Игры Кириллъ Роженко
1 184

Forza Motorsport спустя год: крупнейший рейсинг

Перевод с GTPlanet

В закладки

Forza Motorsport 7 вышла 2 октября 2017 года. Она вышла между Project CARS 2 и GT Sport, и после FM6, попытки возвращения к корням серии. Но оказалось, что FM3 все еще популярна у игроков, несмотря на возраст (и невозможность покупки в цифре - прим. перев).

Кроме того, игра была еще и главным тайтлом для Xbox One X, который не выходил еще месяц.

С большим количеством контента, по сравнению с "большой тройкой" 2017 года, FM7 заняла своё место в жанре, предлагая что-то для каждого. Мы посмотрим, как игра распорядилась этой репутацией, и почему это вредит Motorsport 7.

P1 GTR остается одной из быстрейших среди 800 машин в FM7

Насколько игра изменилась

Задайте этот вопрос еще весной, ответ был бы "несильно".

Не поймите нас неправильно, за первые 6 месяцев игра получила множество важных обновлений. Turn 10 сгладила многое - в основном в патче для One X, но главными изменениями были ежемесячные наборы машин.

Эти наборы утвердили местный ростер машин как лучший в жанре. В игру попало много внедорожников (в отличие от трасс для них), Turn 10 смешала их с дорожными и гоночными автомобилями. Первый набор представил гоночный Porsche, Maseratti 250F и современную Alfa Romeo Giulia QV.

Декабрьский "Doritos Car Pack" ввел в игру самые старые авто во франшизе, неподражаемый Bugatti Type 35, редкие Porsche: болид F1. Subaru 360, Lotus Elise GT1, Bugatti Chiron, 300ZX Пола Ньюмана, Honda Odyssey — такой подход показывал разнообразие автомобильного мира. Не все дополнения были платными: дополнения с Porsche, Hyundai и авто из IMSA были бесплатными.

Летом поддержка приобрела неожиданно позитивный ход. Глава студии Алан Хартман объявил, что Turn 10 убирает систему лутбоксов, несмотря на то, что они были бесплатными. Их удалили через месяц, и Хартман сказал, что в FM7 и FH4 микротранзакций никогда не будет.

Команда начала вводить новые фичи в игре. В августе появились Track Limits - полезный инструмент для игроков, желающих ездить чисто. Следующее обновление представило продвинутый режим драг-рейсинга, и возможность проведения трек-дней онлайн.

Вместо прекращения поддержки в районе первой годовщины, команда не думает останавливаться. Крис Эсаки сказал, что "команда получила большой подарок в виде времени", подтверждая слух о том, что Forza в 2019 не будет. Рейсинги, особенно трековые, не нуждаются в частых сиквелах. Если FM7 получит год (или больше) поддержки - то для игроков это исключительно хорошо.

Giulia - пример того, насколько ростер машин лучший в жанре.

Что из этого получилось

Нельзя не сравнивать Gran Turismo и Forza. Их сравнивают еще с тех пор, как Microsoft открыла Turn 10, и первый Motorsport вышел в 2005. Со знанием этого факта, заявляем: Forza Motorsport 7 - лучшая игра в классическом GT-cтиле на этом поколении.

Пока Polyphony Digital переключила передачу с GT Sport, сфокусировавшись на киберспортивной части, Turn 10 делает интерактивную энциклопедию. Или Car-RPG ? CaRPG ? Нам срочно нужен новый поджанр.

Как бы вы это не называли, FM7 дает радость от коллекционирования, схожую с таковой в покемонах. Словно цифровой Джей Лено, вы собираете свой гараж до огромных размеров, причем разнообразие впечатлит не меньше числа. Игра дает уровни исходя из количества машин в гараже. Поощряя покупку новых авто, FM7 подталкивает игроков к большему числу заездов.

Среди трековых игр, эта единственная, сохранившая визуальный тюнинг наряду с внутренним тюнингом. По части кастомизации лучше Forza только Need For Speed.

