Игры Александр Шестаков
3 426

Нужно больше подписчиков: как игровому блогеру сделать канал популярным и начать зарабатывать

В закладки

Игроки создают YouTube-каналы, транслируют на Twitch и пытаются заработать просмотры. Однако количество подписчиков не растет, а любимое дело не приносит прибыли. Начинающим блогерам важно знать, почему Fortnite не сделает их популярными, Google не принесет прибыли, а реклама — это не всегда плохо.

Популярные игры не сделают канал известным

Люди заблуждаются о том, что только видео о популярных играх выведет канал в топы. Если вы решили рассказать в YouTube-канале о PUBG или Fortnite, то придется или раскошелиться на выведения видео в поиске, или создать уникальный контент. Второе сложнее, потому что количество каналов по трендовым проектам гораздо больше. Рассказать о том, чего зритель не видел и сделать из этого достойный видеоролик становится непростой задачей с которой большинство не справляется.

Правильным решением будет изучить игровые новинки и понять их потенциал. Проанализируйте насколько игра станет популярной. Чем раньше это поймете, тем выше шанс получить больше просмотров и подписчиков. Нельзя назвать это чутьем — важно не только разглядеть в игре потенциал стать хитом, но и проанализировать заинтересованность аудитории.

В 2013 году я создал свой канал и не думал о будущей популярности Path of Exile. Об игре практически никто не говорил в русском сегменте YouTube. Только через два года после первого видео Path of Exile стала известной в России благодаря локализации. Я хорошо помню, когда в марте 2015 года за одну неделю одно из моих видео посмотрело более 50 тысяч человек. До этого момента я набирал порядка 3-4 тысяч просмотров. Массовая российская аудитория ринулась не только на сервера игры, но и в YouTube в поисках гайдов. Тут и сыграло роль, что на русском языке публиковалось всего несколько авторов, в том числе и я.

Сабур Ибрагимов
Автор канала «Курседон»

Также стоит присмотреться к играм с уже развитым сообществом. Несмотря на выход Dark Souls в 2011 году, ролики по игре собирают сотни тысяч просмотров. LobosJr с аудиторией в 300 тысяч подписчиков на Twitch собирает пиковое количество зрителей, играя в нее.

Пример в ру-сегменте — «Сэр Троглодит». YouTube-канала блогера заполнен видео о Heroes of Might and Magic 3, вышедшей еще в 1999 году. Тем не менее, судя по количеству подписчиков и просмотров, поклонников у игры еще достаточно. Менее чем за год автору удалось получить порядка 40 тысяч подписчиков. В этом году у «Сэра Троглодита» заказала рекламу Wargaming и организаторы концерта Пола Ромеро. Благодаря отличной подаче материала и игре с верными фанатами блогер стал привлекательным для рекламодателя.

Две площадки — лучше

Несмотря на вражду между Amazon и Google публиковать контент сразу на Twitch и YouTube — хорошая идея. Сотни блогеров транслируют на первой площадке и публикуют записи на второй. Проводить прямые эфиры одновременно на двух сервисах не стоит — это противоречит политике YouTube.

Для получения прибыли с Twitch нужна партнерка. Правила просты — авторам нужно провести в сумме 25 часов трансляций, быть активным 12 дней и собрать 75 зрителей за последние 30 дней. Сотрудники платформы обещают рассмотреть обращение на получение партнерки за две недели. Однако из-за неточностей в договорах, качестве трансляций, задержек и прочего прошение затягивается. Например, стример AlaraShade не получала партнерку три года удерживая до 100 зрителей ежедневно.

С YouTube дела обстоят проще. Получив партнерку Google или сторонней компании, автор проводит прямые трансляции и получает за это прибыль от подписчиков. Блогеру потребуется 1 тыс. подписчиков и не менее 4 тыс. часов просмотров за последние 12 месяцев.

Рекламодатели изучают оба сервиса при выборе блогера для продвижения товара. Цели и продукт на каждую площадку разные. Если это реклама напитков, одежды, железа — того, что касается видеоигр, то компании чаще используют Twitch. Товары более широкого спектра рекламируют YouTube-блогеры. Однако часто компании адаптируют продукцию под игровую аудиторию. На худи появляется фирменная Dark Souls надпись «You Died», а на презервативах логотип World of Tanks.

