Игры Антон Самитов
5 182

Разработчики Hitman о разрыве со Square Enix: «Чудо, что мы вообще выкарабкались»

Чтобы получить независимость, студии пришлось уволить часть сотрудников.

В закладки
Аудио

Японское издательство выставило IO Interactive на продажу весной 2017-го, и чтобы продолжать работу, датской компании пришлось нелегко.

Как рассказал в интервью Gamespot один из глав студии, Эскиль Мёль (Eskil Møhl), Hitman 2 к тому времени уже находилась в разработке и ситуация застала сотрудников врасплох.

Вообще-то это чудо, что мы вообще выкарабкались, и до сих пор здесь. Мы счастливы, как всё сложилось, потому что было очень трудно. Да и на то, чтобы найти Warner, наших новых партнёров, ушло много времени.

Я помню, как подумал: «Ох, чёрт. Сейчас мы летим над Атлантикой, и на весь путь у нас топлива не хватит. И что теперь?»

Эскиль Мёль
заместитель директора IO Interactive

В итоге руководители IO сумели сами выкупить компанию, но для этого им пришлось пойти на серьёзные сокращения. Хотя, как отметил Мёль, это лишь подстегнуло всех работать изо всех сил.

Мы были вынуждены уволить очень много людей. Но после всего этого оставшиеся члены команды сплотились и были уверены в том, что у нас всё получится.

Это объединило нас всех. Да, было тяжело, и работы было навалом, но она приносила нам удовольствие.

Эскиль Мёль
заместитель директора IO Interactive

Глава IO заключил, что сейчас дела у студии идут хорошо — сотрудничество с Warner Bros. до сих пор было плодотворным и приятным, и даже отношения со Square Enix не испортились.

Хочу заметить, что после того, как Square с нами расстались, они были к нам очень добры. Им просто нужно было переключиться на другие проекты, так что мы всё понимаем.

Эскиль Мёль
заместитель директора IO Interactive

Hitman 2 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 13 ноября.

#hitman #iointeractive

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["iointeractive","hitman"], "comments": 86, "likes": 77, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30306, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Oct 2018 17:12:00 +0300" }
{ "id": 30306, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30306\/get","add":"\/comments\/30306\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30306"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Да, было тяжело, и работы было навалом

Давайте только без новой серии статей о слове на букву к

Ответить
5

КРЯАБН?! о_О

Ответить
0

КРАЯБН! Может такого слова и нет, но я буду его использовать!

Ответить
18

Так крябнем же за то, чтобы в игровой индустрии не было кризисных авралов!

Ответить
39

Страшно и думать, что у Скворцов уже почти все серии просраны, которые они купили у Eidos...

Ответить
0

Так-то под крылом Square Enix выходили вполне себе хорошие части серий, кроме Thief и незаслуженно забытого Legacy of Kain
А говна хватало и до них.

Ответить
3

Это было давно и неправда. Последние лет 5 Скворцы чудят без баяна

Ответить
5

Nier Automata, LiS серия, Tomb Raider, программа по помощи с издательством для индивидуального - Tokyo Dark и другие игры, World of Final Fantasy, FF 12 remaster, Quiet Man, Dragon Quest.
Но проблемы у них явно - та же ситуация с ИОИ, ожидания продаж Лары, контакт с Майкрософт с РотТР, практически всё что связано с ФФ15 и прочая.

Ответить
1

Но проблемы у них явно - ... практически всё что связано с ФФ15

А кто сказал, что с ФФ15 у них какие-то проблемы? Это у игроков проблемы, у Сквареникс же всё просто прекрасно, вон еще четыре ДЛЦ выкатывают...

Ответить
0

Да, с Фоллаутом та же ситуация =(

Ответить
0

Если положить руку на сердце, то Nier и LiS обладали весьма скромным бюджетом плюс сумели выехать на хайпе, принеся им прибыль.

Ответить
0

Бюджетны как и Drakengard 3, оригинальный Nier, новый Quiet Man, Star Ocean, Last remnat, Murder Siul Suspect и другие игры, тем не менее Сквари экспериментируют и выпускают разные проекты.
На каком хайпе? Сексуальная героиня была и в Дрэкенгард 3, да и Кайне и Нире тоже. Да - весомая часть продаж там из-за попки 2В, но говорить про какой-то хайп не приходится.
В ЛиС хайп по школьницам, пседо-лесби, музыке или чему?

