Юбисофт остановись... Star Wars OUTLAWS. ЧАСТЬ 2

ДУСКЛЕЙМЭР: Я НЕ юрист, учитель русского языка, журналист, геймдев, программист, интеллект, инженер, ученый, блогер, стример, ютубер, филолог, литературовед. Я просто диванный комментатор и тупой школьник (может быть гей), чье мнение естественно истина (нет) и только оно имеет право на существование. Если вы фанат Ubisoft, у вас атрофирован мозг, ваш потолок - это прохождение игр, где вас ведут за ручку по указателям, захват одинаковых аванпостов и остановка сюжета побочками, скармливание 15 часового, растянутого на 60 часов сюжета и 4 часа обучения в игре - это максимально круто и это ваш потолок мечтаний, я вам искренне сочувствую, остальной бред школьника спермотоксикозника не для вас, просто не читайте дальше. Подобными помоями весь интернет забит, так что, я предупредил. Да и что я могу понимать в играх, я простой потребитель говна за фулл прайс у инди компании, так что, слезно извиняюсь на коленях, простите, правда.

Тут могло бы быть ваше описание.
Тут могло бы быть ваше описание.

Хотел я закончить с этим вот всем пораньше (меня же тут ждут и мое мнение важно). Но, залип в более интересные игры и на "дописать" времени не оставалось, да и не хотелось переживать этот ужас еще раз. Но, закончить все таки надо. Будет коротенько.

Продолжим: Как же это говно мочи играется? А никак, местами, конечно сносно (после 5 бутылки охоты крепкой), но а в целом играется дерьмово. Стелс и экшОн как в ассассинах, иногда (почти, блять, всегда) заставляют проходить по стелсу, а после первого стелса остальные становятся скучными и это откровенно утомляет. Типичный ЮБИСОФТ.

Это Никс... кто из них Никс, решайте сами.
Это Никс... кто из них Никс, решайте сами.

Есть у нас и милое создание по имени Никс, который за нас делает всякие мелкие штуки, отвлекает глухих и слепых врагов, открывает, взламывает, ворует и подобное. Наверное больше про этого меркааля я сказать ничего не могу. Поэтому спасибо за внимание и продолжаем.

Привет ЮБИСОФТ... Опять, ну почему так плохо с супостатами?! Они слепые, глухие, косые и в целом выступают просто в качестве мишеней в тире. А с учетом того, что стрельба тут не самая интересная, от слова НИХУЯ НЕ ИНТЕРЕСНАЯ (после Дестени 2, при каждом выстреле мне хотелось плакать). Очень интересное замечание, гг перемещается на "кортах" абсолютно с той же анимацией что и ассассины. Заметил я и парочку не плохих механик, Dead Eye aka Меткий глаз из RDR2 и активная перезарядка как в Gears of war. Но обосраться все равно умудрились, и, если Меткий глаз работает порядочно, то активная перезарядка имеет слишком жирные окна, а стреляем мы почти всегда. Плохо юбисофт, опять очень плохо. А ведь механики полезные и нужные, хорошо вписываются во вселенную ЗВ и стрельбу с бластеров.

Шо там по врагам?!
Шо там по врагам?!

Разнообразие врагов на уровне говна и мочи. Не зависимо от выбранной сложности, их поведение не меняется, они либо прут на тебя бесконечными толпами, либо стоят как чучела и впитывают урон. Очень удобно расставленные бочки и прочие взрывоопасные штуковины не разбавляют сие чудо, потому что все топорно и плохо.

Немного меда все таки в игре есть, а именно - небольшая РЕПЕГЕ составляющая, нам дают выбор который особо то и не выбор нихуя, дают его правда, только в сюжетных заданиях, по типу бей беги, обойти, найди другой путь. Но и тут юбисофт обосрался, стелс выбор влияет только на репутации с синдикатом, а в остальном - вообще похуй. Только вот и этого выбора все равно дают тебе мало. Не дали стрелять со спидера, спасибо блять, в игре, где ты 70% на нем перемещаешься - стрелять можешь только через "Мертвый глаз". Только по врагам, никогда такого не было и вот опять. А причина проста, как заявили разрабы: "мы не хотели чтобы игроки, свободно перемещались по карте и атаковали мирых НПЦ, рейтинг игры у нас такой". Сбсна какого хуя? Ведь проще спуститься со спидера и начать стрелять, чем сэкономить игроку время и дать возможность стрелять в экшон игре. Зачем делать мирных НПЦ неуязвимыми к стрель... минуточку.... Опять нас наебали.

