Здесь замутить все таки пришлось. Сам геймплей не изменился, вот начало, Кратос сидит у костра в пещере, выходим из нее и без единой монтажной склейки, марафоном дойдем до «Похорон Викинга». Только теперь критически важно осветить происходящее с разных сторон. Все это несколько комкает, ворох событий все еще происходит за кадром. А перемещение повествования в стан врага предстается крайне недосказанным. Придется чаще додумывать происходящее, нежели внимать. Думаю все это одна из причин завершения саги уже на второй части и будущем изменением концепции. Ибо красиво, впечатляюще, восхитительно. Но черезвычайно трудно в повествовательном плане. А так как God of War все же не Call of Duty, постоянно на зрелищности не усидишь.
Унылый геймплей, особенно за Атрея с его угабугой, дроч спамом в губки. Еще и финал слитый...
А какой финал ты ожидал? Заход на еще одну серию махача?)
Мне сначала геймплей за Атрея понравился как небольшое разнообразие и отдых от Кратоса, но со временем тоже пипец достал. Уныло и однообразно
В комментариях как обычно понабежали свидетели унылого геймплея)) Как правило это люди которые даже не попытались проникнуться и изучить боевую систему, а тупо закликивали мобов одной-двумя кнопками.
Обе современные части ГоВ прекрасны, как в геймплейном, так и сюжетном смысле. Настолько качественно выполненных игр достаточно мало.
Продолжение действительно получилось логичным и красиво завершает новую историю Кратоса.
Ну а ты типичный пчел который должен все кнопки в игре нажать даже если для прохождения не нужно... Типичный нефанат который дефает любимку 👌
Хотел бы сказать всё то же самое, но сюжет слит и миссии за Атрея отбивают всяческое желание перепроходить игру.