В ответ на пересуды в комьюнити о том, что Helldivers 2 "умрет" после выхода Warhammer 40,000: Space Marine 2, исполнительный директор Arrowhead Games Studios Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) прокомментировал: "Я думаю, мы должны быть благодарны за то, что получили две потрясающих игры практически одновременно. Я даже представить себе не могу, что бы я, будучи ребенком, чувствовал, играя и в Helldivers, и в Space Marine 2!".
В Суповарах у тебя есть только тот экшен и ситуации, которые задумал разработчик. В HD2 же в каждой катке генерятся самые разные ситуации.
Простой пример, с момента выхода hd2 по сей день в инст натыкаюсь на самые разные, эпичные, смешные, драйвовые рилсы, после выхода Вахи 2 тоже натыкаюсь, но это одни и те же 3 ролика с заскриптованными сценами.
Согласен, в HD высокая агентность геймплея
Но при всем моем уважении к HD - мяса больше в SM2
В вахе еще многовато милишной qte боевки, тогда как в хелдайверс вроде меч так и не добавили. Ну и кооператив на генерируемой карте на разных планетах с разными погодными условиями и визуалом это все же другое.
Да, здравый комментарий. Если ты начинаешь пропускать эти qte моменты, то тебя быстро съедают, начиная с третьей сложности. В конце концов они становятся не красивым финишером и дофамином за вовремя нажатую кнопку (но необязательную), а обязательной частью цикла