Доходы на стримах — штука непостоянная. Основных способов монетизации три и рассчитывать только на один я бы не рекомендовал. Донаты — самый нестабильный вариант. Большую часть пожертвований приносят буквально единицы от вашей аудитории. Сегодня к вам зашел арабский шейх и стал осыпать богатствами, а завтра у него возникнут более важные потребности. Платные подписки стабильнее, но обязывают вас быть постоянным. Стоит на недельку устроить себе перерыв от стримов и около 15-20% ваших подписчиков отвалится мигом. Реклама — самый надежный вариант, если, конечно, вам удается удерживать постоянно хороший объем зрителей, и параллельно искать рекламодателей. Короче говоря, нужно балансировать!

Орк-подкастер
Youtube-блогер

DansGaming — официальный партнер игрового магазина GOG. На Twitch трансляциях блогер разыгрывает игры и атрибутику, рекламируя саму площадку. Специально для зрителей канала представители GOG предлагают акции, скидки и розыгрыши. В отличии от YouTube, на Twitch ценится прежде всего фактическое количество зрителей. Поэтому рекламодатели чаще оценивают авторов в ежедневной аудитории и в меньшей степени, общее количество подписчиков. Однако при оценке блогера рекламодатели учитывают и активность аудитории, просмотры повторов, транслирует ли блогер с веб-камерой и другое. В среднем, авторы, собирающие ежедневно тысячу зрителей, получают 1000-1300 долларов в месяц. Авторы с каналом поменьше с публикой в 400-600 человек, зарабатывают около 500 долларов.

В YouTube цены отталкиваются от среднего количества просмотров видео, подписчиков и, в меньшей степени, активности аудитории в комментариях. Социальная сеть помогает компаниям собрать фидбек, публикуя рекламу в отдельных видеороликах. Таким образом, рекламодатели смотрят на канал для определения потребности в товаре среди аудитории блогера. В случае успеха, автор получает контракт на дальнейшую публикацию видео в YouTube, а также проведение стримов, например, с атрибутикой компании.

«Первый "заработок" произошел, когда наше видео победило в одном из творческих конкурсов внутри комьюнити. Тогда приз составил 200 000 золотых в WOW, но ощущения были как от джекпота. После нескольких конкурсов появилась идея попробовать заняться делом прицельно и начать генерировать какой-нибудь контент. Уже со временем стали возникать и предложения: бартер или небольшие платежи с просьбой прорекламировать что-то. Мы набили множество шишек на этом деле, да и без них никуда на первых порах. С ростом канала лучше поискать себе представителя, менеджера, который бы занимался такими вопросами за определенный процент. Но главное пытаться развивать канал и улучшать свой контент как технически, так и "духовно". Остальное приложится», — рассказывает Орк Подкастер.

Партнерка — не гарантия прибыли

После получения первых 500 подписчиков, к блогерам на почту поступают сообщения от менеджеров партнерских сетей. Большинство из них обещают рекламодателей, обучение, личного слугу и корзинку фруктов. В итоге оказывается, что привилегия партнера сокращается до одного полезного пункта — возможность монетизации видео.

Как менеджер сервиса по работе с блогерами, я переписываюсь не только с компаниями, но и с авторами. Один из блогеров в нашей базе поделился опытом работы с партнерской сетью. Компания удерживала 30% прибыли с рекламы, что для молодого канала немного. Однако после получения больших сумм, автор начал задумываться за что платит.

Пройдясь по пунктам стоит обратить внимание, что привилегии партнеров сети легко получить бесплатно. Никто не запрещает блогеру лично работать с рекламодателем, как и получать опыт, общаясь с другими авторами. Вебинаров и материалов по продвижению каналов достаточно и в самом YouTube, как и музыкальной базы. Настоящий плюс от таких отношений — удобные выплаты и ускоренный способ получить монетизацию. Google предлагает прямую партнерскую программу, не удерживая 30% прибыли. Однако расстояния, получение денег и поддержка не всегда удобна. Отклонить заявление спустя две недели проверки — обычная практика. Часто каналам требуются месяцы на получение партнерки от Google.

