо не могут зайти в игру из-за неудобства времени? Да и смысл от этой беты вообще, если она только на хуане? Продать коробку?

Ответить
0

А что, если у них большинство игроков - в Штатах и Канаде?

Ответить
2

Мне сейчас после комментария DTF показала всплывающее окошко с надписью "Отличный комментарий, так держать!" Мне теперь стыдно...

Ответить
0

Зато можно отчитаться что все заебись и тест прошел успешно.

Ответить
1

На консолях будет не играбельно и вырвиглазно, как Skyrim на PS3 в свое время.
Игра расцветет на ПК с частными серверами и модами.

Ответить
1

пока она расцветет с модами, будет убита куча часов на тестирование кучи модов, особенно в связке друг с другом

Ответить
0

Поуп. Ведь тогда игроки смогут не донатить. Моды будет скорее на уровне доки2. И только на официальном сервере

Ответить
0

Сервера частные точно будут, движок тот же. Зачем же беседке руинить свою же игру?
Она иначе просто не взлетит.

Ответить
–11

Чего люди ожидали от консолек?)

Ответить
12

При чем тут вообще это?

Ответить
–1

Притом, что 20 фпс, лаги и прочее)

Ответить

1

сервера мультиплеерной RPG будут онлайн в течение нескольких часов (от 2 до 8) ежедневно.

Это неправда, не ежедневно. Первая сессия была 23го, вторая будет 27го

Ответить
1

Стресс-тест серверов — это, конечно, чушь. Fallout 76 же не первая в истории ММО. Оф корс, она первая для Bethesda, но они не вчера из гаража выползли и прекрасно осведомлены о минимальной конфигурации оборудования для подобных проектов.

Дело в другом. И ключевой вопрос-подсказка здесь: почему именно 2 часа?

Если помните, у ранних билдов Skyrim была одна неприятная особенность – CTD (вылеты на рабочий стол) после 2-3 часов игры. Проблема становилась ещё острее, когда игра обростала жирком в виде модов. Со временем, стараниями сообщества и Bethesda (в меньшей степени), случаи CTD свелись к минимуму или исчезли вовсе из Vanilla версии игры, но основными виновниками вылетов как тогда, так и сегодня остаются моды, основанные на скриптовом языке Papyrus.

32 игрока в игре будут подобны такому же количеству модов, наполненных постоянными событиями, что очень нежелательно для стабильной работы Skyrim/Fallout 4 даже сейчас. Именно поэтому 2 часа – не с потолка взятый отрезок времени для сессии. Проблемы с Papyrus были и, кажется, есть до сих пор.

Ответить
0

Оп, Медовый попал на дтф - рофлан.

Ответить
–7

мёд уже не торт

Ответить
0

"не" тут лишнее

Ответить
0

Ох лол, впервые за долгое время бета это бета тест а не эксклюзивный доступ раньше времени для рекламы и займа на ютюбе. Но недовольные и ноющие долбоёбы найдутся всегда.

Хотя и игроразработчики постарались, раз теперь люди воспринимают бетатест ни как процесс тестирования а как возможность просто поиграть раньше остальных.

У меня нет возможности играть утром и ночью по этому я спокойно жду релиза игры.

Ответить
0

Как писали выше "много вы багов найдёте за 2 часа?" люди может и брали для доступа к БЕТА тесту предзаказ, но никак не для "стресс теста"

Ответить
3

В оснонвом это стрестесты. Тобишь сколько игрково выдерживают сервера. Питт, Тодд и беседка не раз писали об этом, что изначлаьно будут только стресстесты. Да и камон кто захочет искать за просто так а не забабки целенапрально глитчи и бабки? Все идут только ради игры. Я уверен что там небыло акого онлайна как по количеству так и по продолжительности чтобы сработала теория от обесконечном количестве обьезьян, печатных машинках, времени и гамлете. Зная двигло беседки, мне интересно как они выполнят ту часть с лутом который находется на локации а не в контейнере.
Это кстати одна из пречин почему они досих пор юзают индоры(отдельные локации) и почему вес сохронений все растет и растет и к концу игры (к примеру после 60 часов игры) случаются краши и вылеты все чаще и чаще.

Обратите внимание что в ВОВ, ТЕСО, Ведьмак 3, Масс Еффект Андромеда, Дпагон эйдж инквизитор почти нет айтимов которые можно положить в инвентарь, передвинуть в игровом мире и имеют какую либо физику. Все что можно подобрать, оно статично, все что имеет физику исчезает и\или респавниться на своем прежнем месте в изначальной форме.