Одно из главных преимуществ Forza в том, что она не ограничивает игрока. Конечно, вы можете зарабатывать в гонках, однако это не единственный способ тут. Моддеры могут зарабатывать на своих работах, если их используют другие игроки. Также есть аукцион, где опытный продавец может легко заработать еще больше денег.

FM7 - первая Motorsport, которая вышла полноценно на ПК. Она не собиралась сталкиваться с хардкорными симами, она представила конкретный поджанр на платформу, где подобного не хватало.

Другое преимущество FM7 в доступности. Это все еще одна из лучших гонок для геймпада. Руль это, конечно, хорошо, однако большинство играет с геймпадом, что идет в комплекте с их консолью. Кроме того, игра предлагает множество помощников для игроков любого уровня. Но есть и другая сторона медали...

(пользуясь случаем, передаю привет PD - прим. перев.)

Что (все еще) сделано не так

Как мы сказали ранее, FM7 не самый реалистичный рейсинг. Местная физика средняя: с чем-то она справляется хорошо, но в деталях все не очень хорошо.

Если бы Horizon не существовал, то это не было бы такой проблемой. Но Horizon очень даже существует. FH4 - шикарная аркада, потому что совместила крутые тачки и открытый мир. Веселье там важнее всего, но как доказало наше интервью с Ральфом Фултоном, под капотом у Horizon вполне продвинутая симуляция. Это отличное начало для людей, которые интересуются автомобилями.

Проблема же в том, что между этими двумя играми слишком мало разницы. У FM7 более продвинутая физика, но мы не говорим о прыжках и границах трасс. Она добавила динамическую погоду в формулу, однако стратегии борьбы с дождем не было. Дело даже не в шинах - игра никак не использует погоду как испытание для водителей.

Другое больное место Motorsport 7 - сетевые заезды. В них легко начать играть, но после того, как посмотришь на конкурентов, особо выделяется отсутствие системы оценки игроков. Гриферы безумствуют в онлайне, но даже если закрыть на них глаза, невозможно не знать про матчмейкинг. Против вас может выехать как профессионал из Forza Racing Championship, так и маленький Томми, которому бабушка подарила эту игру вчера на день рождения.

Как и Project CARS 2, FM7 был прохладно встречен журналистами на запуске. Новости о микротразакциях, жалобы на ранний релиз - все это остановило хайптреин Forza.

Другое изменение, вызвавшее много шума - расход VIP-перков. Во всех предыдущих Forza VIP-статус давал перманентное повышение заработка. Естественно, это не прижилось, и команда вернула все как было через месяц. Но ущерб был нанесен.

Что дальше ?

Хорошая новость - будущее у Motorsport светлое. Креативный директор Крис Эсаки был невероятно открыт в отношении долгосрочных планов команды на каждом шоу Forza Monthly. В 2019 будет годом без новой Forza, так что у команды будет много времени для ввода в игру нового контента.

Следующая задача - доработка физики столкновений. Команда показала текущий прогресс на последнем Forza Mounthly, и результаты выглядят многообещающе. Также в работе полная переработка системы форс-фидбека, что обрадует владельцев рулей.

Turn 10 все еще работает над системой правил в гонке. Тогда наконец-то появятся штрафы за срез трассы, что улучшит ощущения от гонок.

Эсаки также упомянул, что команда увеличивает цикл разработки с двух до трех лет. Это вызывает много планов, подробнее об этом мы узнаем позже.

Единственное, что не так уж и нужно - расширение ростера машин. Честно говоря, оно не нужно - полный список авто в FM7 переваливает за 800. В какой-то момент появится еще один набор авто - бесплатный для владельцев Car Pass, но уже сейчас у FM7 в этом плане все хорошо.

Turn 10 еще хочет добавить немного "чистого воздуха" между FM7 и FH4. Другими словами, оправдать слово Motorsport в названии. Это хорошо не только для долгой поддержки FM7, но и для потенциальной Forza Motorsport 8, что выйдет на Scarlett в 2020 году. Серия обновляется под надзором Эсаки и компании, и мы с нетерпением ждем, что будет еще через 12 месяцев.