Ответить
1

Nier за счет поглядывания под юбки завоевал публику. Я увлекаюсь игровой фотографией и в стиме, и в фликре имею соответствующих друзей/фолловеров. 90% контента Nier - героиня во всяких разных позах, трусики, конечно, реже бывают, ведь за такое и баны нередко выписывают))
Что касается LiS, то да, лесби-темой они хорошо выехали. Вторая часть уже не такая популярная

Ответить
2

Игровая что? Скриншоты?
Ну так в Нире (в т.ч. оригинале) другое не особо пофоткаешь - серо, скучно, однообразно. Если б это работало - ДоА5 была бы самым популярным файтингом, но это не так.
В ЛиС не было лесби-темы, один опциональный поцелуй с Хлои без ответочки и домыслы про то что было между ней и Рейчел не в счёт.
К тому же это не хайп. Даже с учётом успеха Gone Home и если бы там реально были лесбы - это не хайп. У второй части есть куча проблем помимо того что ГГ из 2-х няшных интересных (тихоня-задрот-фотограф и оторва) ГГ стали 2 мексикосами, притом о них можно сказать что... они мексиканцы, ну и один совсем шкет - фактически нет общения с окружающими, погружения в социум, никаких загадок, никакого триллера, никаких интересных механик, с музыкой тоже беда. Короче почему игра называется Life is Strange пока совершенно неясно. В любом случае она пока не вышла (хотя у меня впечатление что весь ЛиС 2 окажется хернёй), но речь про то что издатель выпускает что-то нестандартное, при этом не доя франшизу (а ведь они могли настоять и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выпустить продолжение по лесбо-концовке).
Хайп - это Королевская битва в Фортнайт, ЖТА (там вроде вводили режим), Колде, Батле после успеха ПУБГ.
Или делания Ведьмака 3 из Ассасина, Соулс-лайк игры и прочая.
Скваря, конечно, дура та ещё - хайп-трейн по фф15 (сама игра, мобильная дрочильня, покет-эдишн-версия, длц, переделывание коридорной главы) и прочее, но на фоне остальных издателей (исключая платформодержателей) - она как минимум лучше многих.

Ответить
0

Да, скриншоты.
Но тем не менее, игры с небольшими затратами сделали кассу Скворечнику, причем такую, что они даже не ожидали. А, примером, на ту же Лару, надо серьезно потратиться как на сценариста (в идеале, на Эми Хенниг, имхо, ибо только у нее хороший опыт написания сценариев к играм подобного жанра), так и на производственный процесс.

Ответить
0

Сексуальная героиня была и в Дрэкенгард 3, да и Кайне и Нире тоже.

Их дизайн был и близко не настолько удачным. 2В своей задницей просто совершила прорыв, умудрившись возбудить даже тех, кто и на пушечный выстрел не приближался ко всему этому анимешному разврату. Да, именно дизайн, по максимуму заточенный для подглядывания под юбку, совершил такую революцию и обеспечил большие продажи, раньше такого не было. Это величайшее достижение Ёко Таро за всю его жизнь, его сюжетные потуги уже глубоко вторичны.

Ответить
0

И близко не то.

Ответить
0

да-да.
Все кинулись за попкой 2B как Мариобои за попкой Зельды, ведь нет других игр с сексуальными героинями.

Ответить
0

Тут нет элемента подглядывания, всё сходу видно.

Ответить
0

С Ларкой и Deus Ex всё хорошо, как по мне. С Хитманом не очень сложилось, но игра явно не плохая. Отсутствие должного маркетинга - да, проблема.
Обиднее всего мне за их кор-серию. Обидно за финалку. Хуй знает, кто ответственен за вижн Fabula Nova Crystallis, но его надо уволить и к серии больше не подпускать. Но наконец-то это говно закончилось и через лет 5 мы увидим что-то новое.

Ответить
9

С Ларкой и Дэусом хорошо? Надеюсь ты это не серьезно говоришь. Дэус они уже давно похоронили под слоем пепла, пока ближайшее время даже намеков на него не будет. С Ларой вообще ни хрена не ясно, ибо если судить по заявлениям Скворцов, то она и успешная, и не успешная, короче они и сами не знают. Но что-то мне подсказывает, что и ее на ближайший пяток лет закинут под сукно, если патчем изменили концовку последней игры. Сами виноваты, наняли еще более отстойную сценаристку, у которой портфолио - Ассасин для PS Vita и дополнение к АС4.

