Немного вымораживает в HFW, конечно бесконечный паркур.

Ну серьезно, я же не в Tomb Raider или Uncharted пришел играть. Это игра другого жанра и последнее, что я хотел бы видеть в ней - бесчисленные паркуры по поводу и без, это же скучно. А вы как относитесь к тому, что разрабы пихают паркур в игры, которые, казалось бы, не предполагают этого элемента? И интересен ли паркур вообще?

Ну и подсветка линий этих, конечно, тот еще кринж :3
33
11
11

Я так и не понял, что им мешало сделать паркур, как в ассасинах, раз они и так оттуда все своровали.

1
Ответить

Ну если говорить о старых частях, то там изрядно так задрочились с системой расстановки всех этих уступов, высот зданий и прочих элементов. Это по сути центральный элемент игры и её фишка. И эта система работает всегда, во всех сценариях перемещения игрока, ну или очень близка к этому. В хорайзене поди просто помазали стенки кистью генерящей из нескольких паттернов эти уступы и все. Да и необходимости в этом особой нет т.к. полтора лазабельных здания, которые вручную сделали, в остальном, почти все время, передвигаешься пешком или на кабанчике.

1
Ответить