#forza #forzamotorsport7

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кириллъ Роженко", "author_type": "self", "tags": ["forzamotorsport7","forza"], "comments": 86, "likes": 15, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30368, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Oct 2018 13:23:44 +0300" }
{ "id": 30368, "author_id": 20739, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30368\/get","add":"\/comments\/30368\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30368"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Я для себя решил, что в этом поколении Forza уделала GTS. Хотя надежды у меня были именно на последнюю.

Тут понятно, что сильно зависит от твоих потребностей. Как игра, а не тренажер, Forza гораздо интереснее. Там отличная прогрессия, множество разных серий и картинка в целом смотрится лучше (при том что машины нарисованы круче в GTS).

В форзе я играю в интересные мне чемпы, коплю бабло и покупаю интересные мне тачки. Ты реально коллекционер и хочется поиграть еще чтобы купить новый болид или спорткар. Боты гораздо интереснее в форзе, тогда как в гтс они тупо доезжают на любом уровне сложности.

В гтс весь геймплей сводится к дрочеву на одних и тех же трассах, некоторые из которых вообще вымышленные. При том что хардкорность GTS сильно преувеличена. С ходу, без особых тренировок, в онлайне ты приезжаешь в пятерке всегда. Мало машин, мало трасс, мало занятий. Форза же при более скромной физике даёт более богатый выбор. В GTS даже нет новых машин. Все из прошлых частей.

В общем, GTS даёт потрясающие ощущения от управления. Тебе тупо приятно управлять автомобилем здесь. Но к сожалению это всё. В форзе физика на любителя и действительно более аркадная, но зато в ней есть всё остальное. Кстати, GTS всё равно не даёт тех ощущений какие даёт rFactor, iRacing или Assetto Corsa. Зато всем надо брать пример с онлайна GTS.

Ответить
0

С ходу, без особых тренировок, в онлайне ты приезжаешь в пятерке всегда.

Мне кажется ты просто скиловый.

Имхо для покатушек для удовольствия/с друзьями - форза лучший вариант, но все что касается онлайна в гтс сделано на порядок лучше.

Ответить
0

Всё может быть.) Но я быстро уперся в потолок. Например без постоянных, каждодневных заездов я стал выпадать из тройки и всегда приезжал четвёртым. Победы, кстати, ни разу не было, к слову о скилах. В том числе и по тех причинам, но в основном там какие-то отцы были на первых двух местах всегда.

Имхо для покатушек для удовольствия/с друзьями - форза лучший вариант, но все что касается онлайна в гтс сделано на порядок лучше.

Полностью разделяю мнение.

Ответить
0

но в основном там какие-то отцы были на первых двух местах всегда.

Жалко что не показывают тип контроллера каждого участника, хотелось бы посмотреть отцы на геймпадах или баранку крутят.

Ответить
0

В целом по плавности поворотов чаще всего можно понять. Но да, жалко что не показывает сама игра. Про разделение игроков вообще молчу.

Ответить
0

Ну коомооон, если ты не "Томми" из статьи в середину заедешь, при отличных навыках на тумбочку(на паде)

Ответить
0

В десятку могу заехать только в маунт панораме/сильверстоуне, но это потому что у меня ранг водителя С и гоняю я с такими же слоупоками.

Ответить
0

У меня любымые классы младшие gt, и dtm'мо подобные, дорожные кстати тоже(ибо это те тачки которая либо у тебя, либо у знакомых ты на ней точно ездил вживую, в отличии от макларена и т.д.) подобные машины, в прототипы не лезу,

Ответить
0

Аркада, замаскированная под симулятор.

Ответить
3

так никто и не говорит, что это симулятор

Ответить
–3

А зачем она нужна тогда, если это не симулятор и не аркада толком? есть фх4

Ответить
2

А зачем она нужна тогда

Для нехардкорных любителей кольцевых гонок, очевидно же.