Ответить
1

Я говорю не с точки зрения продаж, а качества самих игр. Мы же вроде про это.
Deus Ex действительно заморожен и это обидно, но тут вина не в игре и даже не издателе, а в жанре, который теряет популярность. Human Revolution тоже провалился, но как игра была 10 из 10.
Он когда-нибудь вернётся под новым соусом. Но пока новых концепций для него нет, увы.
Такое происходит не только в играх, к сожалению. Мой любимый жанр психологических триллеров давно мёртв, например, и возвращаться не намерен. Времена меняются.

Ответить
0

Ну, Human Revolution действительно был качественной игрой, а вот Mankind Divided, увы, у меня язык не поворачивается, ибо показанное в нем не более чем середина игры или около того. Насколько помню, планировалась трилогия аля Mass Effect, но потом Скворцы порезали деньги

Ответить
0

По слухам crystal dynamics уже давно делает новую Ларку скорее всего под nextgen.

Ответить
0

Но наконец-то это говно закончилось и через лет 5 мы увидим что-то новое.

Ты пропустил весенние скварениксовские анонсы? Размечтался, "говно закончилось", понимаешь... :)

During a panel at PAX East today, Square Enix confirmed that four additional DLC episodes are coming to Final Fantasy XV in 2019.

The episodes will portray an “alternate grand finale” for the game, showing "a future everyone longed for," meaning a possible outcome that could have existed for each of four characters:

- The first full episode will focus on Ardyn and is tentatively titled The Conflict of the Sage. The episode "portrays the struggles of Ardyn. Witness the resentment he harbored toward Lucis for over 2000 years, and his clashes with the Astrals"
- A smaller “side story” episode will focus on Aranea Highwind of the Niflheim Empire and will focus on the Starscourge disease. "The final day of the Empire turns out to be Aranea's worst day," Square Enix teased.
- A second full episode will let you play as Lunafreya and has the working title The Choice of Freedom. The story is "about Luna's fate, which not even death can free her from. Her battle to save the one she loves overturns the destiny dealt to the Lucian King."
- The final episode is titled The Final Strike and focuses on Noctis "parting way with the Astrals" as he "embarks upon his final battle in order to attain the ideal future for all his people."

Ответить
0

Господь, сколько можно обсасывать.
Вот в FFXV вина исключительно на Скварах - распилить всю игру на сайд-контент, из-за чего сюжет приходится черпать из десятков мест, плюс упрощение механик до уровня олигофрении.
Ну ладно. Я не думаю, тем не менее, что после выпуска ремейка седьмой части время ожидания новой составит больше 5и лет. Даже может 4.

Ответить
1

Еще бы знать точное время ожидания ремастера ФФ7...

Ответить
1

Надеюсь, что уже целиком в 2020. Ну то есть в году эдак 2024 увидим.
Какой я старый буду тогда, пиздец...

Ответить
0

А ведь когда-то новые финалки сыпались как из рога изобилия, каждые пару лет :) При этом умудряясь быть большими и качественными.

И при этом ведь очевидно, что даже когда дождемся ФФ16, она физически не оправдает ожиданий. Ну то есть какой смысл вообще заглядывать в рот Скварениксу, если предыдущее десятилетие ожиданий принесло лишь разочарования?!

Ответить
0

Им нужно срочно менять руководство. Но так как это Япония, такая смена близка к невозможной.

Ответить
0

Да дело даже не в Японии - пятнашка успешно зарабатывает бабло и обрастает фанатами, формально это значит что руководство делает всё правильно. Всё, претензии от олдфагов не принимаются, ведь с бизнесом всё в порядке...

Ответить
0

С бизнесом у них не всё в порядке, если они распродают студии, замораживают франшизы и урезают бюджеты везде, где только можно.

Ответить
0

В секторе JRPG, разумеется.

Ответить
20

Не уверен, что буду играть в нового хитмана (охладел немного к серии да и большим играм вообще), но денег им закинул аж за гол эдишн. Все-таки, они сделали кучу отличных игр, когда вышла первая часть мне было 10 лет и я провел за ней оооочень много времени. Естественно, это была пиратская версия, потому что в таком возрасте у меня ни денег ни возможности покупать лицензионные игры не было. Первая лицензия, которую я купил в серии, была Blood Money. Так что, думаю надо бы заплатить им еще за парочку релизов, я им должен.

Ответить
5

Рад, что они стали независимыми. Им на пользу.

Ответить
4

Последний томб райдер, вернее его продажи это карма скваре за то что так поступили с людьми из IO

Ответить
0

Но ведь у людей из IO все хорошо. И они сами с пониманием относятся к действиям скварей.

Ответить
4

Я помню чудовищно тяжелый старт HITMAN (online only, проблемы с серверами и т.п.) и склонен думать, что это все вина издателя. Игра же великолепна. Так что и слава богу.

Ответить
2

Небось кранчили вовсю, а редакция DTF / автор об этом почему-то _умолчали_
Но мы-то догадались что значит "Хотя, как отметил Мёль, это лишь подстегнуло всех работать изо всех сил"

Ответить
2

Скваре лару крофт в нечто странное превратило... хорошо, что Хитмэн теперь не у них, а то боюсь представить, какие метаморфозы мог претерпеть агент 47 постепенно... О_О

Ответить
2

Они уже в Абсолюшне показали какие.

Ответить
2

По-моему, это не столько чудо, сколько грамотный топ-менеджмент и взвешивание всех рисков.
Все сделали правильно, молодцы. В светлое геймдев будущее)

Ответить
2

Были бы под ЕА, то закрыли бы без права выкупа себя, а Хитмана отправили бы в ящик или на мобилки в виде ф2п.

Ответить
0

Хитман уже давно есть на мобилках :)

Ответить
0

ну видимо речь всё таки про безальтернативно на мобилки. и потом, хитман го вроде денег стоит.

Ответить
0

И там есть микротранзакции!)

Ответить
1

Что то мне кажется 13 ноября у них сново закончится топливо, хитман 2 не очень похож на хит а там еще фалаут76 выходит. На их фоне даже дарксайдерс 3 выглядит сильнее.

Ответить
3

похож на хит

Словно стэлс всегда был хитовым жанром. Из последнего разве что был мгс 5, который оказалася фар краем на максмиалках, но никак не мгс. Да и то получил огласку из-за чехарды Кажима (гений) вс Конаме

Ответить
1

А ассасин? Он конечно не совсем стелс, но всё же, на самом делел таких игр где развит элемент стрелса полно. Как старых так и недавних.
Tom Clancy's Ghost Recon
Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Ответить
2

где развит элемент стрелса полно

Имелос в виду, что в лысом стэлс это основной элемент (за исключением абсолюшина), краеугольный камень так сказать. Особенно в 2016 где боевая часть довольно паршивая. А в перечисленных тобою игрульках это лишь неплохая альтернатива экшен элементу, как в том же фар крае или бэтманце например.

Ответить
1

В последней одиссее от стелса уже ничего не осталось.

Ответить
1

Мы были вынуждены уволить очень много людей. Но после всего этого оставшиеся члены команды сплотились и были уверены в том, что у нас всё получится.

Ещё бы, чтобы и их тоже не сократили.

Ответить
1

Поразительно, как они быстро и четко вырулили. При этом еще и поддерживали первый сезон, разрабатывая второй. И даже никаких сборов на кикстаре не просили.

Ответить
1

Следующая часть Kane and Lynch когда?! IOI, я всё ещё жду, когда это Боинг приземлится!

Ответить
0

никогда. они только Хитмана у Скворечника выкупили. Кейн, Линч и Мини-Ниндзи остались у японцев.

Ответить
0

Плохо.

Ответить
0

Они улетели в закат)

Ответить
–1

Разработчики Hitman о разрыве со Square Enix: «Чудо, что мы вообще выкарабкались»

Ну прям чудо, скорее уж Сквари решили не париться с разработчиками и отпустили их с миром. Когда они под их крылом создавали свой новый движок, отлаживали его, делали долго и муторно поэпизодного первого хитмана никого же не заботило, как все эти гигантские вложения будут отбиваться? А когда им пришлось за явно меньшую сумму выкупить права и студию - чудо! Словно тирана вселенского победили. И теперь они делают буквально второй сезон той же игры с некоторыми нововведениями, имея на руках все готовое.

Вообще-то это чудо, что мы вообще выкарабкались, и до сих пор здесь. Мы счастливы, как всё сложилось, потому что было очень трудно. Да и на то, чтобы найти Warner, наших новых партнёров, ушло много времени.

Ну т.е. если бы не новый спонсор, который взял на себя большую часть издержек, то потонули бы? Ради этого надо было убегать от Скварей? Мне кажется это как минимум было безответственно по отношению к сотрудникам, вот так в открытое море бросаться ради условной свободы и независимости. Многие, в общем-то, и не доплыли.

Ответить
2

Когда они под их крылом создавали свой новый движок, отлаживали его, делали долго и муторно поэпизодного первого хитмана никого же не заботило, как все эти гигантские вложения будут отбиваться?

Когда они перешли под крыло к скварям, то выпустили исключительно ублюдочный абсолюшн, который нассал в лицо любому фанату серии.

Следующая игра под крылом скварей стала эталонной, но распространялась эпизодами, что тоже на мой взгляд идиотизм (Ну если вам нужно не четыре года на разработку, а пять - так работайте пять. Если вам не дают работать пятый год, значит ваш издатель чутка прихуел и требует денег от разработки уже вчера).

Если Hitman 2 будет не хуже предыдущей игры, то это значит что они пошли верным путём - выпустят хорошую игру без маразматичной разбивки по эпизодам.

Ответить
0

Уф, я уже и забыл про эту абсолютную отрыжку. Вообще мой ответ был немного о другом.

Ответить
–1

Ну я просто возразил, что сквари - нифига не шоколадная фабрика, и купив ioi они им услугу сделали достаточно медвежью, дав мощности на новый (достаточно технологичный и приятный) движок, и одновременно вывели саму игру на немыслимый уровень ублюдочности, пытаясь соблюдать коридорные тренды.

Хвалить в этой истории по-моему стоит только Warner, так как что ioi, что сквари хуйни нагородили по полной :)

Ответить
–22

Чтобы понять степень того насколько они животные достаточно вырвать пару фраз:
Вообще-то это чудо, что мы вообще выкарабкались, и до сих пор здесь.

Я помню, как подумал: «Ох, чёрт. Сейчас мы летим над Атлантикой, и на весь путь у нас топлива не хватит. »

Мы были вынуждены уволить очень много людей.

Ответить
–30

Я тогда сразу для отсталых поясню, ведь способность мыслить вещь тяжёлая:

Не слишком крупная студия увольняет людей из-за отсутствия денег, в то время как руководство летает на встречи на корпоративном (или вообще на личном) самолёте .

Ответить
26

То есть про самолёт вы поняли буквально, а про то, что топлива не хватит - нет? : D
Как же они долетели, хм?

Ответить
26

Да,мыслить тяжело,даже ты не справился

Ответить
14

Так, а вы уже известный идиот или вас только что завезли?

Ответить
8

Отдел интеллектуальных умозаключений подсказывает : про самолет был фигуральный оборот.
Способность мыслить действительно тяжелая вещь.

Ответить
4

Е***ь ты тугой :D

Ответить
1

ты че серьезно??? это просто пример с самолетом. пиздец ты

Ответить
–17

Какой к чертям пример? Вы вообще отсталые?

Ответить
39

Ну летят они такие в самолёте через Атлантику. Топлива не хватает. Ну и решили половину студии выбросить, чтобы самолёт долетел. Без выходного пособия. Прямо в океан.

Ответить
0

И долетели ведь! Разве можно их за это винить?!

Ответить
–1

Походит за скетч из Робоцыпа:
- Мы будем прыгать или будем дрочить друг другу?
Закрывают дверь.

Ответить
–4

Про топливо был фигуральный оборот, но не про самолёт. Что за отсталые..

Ответить
0

А теперь звездный коммент(заголовок альтернативной статьи) из звездной мечтательной галактики:
Студия-разработчик "Bioware" о разрыве с Electronics Arts:
«Вообще-то это чудо, что мы вообще выкарабкались, и до сих пор здесь. Да и на то, чтобы найти Microsoft , наших новых партнёров, ушло много времени.» .
Чтобы получить независимость, студии "Bioware" пришлось уволить часть сотрудников.

Ответить
–1

"Hitman 2" чтец читает как "Хитман 2 копейки"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления