Ее роман с Лели, тоже элемент торга. Большой, сильный, неуравновешенный наемник был для нее более безопасен, чем копы из РГМ, или даже те же "Парни Харди". Она спуталась с ним не столько из большой симпатии (хотя она, конечно, имела место быть. Как никак, они оба делали вещи из-за которых им было трудно спать по ночам), сколько из-за подсознательного желания защититься. И Лели единственный человек на всем белом свете, кому Клаасье совершенно точно верила. Да он был яростен, иногда после действия наркотиков совершенно невменяем, однако... Это было то, что ей нужно. Когда его убивают, весь мир снова рушится на части. И ее идеализированная картинка, ее надежда на спокойный дрейф на дне исчезает за одно мгновение.
Ну и в качестве небольшого бонуса - мем, который увы не вошел в окончательный пост. Пусть хоть здесь повисит.
В игре есть 3 охренительно тяжелых, эмоционально, ситуации:
-Первая ночь и разговор с самим собой
-Звонок по таксофону бывшей
-Встреча с бывшей
Особенно звонок, да. Я наткнулся на таксофон ночью и без Кима.
Не устану повторять, что ДЭ стал, вероятно, единственной игрой, которую мне захотелось начать играть заново сразу на финальных титрах.
нужно иметь схожий эмоциональный опыт, чтобы полностью прочувствовать эти ситуации, особенно 2 и 3
При просмотре трейлеров, летсплеев и обзоров возникает ощущение будто это классическая РПГ, лишенная боевой системы.
То есть визуальная новелла или адвенчура, ты хотел сказать.
Да, ближе всего к этому. Но у визуальной новеллы меньше возможностей взаимодействия с миром (по крайне мере я такого не встречал). Элизиум очень тактильная. Да, диалогов много, но в то же время окружающий мир там можно пощупать, с ним можно и нужно взаимодействовать.
То есть РПГ, лишённая боевой системы.