А я напомню тебе, что ВСЕ настольные рпг пошаговые (ибо это обязательный костыль для стола). Однако уже даже в первом наборе правил ДиД, было прописано сколько "реального времени" затрачивает один раунд. Так что хоть занапоминайся.
Я просто напомню, что ДнД - это попытка придумать костыли для ролевого воплощения совместной фантазии группы лиц, где никто из участвующих (включая мастера) не способны просчитывать процессы в таком темпе и масштаба, в котором это может делать комп. И когда проблема с несовершенностью вычислительных мощностей (мастер+игроки) решается, то ("внезапно") продолжение использования пошаговости становится анахронизмом.
Я просто напомню, что ДнД - это пошаговая система, на этом можно заканчивать.
НВН отлично работает в реалтайме
А я напомню тебе, что ВСЕ настольные рпг пошаговые (ибо это обязательный костыль для стола). Однако уже даже в первом наборе правил ДиД, было прописано сколько "реального времени" затрачивает один раунд. Так что хоть занапоминайся.
Осталось только вспомнить какие были первые игры по днд🤔
Так в реалтайме ходы и раунды тоже есть
Я просто напомню, что ДнД - это попытка придумать костыли для ролевого воплощения совместной фантазии группы лиц, где никто из участвующих (включая мастера) не способны просчитывать процессы в таком темпе и масштаба, в котором это может делать комп. И когда проблема с несовершенностью вычислительных мощностей (мастер+игроки) решается, то ("внезапно") продолжение использования пошаговости становится анахронизмом.