Тоже самое про серию игр ГТА

Даже в майнкрафте весь дроп не контактирует с мобами(они не могут пинать своей колизей предметы) и исчезает где-то через 5 минут.

Ответить
2

Всё так. Господа, пилящие кооп-режим Skyrim Together, поумерили свой пыл именно на моменте, который связан с "current state of items & events". Внезапно (как снег зимой) оказалось, что сервер не справляется с огромным количеством входящих пакетов, которых становится только больше. Естественно, сервер неуиновен — это всё принцип работы движка и скриптов. Увидеть, как Bethesda будет обходить свой же дизайн, будет крайне любопытно.

Ответить
0

они там все разбили на ячейки если я не ошибаюсь,плюс откаты, но это не панацея.

Ответить
0

самое весенлое то что они позвали команду которая разрабатывала сетефой код квейк 4 и этот саммый код только модифицированный впихнули в 76. кстати разрабы кваки 4 ахуевали то что там встречали несипользованные скрепты ос всремен мурувинда

Ответить
0

Проблема бесизды и это ее главная фишка что в их играх очень много интерактива в плане физеческой растоновки и взаимодействия обьектов с игровым миром.

Тут ни один двжилк не справиться. Тут нужны встроеные костыли по типу ребутера состояни предметов к изначальному и остуствию обработки взаимодействия предметов в тех местах где нет или не был игрок. Они вплетены в двигло бесдки в том или ином виде, нона том уровне имерсива от беседки это не панацея.

еще раз повоторю хдесь не поможет никакой движок, только суперквантовый компьютер на бесконечность плюс в "н" в кубе.

Для блин, людям проще сделать двигло способное рендерить огромную толпу нпц в 10 тыщ едениц с ретрейсинг и в опенворлде, чем сделать то что делает беседка, и никто, включая ее не можут осовить это до конца.

Ответить
0

не даром что ф76 весь лут в контейнерах(мертвые нпц тоже "контейнеры") индивидуален для каждого. По типу бордерлендс(кстати тоже хороший пример), дедайленд или даинглайт

мы открывем с тобой сундук, но!

ты видешь банку бобов, две жвачки жузихуй, и 3 стимпака и 150 крышечек

а я

поношеный сокс, презерватив, две бетайрекйи, алюминивую кружку и миниган.

Судя по словам джусхеда, что лут который не в контейнерах, или в контейнарх но квестовый, он для всех один и если я возьму, то ты уже не возьмеш(за исклчением квестового)

Тобишь перед нами стоит условный миниган, я его беру, и он исчезает прямо перед тобой

ты видишь кучу предметов на полке, кидаешь гранату их разбрасывает как говно кинутое на вентелятор

НО!!!

15-35 минут спустя, или после перезапуска сревреа или заходна на другой и обновлении ячейки(мировая клетка в которой находится игрок)
Появился миниган на прежнем месте а предметы вернулись на свои места, и исчезли те что были разбросаны и их никто не подобрал.

Ответить
0

вот такая чудо механика и работа движка обусловенная сохранением и обработкой кучей рандомных данных.

То есть сам теперь понимаешь, игровой дизанй игр беседки, это сплошной генератор багов априори, и не важно как и сколько ты фиксишь код игшры

стуть в том что

Ответить
0

да блядь, по факту на играх беседки можно проверять квантовые теории вероятности и теори Шлиндергера и кошочег.

Ответить
0

Может боятся, что люди наиграются за бету. Вообще плэйтесты часто проходят в определенное время определенный день. Так что наверное им надо было назвать это плэйтестом. Или они ее так и назвали в официальных новостях?

Ответить
0

ТАМ ЖЕ 150 ЧАСОВ КОНТЕНТА!БЕЗ МЕЙНКВЕСТА! Так что явно не в этом дело.

Ответить
1

Ну вроде как в море воров было контента на все 300 часов, но он был достаточно однообразный. Это отпугнуло некоторых игроков еще на бете. Собственно за бету многие и наигрались.
Не хочу конечно сказать, что в фалаче контент такого же уровня. я еще не играл.

Ответить
0

там контент именно такого же уровня. сделав один квест в фо76, считай, что ты увидел всю игру. механика квеста одна и разбавить ее нечем, чтобы не надоело быстро, нечем(диалоги с нпс,например)

Ответить
0

Ну впрочем ничего нового...

Ответить
0

Больше рефандов для бога рефандов!

Ответить
0

Игра проваливается

разрабы ноют, что эксперименты не окупаются

ноем, что конвеер и вообще скатились

Ответить