Крайне грамотное решение

Крайне грамотное решение

Перепроходя Dishonored в сознательном возрасте стал подмечать детали геймдизайна, которые плавно вводят тебя в мир игры без пресловутого обучения. Простой пример: баки с ворванью. В различных записках ты узнаешь, что это, как это производят, для чего используют и как нужно с этим обращаться.

В песьей яме при казалось бы бытовой сцене помощи Пьеро, тот тебе доходчиво объясняет, что если будешь себя вести как криворукий мудак и уронишь этот бак, то будет бум. Буквально через пару минут уже на миссии, ты как раз наблюдаешь за маленькой сценкой, где такие же мужички пренебрегают техникой безопасности и просто взрываются к херам.

Вот такими простыми способами нам объясняют механику взаимодействия с предметом и изящно вписывают ее в мир игры, а не тупо расставляют повсюду красные бочки, даже если они совершенно не вписываются в сеттинг.

2121
11
14 комментариев

Если вижу иммерсив сим, впрягаюсь.

Таких фишек вообще полно у тех же Аркейн. Самое приятное удовлетворение от осознания того, что ты сам читал, сам изучал, и теперь тебе доступна механика, возможно, потом способная помочь.

Я так гипс пушку из Prey, когда понял, тогда понял. Сначала просто как заморозку для мобов использовал или от огня, а потом изучил какие-то документы, сам увидел эти пузыри на стенах и стал взбираться. Так открыл для себя закрытые до этого пути

9

Круто, когда геймплейные механики преподносят через нарратив.

2

Ну собственно, да..
Базированный геймдизайн от умных людей для умных людей, а не копоратский высер по учебнику с целью сделать понятно для дебила.

6

Колантонио сейчас новый проект в этом духе пилит.

Только вчера ночью прошел первую часть. Охуенная игра

6

Бесспорно

в итоге баки с ворванью - красные )

2