Hexguardian. Эволюция Башенных Защит
Здесь тоже происходит постепенное и практически бесконечное расширение боевой зоны, но тут это сделано изящнее и привнесено интересное новшество.
Какого-то сюжета здесь нет. Прохождение сводится к изучению и зачистке нескольких видов локаций, прокачке башен и отрядов наших воинов.
Всего есть шесть биомов, режим рогалика и еженедельные испытания. Открывается всё последовательно. На локациях действуют разнообразные природные силы которые можно использовать против врагов. В пустыне бурю учиняем, в зимней локации вьюгу и так далее.
В начале рекомендую пройти обучение, так как игра не совсем обычная для жанра и имеет свои нюансы. Перечислю самые важные:
- Стоимость каждой последующей башни или улучшения возрастает.
- Строить здания можно только в специально выделенных местах, а не везде.
- Отряды могут удаляться достаточно далеко от своих казарм. Это даёт совершенно необычный рисунок сражений.
- Мир игры можно расширять новыми рандомными блоками. Поэтому каждый забег становится уникальным.
Каждый раз начинаем мы в городе и небольшой местности, которая к нему прилегает. Здесь всегда есть парочка дорог и рек, по которым нападают враги.
Как раз атака по рекам — важное нововведение игры. Приходится следить за сушей и водными просторами. Надо иметь в виду, что по реке нас будут атаковать только с четвертой волны. Удобно, что игра чётко показывает все направления откуда будет нападение в каждую волну.
Местные сутки разделены на день и ночь. Ночью начинаются атаки, а днём спокойное время, где можно без спешки продумать и построить защиту. Ночью тоже доступна установка и прокачка зданий. Если делать особо нечего, то приход ночи достигается нажатием особой кнопки.
Башни можно и нужно улучшать. Кроме того, тут есть система, когда каждой защитной постройке можно задать алгоритм действий — кого атаковать в первую, вторую и так далее очереди.
Мы дерёмся стационарными башнями и казармами разных типов юнитов. Например, лучники славно поливают стрелами пехоту, а копьеносцы хорошо останавливают конницу.
Из врагов выпадают особые камни. За них расширяем локацию. Новые блоки получаем рандомные и они присоединяются не в каждое место. Например, дорога крепится к дороге, река к реке и так далее.
Что очень понравилось — на новых гексах могут располагаться производственные (производят монеты) здания или наградные сундуки с золотом. Надо смотреть внимательно, что за блок выпал. В дальнейшем откроется приличное количество новых зданий, они влияют друг на друга.
Волны врагов постоянно усиливаются. Первые отбивать достаточно просто, а дню к десятому идут уже бронированные воины и корабли, конница. На высоких сложностях (4 на биом) нас ещё и боссы поджидают.
За каждый день, который удастся выжить нас будут награждать возможностью использования новых (открытых в глобальной прокачке) видов башен или какими-то усилениями, надо сказать — весьма сильными.
Насколько понимаю, враги атакуют бесконечно, а наша задача — выживать как можно больше дней. За каждый такой успех нам в итоге насыпят больше валюты для глобальной прогрессии.
Локации открываются последовательно, как уже говорил. И чем дальше по биомам и сложностям, тем больше будет наградной бонус. Это неплохо мотивирует проходить дальше и дальше.
Глобальная прогрессия в игре мегашикарная. Здесь просто здоровенное дерево улучшений и новых зданий.
Прокачку можно сбросить и перераспределить в любой момент.
Еще очень важно наличие блокирующих очков. Насколько понял, они позволяют делать так, чтобы определённые здания совсем не выпадали нам в списке наград за день внутри забега. Это позволяет делать специализированные, в теории — более сильные билды, более целенаправленно и быстро.
Впечатления от игры преотличные. Это классная Tower Defence с большим количеством контента. Каждый забег имеет смысл и получается уникальным. Отличные улучшения внутри уровней, а глобальная прогрессия огромна. Крайне рекомендую к ознакомлению.
Игра добавляется в личное избранное по жанру Башенных Защит.
👍 Приятная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Шесть биомов, каждый с особыми свойствами.
👍 Отличная механика по рандомной постройке боевой локации.
👍 Много видов башен и отрядов.
👍 Много видов врагов.
👍 Много настроек сложности.
👍 Отличная прокачка внутри забегов.
👍 Шикарная система глобальной прогрессии.
👍 Русский язык текста.
😐 Враги залетают на нашу базу особым образом. Их атака засчитывается из небольшого радиуса, чутка не добегая до города. Это вызывает ощущение нечестности. Таковы правила игры, ничего не поделать. Лично мне не понравилось.
❌ Явных недостатков не обнаружено.
Спасибо, что прочитали. Всем хороших игр!
О, я знаю эту игру :)
Прикольно, что закольцевать дорогу и таким образом убрать оттуда врагов.
Это тоже не совсем иногда классно, защита-то понастроена уже. Но так можно сделать.
когда будет розыгрыш ключей? мне надо отыграться
Ключей так-то полно. Ничего крупного нету, а мелкое лень разыгрывать. Надо, конечно.
Ооо ништяк. Спасибо!
Тоже люблю таурдефенсы. После твоего обзора открыл для себя рогутауер. Кайфанул, вечером и эту попробую.
Эта игра, можно сказать — симпатичная Rogue Tower на стероидах.
Нет ссылки на стим?
Фатальная ошибка