Ответить
0

Да, для тех кто на паде это идеальный вариант, та же карс на паде это жутковато после форцы

Ответить
0

у мотоспорта есть сплитскрин и в отличие от gt там есть перемотка, которая экономит очень много времени. Менее важное, но очень приятное - форза виста и классная кастомизация

Ответить
0

Сплитскрин есть и в гт и перемотка? Срсли?
А с тунингом, да, беда

Ответить
1

про сплитскрин - это почему я не ограничиваюсь одной фх4)
я понимаю, что это звучит странно, но да - я предпочитаю форзу остальным кольцевым гонкам преимущественно из-за перемотки. Ну не хочу я переигрывать трассу несколько раз из-за того, что накосячил в одном месте
При этом я не полный казуал - я езжу на эксперте и почти все помощники выключены, но мне просто жалко тратить время на переигровку

Ответить
0

Да, сплитскрин есть в гтс, но из-за простецкой организации я купил гтс на релизе за 2500)

Ответить
0

Самкада обернутая в симулятор автоспорта. Видимо нужна тем же, кто катает в Driveclub или Grid.

Ответить
0

По наблюдения в своем кругу общения, это либо люди (как я) ,которые покупают форцу с первых частей, либо те кто хочет уклон в симулятор после нфс и т.д(прости господи асфальтов) но без каждодневного 6часового трена, и с крсаивыми трассами и тачками с привязками с действующим сериям

Ответить
0

от фх4 отличает её более серьёзный внешний вид, смотрю на фх4 и вижу какую то детскую поделку

Ответить
0

так никто и не говорит, что это симулятор

никто

В каждом первом сим-сраче как образец для подражания участвует. «Никто», ага.

Ответить
2

А никто и не спорит, только главная конкурентка FM, Gran Turismo, на условной шкале "аркадности-симуляторности" расположена в том же районе.

Ответить
1

Имхо, на геймпаде с такой физикой куда приятней играть, чем в ту же ГТ Спорт.

Ответить
2

Автор, пожалуйста, потрать минут 15-20 на редактирование написанного текста перед отправкой. Читать очень тяжело :(

Ответить
2

Это не перевод, это издевательство

Ответить
2

Сама оригинальная статья хорошая, но очень плохо отредактирован машинный перевод, за что пришлось поставить минус. Все-таки нужно больше внимания уделять при переводе на русский, иначе из-за неправильной расстановки слов, знаков препинаний и окончаний порой трудно понять смысл написанного.

Ответить
1

Что, блть, такое ростер? Вы имели в ввиду подборку?

Ответить
0

Ну, слово "ростер" обычно применяется по отношению к файтингам... Но я не вижу причины, по которой его нельзя было бы использовать применительно к гонкам.

Ответить
2

Ростер - Электроприбор— жаровня для приготовления мясных блюд, горячих бутербродов и т. п.

Ответить
–5

Форзы хорошо, но физика отталкивает. Заебало это тупорылое скольжение.

Ответить
7

просто не скользи, епта)

Ответить
–7

Смешно. Машины сами скользят, для этого ничего и делать не надо. Меня это достало в Хорайзон 4, я и бросил. В Пейбек и то приятнее играть.

Ответить
8

Резину пробовал менять, в раздел тонкого тюнинга, вообще, заходил? Длину оси менял? Там каждая машина ведет себя по разному: есть авто, которые тупо для ралли или дрифта и пытаться на них участвовать, например, в гонках по городским улицам = самоубийство. Так что все беды от незнания.

Ответить
0

Смешно :-) Там гонки разделены по классам, как бы выбрать не подходящую нельзя. Так что рассказывать, про незнание смешно.

Ответить
5

Но я ни слова не сказал про класс. Я просто сказал, что некоторые машины скользят потому, что должны.

Ответить
0

:-) Ахаха... В игре походу все должны скользить машины.

Ответить
8

:-) Ахаха... Только в твоей копии игры.

Ответить
0

Смешная отмазка.