Как итог в плюсы могу записать визуальную составляющую игры, планеты, архитектура, рынки, города, пустыни и т.д. Очень хорошая музыка и звук. На этом, плюсы закончились. В целом, это очень бездарно, я бы сказал ужасно, что можно было ожидать от людей, подаривших нам The Division 2? Правильно, ничего, но я надеялся до самых титров. Игра не выдерживает никакой критики. Наверное это первая игра за лет так 5, попавшая в мой личный список говна. И от этого очень обидно, я люблю вселенную ЗВ, а такие крутые проекты попадают в руки бездарям.

На этом у меня все, спасибо за внимание, терпение и запятые расставленные запятые.

22
9 комментариев

Проблема хейта Юбиков, а таких как ты. Вы, зная, что игра вам не понравится, играете в нее и даже проходите. Нахуя? Что бы высрать текс, который отличается от миллиона таких же только списком оскорблений?
Я на выходных играл в эту игру, мне более менее нравится. Может мне сеттинг ЗВ все еще интересен, может последняя Юби игра была Вальгала (4года назад) и поэтому нет ощущения кальки во время игры.

4
1
Ответить

Не играл, но обосрал - поиграй, потом пиши
Играл и обосрал - ну ты и дурак, зачем былл играть

Весь дтф

3
Ответить

Проблема "юбиков" не в таких как я, а в их желании поиметь игроков и поиметь исключительно денег, давая плохой продукт, под оберткой хорошего, почему продукт получился плохой? Как я уже писал, потому что игру отдали тем, кому отдавать не стоило и это не истина в последней инстанции (будем помнить, что на каждый проект - найдется своя аудитория), это мнение большинства. Я лишь часть большинства. (Опять же, масштаб вселенной, культовая франшиза, которая уже имеет высокий уровень как и качества, так и количества, хочешь не хочешь, а ожидаешь как минимум "хорошо" - но тут получилось бездарно). К юбикам отношусь с авантюрой, если можно так сказать, но после БлэкФлага , лично мой кредит доверия к ним исчерпал себя. Сейчас много студий прогнулись под повесточку ЛГБТК+ и прочие чудеса. В целом, почти все игры имеют повесточку, любую, но это не мешает быть играм откровенно сильными, хорошими, интересными и увлекательными. А не делать персонажей, сюжет и смысл, таким, какой диктует им меньшинство и лишь потому, что их потом на реддите зашеймят за отсутствие определенного количества рас, ориентаций, гендеров и подобное. Как пример Кодзима и его симулятор курьера, где буквально, игроку, в лицо кидают повесточку "АМЕРИКА", новая Ваха 40к тоже пропитана повесткой, Вульфинштейн - сплошная повестка и утльтронасилие и список продолжать можно очень и очень долго. Грамотная, интересная и сюжетно не дырявая повесточка в паре с крепким геймплеем и механиками не делают игры плохими. Ее делают плохой - бездарные люди, которые не умеют и не могут, а могут только по кальке и методичке. В игру я играл и наслаждался визуалом и я говорил об этом, не графикой, а тем, как красиво и хорошо сделан мир - это единственное, что у юбиков получается хорошо всегда.

2
Ответить

ваш потолок - это прохождение игр, где вас ведут за ручку по указателям, захват одинаковых аванпостов и остановка сюжета побочками, скармливание 15 часового, растянутого на 60 часов сюжета и 4 часа обучения в игре - это максимально круто и это ваш потолок мечтаний, я вам искренне сочувствуюРаспиши свой потолок)

Ответить

все это сплошной сарказм, понимаю что не заметно. Но ответ таков: Марио Карт😉

Ответить