Получив монетизацию не стоит рассчитывать на быструю прибыль от контекстной рекламы. Прямой доход с социальной сети невелик. Игровые каналы в России, набирающие до 200 тысяч просмотров в месяц получают около 50 долларов.

«Если вы делаете контент на русском языке, то будьте готовы, что рекламный рынок у нас традиционно находится в плачевном состоянии и стоимость клика по контекстной рекламе еле шевелится в районе дна. Заработать какие-то приличные деньги, создавая контент для Youtube на русском языке, можно только на прямой рекламе. Ну если только вы не Marmock, который регулярно собирает сумасшедшие просмотры и в состоянии нормально зарабатывать на "контексте" даже при минимальной стоимости клика. Но таких людей в русскоязычной части "Ютуба" — по пальцам пересчитать», — отмечает Егор Кленов.

Настоящую прибыль авторам приносит прямая реклама. Не стоит думать, что каналы с 10 тысячами подписчиков не способны заинтересовать рекламодателей. THQ Nordic в этом году запустили акцию со скидками на Titan Quest. Найдя нишевых блогеров компания предложили прямую рекламу. Зная, что аудитория каналов — заядлые фанаты RPG, издатели распорядились суммой на маркетинг вполне разумно.

Для получения прибыли с канала не стоит ждать манны небесной. Авторы с аудиторией от 500 тысяч часто работают в команде или с рекламными компаниями, предлагающими услуги компаниям. Каналам с аудиторией поменьше стоит собственными силами искать прибыль. Например, зарегистрироваться на бирже блогеров. Нашим клиентам часто требуются от пяти до двадцати нишевых авторов для посева рекламы. Помимо этого блогеры должны регулярно публиковать видео, вести группу в социальных сетях, стучаться к менеджерам компаний — сделать блог работой.

Автор канала Rock and Play Александр Маньков выпускает от двух до пяти видео ежедневно. Несмотря на небольшое количество зрителей на каждое, в сумме блогеру удается собрать от 150 до 200 тысяч просмотров в месяц. Основной доход с канала автор получает благодаря прямым трансляциям и поддержке подписчиков.

Зарабатывать исключительно за счет канала вполне реально не впутываясь в “левые" темы. Для этого надо сделать своё хобби работой и тогда появятся люди, готовые вполне серьёзно поддержать подобную деятельность. Проблема лишь в том, что на это уходит очень много времени (включая личное) и сил.

Александр Маньков
Автор канала Rock and Play

При разговоре с первым рекламодателем, блогер может рассчитать цену за услуги по простой формуле. Примерный расчет стоимости нишевых авторов — 300-500 рублей за тысячу просмотров. Если ролики автора в YouTube регулярно просматривают 10 тысяч человек, то цена за прямую рекламу составит 3000-5000 рублей. Однако вся математика тщетна, если на канале не будет достойного контента. Не стоит гнаться за рекламодателями с высунутым языком, ожидая мгновенную прибыль после первой сотни тысяч просмотров. Делитесь интересными видео, развивайте канал, отнеситесь серьезно к своему делу и тогда компании сами потянутся к вам.

Прибыль от YouTube должна быть приятным сюрпризом, а не самоцелью. Хороший контент получается, когда не думаешь о деньгах. А если вам важнее не выговориться, а заработать, то я вас уверяю: есть способы и прибыльнее YouTube.

Егор Кленов
Youtube-блогер

#игры #youtube #индустрия

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Шестаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f","youtube","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 45, "likes": 33, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30024, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Oct 2018 16:02:16 +0300" }
{ "id": 30024, "author_id": 93771, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30024\/get","add":"\/comments\/30024\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30024"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

как игровому блогеру сделать канал популярным и начать зарабатывать

1) побриться и потолстеть;
2) ставить 12 из 10, если платят;
3) говорить хуесосинам, что они не туда лезут

Ответить
0

4. Постоянно всех посылать в "нижний интернет".

Ответить
–1

Че все на него так гонят? По мне так типичный нерд геймер, который живет этим. Все ж хорошо)

Ответить
0

Нижний интернет уже перенаселен, вот и негодуют снизу -)

Ответить
11

За Сэра Троглодита лайк. Узнал про него в начале года, ролики по Героям одно удовольствие смотреть (слушать).