Ответить
0

Ну ты можешь выбрать заднеприводное авто или переднеприводное, зачастую класс это позволяет.

Ответить
0

Да ты что! Я же играл, в курсе.

Ответить
3

Я тоже играл и у меня почему-то ничего не скользит(во всяком случае то что не должно), вот я и пытаюсь выяснить что не так. Возможно ты из тех игроков - удел которых слайдер дрифт-грип, но это пока не точно.

Ответить
0

Машины при любом повороте с какого-то уходят в занос, в большинстве случаев неуправляемый. Это меня вымораживает.

Ответить
5

Попробуй скорость сбрасывать перед поворотом, а не жать на тормоз/ручник в двух метрах от ограждения.

Ответить
0

Очередной тупой совет?

Ответить
2

Нет, очередной совет для тебя.

Ответить
0

Которого я не просил и он мне на хуй не нужен.

Ответить
2

Меня это не ебёт, сорян.

Ответить
0

Конечно, это показывает твою глупость :-)

Ответить
2

Конечно, ведь это я не могу в гоночную аркаду...

Ответить
0

А где ты увидел, что я чего-то не могу?

Ответить
6

Ты сам выше написал, что не смог нормально управлять машинкой в аркадной гоночке и бросил играть в нее.

Ответить
1

Попробуй включить в помощниках автоматический газ/тормоз, должно помочь.

Ответить
0

Пробовал, не помогает .

Ответить
0

Господи, не корми его)

Ответить
4

"В Пейбек и то приятнее играть."
Не играй в гоночные игры.

Ответить
–4

Сам разберусь, что мне делать. Или я оскорбил твои чувства, на которые мне насрать?

Ответить
0

Да ладно тебе, ты же сам их забайтил на тупорылое высказывание.

Ответить
–2

Нет конечно, это лишь мое мнение.

Ответить
0

Ну да, ну да.

Ответить
0

Машины сами скользят, для этого ничего и делать не надо.

Ну можно, это, в настройках стабилизацию включить или настройки тюнинга покрутить, но лучше конечно играть в пейбек.

Ответить
–2

Ты так, говоришь, будто я не пытался это настроить, не помогает. При любом раскладе скользит, как мращь, а стабилизация, только ухудшает контроль.

Ответить
2

а стабилизация, только ухудшает контроль.

Все что ухудшает стабилизация - ускорение при выходе из поворота, потому как электроника контролирует пробуксовки. Причем это работает везде, хоть в гт, хоть в пкарс, хоть в форзе.

Ответить
–1

Чудно, проблему идиотского скольжения это в любом случае не решает.

Ответить
0

Там, где машина в форзе скользит, в реальной жизни она переворачивается. Так что пусть скользит.

Ответить
0

В таком случае все машины должны быть перевёрнуты давным давно

Ответить
0

Они и переворачиваются. Посмотри на Ютубе как легко это происходит.

Ответить
0

:-))) Ты так говоришь, будто я в первую игру играю

Ответить
1

Спасибо за перевод - было интересно почитать
Очень много наездил в 6 - очень классная часть тогда получилась, но получила меньше хайпа чем заслуживала. В 7 не набралось достаточно изменений, да и X у меня нет, так что с легкой душой пропустил. Поиграю если наконец в пасс добавят, как раз игра максимально допиленная будет
Очень рад что они решили сменить цикл разработки - они за 6 лет выпустили 3 игры, при том что 6 уже была практически идеальной, в то время как gt выпустили с недостатком контента. Если у них теперь будет больше времени на разработку, то думаю что они смогут сильно обойти серию сони, да и в покупке новой части (а не через часть, как это делаю я) появится смысл

Ответить
0

ты реплай не сделал

Ответить
0

Спасибо, люблю Форзочку (но на Хуане, правда, ни в одну не играл в связи с отсутствием оного).

Ответить
0

сделал статью с минимальным кол-вом критики форзы, а в итоге все равно все скатилось в срач какая форза/гт говно. Что ж с людьми не так ?

Ответить
0

War never changes. Можно провести исследование: опубликовать похожую про GTS и сравнить количество холиварных комментов.

Ответить
0

Ты раскрыл мой план. Вверху даже кидали такую статью на английском.

Ответить
0

Ждём анализ с инфографикой хейта!))

Ответить
0

"Другое больное место Motorsport 7 - сетевые заезды. В них легко начать играть, но после того, как посмотришь на конкурентов, особо выделяется отсутствие системы оценки игроков."
В сетевой игре есть Лиги: пять дивизионов, начинаешь новичком - а дальше зависит от результатов. И если в новичках гриферов действительно хватает, то уже в четвёртом по силе дивизионе публика намного цивильнее. В последнее время обязательно среди доступных соревнований есть вариант с призраками, так что всегда можно покататься без лишних нервов

Ответить
0

играл в форзу 7 очень мало, но сразу бросились в глаза некоторые косяки.
1. не интуитивное меню быстрой гонки. Зачем-то ввели пункт "категория машин", от которого не убежать. Причем наглядно не показано в какой категории какие машины. Т.е. категорию выбираем отдельно, потом под эту категорию нужно уже выбрать авто. Хотя обычно игры сами подстраивают соперников под твое авто...
2. баги. например в одной гонке ночью не включились фары...
3. нет выбора ToDов и типа погоды(утро, закат, облачно, солнечно). Чтобы выбрать на Дубае красивый скайбокс соблачками -приходилось несколько раз перезапускать гонку.
4. постоянно слетают настройки в пк версии. причем какой-то закономерности я не заметил.
запустил -все ок. запустил -настраивай снова. ужс.
Все динамические настройки -работают ли они вообще в пк версии, так я и не понял.
5. Коллекционирование не работает. Лично для меня не работает, т.к. если у меня есть вариант покататься практически на любой тачке и на любой трассе -то мне плевать на это ваше коллекционирование.
В той же FH такого нет. там если ты хочешь авто -ты должен заработать. Поэтому игра мотивирует в ней кататься. В той же ГТС аналогично -я уже год каждый день почти захожу чтоб проехать 42км и получить машинку. Потому что я знаю, что простым способом я на тачке за 20000000 не покатаюсь в ГТС. только фарм или везение.
6. Настройка "Ограничение агрессивности" дезинформирует. Если эту настройку включить, то авто просто будут вас не замечать и влетать в вас на полной скорости.
Если же отключить, то боты начинают немножко соображать.
7. Старт гонки. Проблема следующая. дефолтный старт в игре -это старт с места. Т.е. вы вместе со стадом влетаете в первый поворот, там устраивается лютейшее дерби, вы весь покоцаный выезжаете после этого первого поворота уже не 12м, а 3м и за 3 круга потихоньку обгоняете 1 и 2 места. Как понимаю, именно такой тип геймплея предусмотрен разрабами.
А если же пытаться превратить гонку в чистую, и для этого сделать старт с задержкой, чтоб все ехали цепочкой(как в гтс) и не разбивались в первом повороте, то получается проблема со сложностью - за 3 круга становится намного сложнее обогнать 12 мест.
И такой тип геймплея, на мой взгляд, разрабами предусмотрен не был.

Ответить
0

7 это проблема и гтс. Особенно на Монце в мультиплеере, там на первой шикане такой лютый ад, что я после одной такой гонки перестал играть в мультиплеер вовсе

Ответить
0

но в гтс это только в мультиплеере и там есть различные категории, разделяющие грязных и чистых водителей.
в форзе же проблема точно есть в сингле и вероятно в мультиплеере тоже, причем категорий вроде нет(могу ошибаться)

Ответить
0

получается проблема со сложностью - за 3 круга становится намного сложнее обогнать 12 мест. И такой тип геймплея, на мой взгляд, разрабами предусмотрен не был.

Был. Увеличиваете количество кругов в гонке и за 12 кругов весь в поту по чесноку обгоняете 12 ботов

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления