{"id":3880,"url":"\/distributions\/3880\/click?bit=1&hash=6b03eb8f7a8b7033f7c44ab5add7dc1298b477959efa3716e7e2b12913ca74fb","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Антон Самитов

Разработчики Hitman о разрыве со Square Enix: «Чудо, что мы вообще выкарабкались» Статьи редакции

Чтобы получить независимость, студии пришлось уволить часть сотрудников.

Японское издательство выставило IO Interactive на продажу весной 2017-го, и чтобы продолжать работу, датской компании пришлось нелегко.

Как рассказал в интервью Gamespot один из глав студии, Эскиль Мёль (Eskil Møhl), Hitman 2 к тому времени уже находилась в разработке и ситуация застала сотрудников врасплох.

Вообще-то это чудо, что мы вообще выкарабкались, и до сих пор здесь. Мы счастливы, как всё сложилось, потому что было очень трудно. Да и на то, чтобы найти Warner, наших новых партнёров, ушло много времени.

Я помню, как подумал: «Ох, чёрт. Сейчас мы летим над Атлантикой, и на весь путь у нас топлива не хватит. И что теперь?»

Эскиль Мёль

В итоге руководители IO сумели сами выкупить компанию, но для этого им пришлось пойти на серьёзные сокращения. Хотя, как отметил Мёль, это лишь подстегнуло всех работать изо всех сил.

Мы были вынуждены уволить очень много людей. Но после всего этого оставшиеся члены команды сплотились и были уверены в том, что у нас всё получится.

Это объединило нас всех. Да, было тяжело, и работы было навалом, но она приносила нам удовольствие.

Эскиль Мёль

Глава IO заключил, что сейчас дела у студии идут хорошо — сотрудничество с Warner Bros. до сих пор было плодотворным и приятным, и даже отношения со Square Enix не испортились.

Хочу заметить, что после того, как Square с нами расстались, они были к нам очень добры. Им просто нужно было переключиться на другие проекты, так что мы всё понимаем.

Эскиль Мёль

Hitman 2 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 13 ноября.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Больной нос
Да, было тяжело, и работы было навалом

Давайте только без новой серии статей о слове на букву к

Ответить
Развернуть ветку
realavt

K

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Роман Андриенко

Страшно и думать, что у Скворцов уже почти все серии просраны, которые они купили у Eidos...

Ответить
Развернуть ветку
Школьный парфюмер

Так-то под крылом Square Enix выходили вполне себе хорошие части серий, кроме Thief и незаслуженно забытого Legacy of Kain
А говна хватало и до них.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Micro

Не уверен, что буду играть в нового хитмана (охладел немного к серии да и большим играм вообще), но денег им закинул аж за гол эдишн. Все-таки, они сделали кучу отличных игр, когда вышла первая часть мне было 10 лет и я провел за ней оооочень много времени. Естественно, это была пиратская версия, потому что в таком возрасте у меня ни денег ни возможности покупать лицензионные игры не было. Первая лицензия, которую я купил в серии, была Blood Money. Так что, думаю надо бы заплатить им еще за парочку релизов, я им должен.

Ответить
Развернуть ветку
Православный Даниль

Рад, что они стали независимыми. Им на пользу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladislav Penkovsky

Но ведь у людей из IO все хорошо. И они сами с пониманием относятся к действиям скварей.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Акопов

Я помню чудовищно тяжелый старт HITMAN (online only, проблемы с серверами и т.п.) и склонен думать, что это все вина издателя. Игра же великолепна. Так что и слава богу.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Nuriev

Небось кранчили вовсю, а редакция DTF / автор об этом почему-то _умолчали_
Но мы-то догадались что значит "Хотя, как отметил Мёль, это лишь подстегнуло всех работать изо всех сил"

Ответить
Развернуть ветку
realavt
Ответить
Развернуть ветку
Margarita Mischenko

Скваре лару крофт в нечто странное превратило... хорошо, что Хитмэн теперь не у них, а то боюсь представить, какие метаморфозы мог претерпеть агент 47 постепенно... О_О

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Penkovsky

Они уже в Абсолюшне показали какие.

Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine

По-моему, это не столько чудо, сколько грамотный топ-менеджмент и взвешивание всех рисков.
Все сделали правильно, молодцы. В светлое геймдев будущее)

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Были бы под ЕА, то закрыли бы без права выкупа себя, а Хитмана отправили бы в ящик или на мобилки в виде ф2п.

Ответить
Развернуть ветку
Pasya

Хитман уже давно есть на мобилках :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
hede

Что то мне кажется 13 ноября у них сново закончится топливо, хитман 2 не очень похож на хит а там еще фалаут76 выходит. На их фоне даже дарксайдерс 3 выглядит сильнее.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Злой Партизан
Мы были вынуждены уволить очень много людей. Но после всего этого оставшиеся члены команды сплотились и были уверены в том, что у нас всё получится.

Ещё бы, чтобы и их тоже не сократили.

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Поразительно, как они быстро и четко вырулили. При этом еще и поддерживали первый сезон, разрабатывая второй. И даже никаких сборов на кикстаре не просили.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Следующая часть Kane and Lynch когда?! IOI, я всё ещё жду, когда это Боинг приземлится!

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

никогда. они только Хитмана у Скворечника выкупили. Кейн, Линч и Мини-Ниндзи остались у японцев.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Жибер

Они улетели в закат)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур
Разработчики Hitman о разрыве со Square Enix: «Чудо, что мы вообще выкарабкались»

Ну прям чудо, скорее уж Сквари решили не париться с разработчиками и отпустили их с миром. Когда они под их крылом создавали свой новый движок, отлаживали его, делали долго и муторно поэпизодного первого хитмана никого же не заботило, как все эти гигантские вложения будут отбиваться? А когда им пришлось за явно меньшую сумму выкупить права и студию - чудо! Словно тирана вселенского победили. И теперь они делают буквально второй сезон той же игры с некоторыми нововведениями, имея на руках все готовое.

Вообще-то это чудо, что мы вообще выкарабкались, и до сих пор здесь. Мы счастливы, как всё сложилось, потому что было очень трудно. Да и на то, чтобы найти Warner, наших новых партнёров, ушло много времени.

Ну т.е. если бы не новый спонсор, который взял на себя большую часть издержек, то потонули бы? Ради этого надо было убегать от Скварей? Мне кажется это как минимум было безответственно по отношению к сотрудникам, вот так в открытое море бросаться ради условной свободы и независимости. Многие, в общем-то, и не доплыли.

Ответить
Развернуть ветку
Магнитный пёс_анон
Когда они под их крылом создавали свой новый движок, отлаживали его, делали долго и муторно поэпизодного первого хитмана никого же не заботило, как все эти гигантские вложения будут отбиваться?

Когда они перешли под крыло к скварям, то выпустили исключительно ублюдочный абсолюшн, который нассал в лицо любому фанату серии.

Следующая игра под крылом скварей стала эталонной, но распространялась эпизодами, что тоже на мой взгляд идиотизм (Ну если вам нужно не четыре года на разработку, а пять - так работайте пять. Если вам не дают работать пятый год, значит ваш издатель чутка прихуел и требует денег от разработки уже вчера).

Если Hitman 2 будет не хуже предыдущей игры, то это значит что они пошли верным путём - выпустят хорошую игру без маразматичной разбивки по эпизодам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Разный Даниль

Чтобы понять степень того насколько они животные достаточно вырвать пару фраз:

Вообще-то это чудо, что мы вообще выкарабкались, и до сих пор здесь.
Я помню, как подумал: «Ох, чёрт. Сейчас мы летим над Атлантикой, и на весь путь у нас топлива не хватит. »
Мы были вынуждены уволить очень много людей.
Ответить
Развернуть ветку
Разный Даниль

Я тогда сразу для отсталых поясню, ведь способность мыслить вещь тяжёлая:

Не слишком крупная студия увольняет людей из-за отсутствия денег, в то время как руководство летает на встречи на корпоративном (или вообще на личном) самолёте .

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Руслан Таран

А теперь звездный коммент(заголовок альтернативной статьи) из звездной мечтательной галактики:
Студия-разработчик "Bioware" о разрыве с Electronics Arts:
«Вообще-то это чудо, что мы вообще выкарабкались, и до сих пор здесь. Да и на то, чтобы найти Microsoft , наших новых партнёров, ушло много времени.» .
Чтобы получить независимость, студии "Bioware" пришлось уволить часть сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Вася

"Hitman 2" чтец читает как "Хитман 2 копейки"

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 82 комментария
null