Ответить
1

Да, именно что интересно! Он расказывает интересные стратегии и фишки, аргументирует свои действия и тащит тяжелые партии. Реально работает, а не просто запустил игру и дышит в микрофон...
Многие другие думают что достаточно просто играть в игру...

Ответить
0

Да. Троглодит хорош. И шутет он классно. Одно удовольствие слушать.

Ответить
0

ООО "Троглодит-щит"

Ответить
4

Ееее Сэр Троглодит! Вихрем ворвался в мою жизнь и теперь я каждый вторник специально по полтора часа откладываю на просмотр нового видео.
И он также первый творец, который смог развести меня на подписку на патреоне.

Ответить
0

Так это, а Тоха-то где?! Самую крупную изюминку отечественного игрожура забыли, толку с такой статьи...

Ответить
8

Инжиринку

Ответить
1

Это слишком ТОЛСТО. Настолько ТОЛСТО, что у меня аж ЖИР с монитора потек.

Ответить
1

Кого я сейчас читал? Известного ютубера?

Ответить
1

Здравствуйте, спасибо, что спросили. Я менеджер сервиса работы с блогерами LM Sape. В материале есть блогеры, в том числе и «известные ютуберы». Чтобы показать полную картину в статье комментарии авторов каналов с 20к до 400к подписчиками.
Главное было рассказать, что небольшой нишевый канал способен существовать, развиваться и даже получать деньги. Не только публикуя контент по трендовым играм возможно получить подписчиков и финансовую поддержку. Создаете ли видео по игре 90-х или Fortnite — если делать хорошо (примеры в статье), то и поддержка не за горами.

Ответить
1

Времена хорошего заработка с YouTube для средних игровых блогеров прошли ещё в 2017-м. Все, кто ниже отметки в 500к просмотров/видео - собирают крохи. Доходы в несколько раз упали и у миллионников.
Причина простая - количество рекламодателей, желающих продвигаться через игровых блогеров сильно упало после известных скандалов.
Раньше YouTube нужны были блогеры. Их завлекали. Теперь контента достаточно. Им нужны рекламодатели.

Ответить
1

Это не совсем так. С одной стороны, рекламодатели в мире стали более избирательней. После Логана Пола и Пьюдипая компании начали осторожнее относится к социальной сети. Учитывая то, что сегодня скандал можно поднять от одного слова.

Обратная сторона в России. Здесь напротив компании стали больше присматриваться к блогерам вцелом. Отойдя от ящиков, газет и радио, крупные рекламодатели уже публикуют рекламу у блогеров. Или, пытаются сделать это (помните, Маликова и Хованского :)). Дудь стал, своего рода, открывателем. Персоны начали относится к Youtube-каналу, как к топовой площадке для собственного пиара и рекламы.

Что касается игровых блогеров, то в России рекламодатели присматриваются к Youtube и Twitch видя большой потенциал. И это касается не только каналов миллионников, но и ниши (примеры в материале).

Ответить
1

Неигровые - безусловно.
Игровые? Деньги давно ушли в Twitch. Даже качественные контент креаторы околоигрового контента (Shezmen с мульт пародиями) вынуждены полагаться на Патреон, иначе - в минусе.

Ответить
1

Все деньги еще не ушли :) Как и в случае с неигровыми блогерами, в России все движется немного медленнее, чем на Западе. Рынок блогеров здесь только недавно начал раскачиваться. Использование Патреона среди ру-сегмента пока непопулярно. Руководители компаний лишь недавно приняли три момента:
1. Реклама на телевидении не даст нужного результата на молодое поколение и нужно искать новые площадки.
2. Блогер с миллионом подписчиков не всегда лучше 10 нишевых авторов.
3. Прероллы в прошлом, нужно придумывать специальные предложения для зрителей.
В материале есть второй пункт, где указано, что пользоваться двумя площадками — хорошая идея. Рекламодатели смотрят на Twitch и Youtube с разных точек зрения. Если первый отлично подходит для околоигровой атрибутике, то второй — для общей. Однако никто не мешает придумывать кружки, футболки и прочее для зрителей Twitch и создавать презервативы с лозунгом «Стреляй в меня».

Ответить
1

Ну слава богу, а то я уже хотел писать о том, что не надо советовать что-то людям, если не прошёл это дело сам)))

Ответить
1

Рекламу.

Ответить
1

Если честно, для меня и, предположу, что не только для меня, но и для многих других, гораздо интереснее и важнее было бы прочитать гайд "как всратому инди общаться с видео-блогерами". Как искать канал, что лучше писать в письме и т.д.
Т.е. в общих чертах оно и так понятно, но вот подробную большую статью хотелось бы

Ответить
2

Это отличная идея для материала. Как и в этом случае, потребуется максимально объективно взглянуть на тему. Взять комментарии у блогеров и инди-разработчиков. Разобрать письма к авторам, кейсы и советы. Заодно и упомянуть тех, кто всегда готов работать с независимым геймдевом. Если мы увидим заинтересованность аудитории в теме, то обязательно оформим статью.

Ответить
0

Было бы здорово!

Ответить
0

А что делаешь? Какоц жанр?
Готов заглянуть на обт/збт и постримить))

Ответить
0

Ну личные проекты показывать ещё рано, я так - больше на будущее :)

Ответить
1

как игровому блогеру сделать канал популярным и начать зарабатывать

...
Кривляться на камеру

Ответить

0

Продать себя на органы.

Кривляясь на камеру

Ответить
2

надо короче камеру купить

Ответить
0

мне бы 50 подписчиков набрать, кек )

Ответить
0

Удивился увидев тут Егора. Мне как фану третьего варика было интересно что за мишура творится в Диабло, но время терять или же просто читать было лень. И меня спас рыцарь в блестящем шлеме, спасибо.

Ответить
1

Пожалуйста :)

Ответить

0

для кого то это и есть нормальная работа

Ответить

1

думаю успешные блохеры могут с вами поспорить на тему "нормальной работы"

Ответить

0

Объективный критерий один: отношение колчиества бабла, полученного за работу, к тому, насколько ты на этой работе заебался/угробил организм. Так что играние в игры за $500 в месяц объективно лучше, чем въебывание на заводе за $150

Ответить

0

Всего-то нужно между стримами поднимать жопу и немного прогуливаться, и никакие мази не нужны.
А вот если "нормальная" работа сидячая - то тут не отвертишься, покупай мази оптом.

Ответить

0

Вот этот парень прав

Ответить

0

Блогеры, самые ленивые люди на планете, не хрена не делают и получают деньги. Заводы стоят, офисы пустеют. Ютьюб, это место не для работы, а для творчества, не понимаю, когда говорят на серьезных шах про него.

Ответить
0

Хватит учиться, получать профессии: пили видосики - руби бабосики! :)

Ответить
0

Пример в ру-сегменте — «Сэр Троглодит». YouTube-канала блогера заполнен видео о Heroes of Might and Magic 3, вышедшей еще в 1999 году. Тем не менее, судя по количеству подписчиков и просмотров, поклонников у игры еще достаточно.

А может просто компьютеры не тянут более современные игры, а на Red Dead Redemption 2 денег нет.

Ответить
0

Популярные игры не сделают канал известным

Непопулярные и малоизвестные игры - тем более.

Ответить
0

За упоминание Сэра Троглодита безусловный лайк. Смотрю его с 6 января этого года. Но, автор, вы кое-что не говорите — на момент выхода его январского видео у него на канале было 2 выпуска годовалой давности, датированных аж декабрём 2016 года. Причём первое было на английском языке. Да, основной рост канала по просмотрам и подписчикам случился в этом году (в начале апреля мы отмечали 20 тысяч подписчиков), однако он не начинал в этом году с нуля — я пришёл одним из первых и у него уже было 5-7к подписоты. Те два видео, так сказать, настоялись, дали первый буст, и за год на канал пришли самые первые фанаты. Так что иногда роликам и каналам нужно повисеть на ютубе, закрепиться в выдаче гугла, подружиться с его алгоритмами, а потом — выстрелить. Как-то так.

Ответить
–1

Как писать статьи, собирающие больше 27 лайков сначала научись.

Ответить
–2

Хоспаде, развели тут... Берешь денюжку и несёшь за рекламу/раскрутку. Это, кста6, главный залог успеха помойного контента

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления