Декабрьский "Doritos Car Pack" ввел в игру самые старые авто во франшизе, неподражаемый Bugatti Type 35, редкие Porsche: болид F1. Subaru 360, Lotus Elise GT1, Bugatti Chiron, 300ZX Пола Ньюмана, Honda Odyssey — такой подход показывал разнообразие автомобильного мира. Не все дополнения были платными: дополнения с Porsche, Hyundai и авто из IMSA были бесплатными.
Форзы хорошо, но физика отталкивает. Заебало это тупорылое скольжение.
Комментарий недоступен
Я для себя решил, что в этом поколении Forza уделала GTS. Хотя надежды у меня были именно на последнюю.
Тут понятно, что сильно зависит от твоих потребностей. Как игра, а не тренажер, Forza гораздо интереснее. Там отличная прогрессия, множество разных серий и картинка в целом смотрится лучше (при том что машины нарисованы круче в GTS).
В форзе я играю в интересные мне чемпы, коплю бабло и покупаю интересные мне тачки. Ты реально коллекционер и хочется поиграть еще чтобы купить новый болид или спорткар. Боты гораздо интереснее в форзе, тогда как в гтс они тупо доезжают на любом уровне сложности.
В гтс весь геймплей сводится к дрочеву на одних и тех же трассах, некоторые из которых вообще вымышленные. При том что хардкорность GTS сильно преувеличена. С ходу, без особых тренировок, в онлайне ты приезжаешь в пятерке всегда. Мало машин, мало трасс, мало занятий. Форза же при более скромной физике даёт более богатый выбор. В GTS даже нет новых машин. Все из прошлых частей.
В общем, GTS даёт потрясающие ощущения от управления. Тебе тупо приятно управлять автомобилем здесь. Но к сожалению это всё. В форзе физика на любителя и действительно более аркадная, но зато в ней есть всё остальное. Кстати, GTS всё равно не даёт тех ощущений какие даёт rFactor, iRacing или Assetto Corsa. Зато всем надо брать пример с онлайна GTS.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
так никто и не говорит, что это симулятор
Комментарий недоступен