Ощущения в целом позитивные. Игра залипательная. Есть желание пройти дальше, но игра хорошо даёт отпор и держит в тонусе, я такое люблю.
Но и спорных ощущений немало. Хочется чтоб было больше ясности происходящего. Чтоб в каждую секунду времени ты понимал кто ты, где ты, какие у тебя цели, что делать дальше и что вокруг вообще происходит. И с этим пока есть проблемы.
Я не понимаю в каком месте этого мира я нахожусь (по квестам мы вроде куда-то перемещаемся, но фактически мы не видим этого, потому что нарисован один и тот же город) и куда мне нужно идти и зачем вообще куда-то идти. Как-то нужно всё связать воедино, подсветить цели, нарисовать карту, задать чёткий вектор приключений. Чтоб я знал, что сижу в таком-то городе, в таком-то здании, мне нужно нажать на воооон те страшные ворота, за которыми ждут опасности, пройти через горы и леса и убить Титана, а для этого нужно стать сильнее. А я зачем-то прямо из мирного города вступаю в бой (в какой бой, тут же даже врагов нет!), веду беседы про кусты и делаю квесты про самогонный аппарат. Ощущается как некий хаос. Я ведь даже не знал, что за квесты дают материалы, которые мне помогут прокачать свой отряд и здания в городе. То есть непонятно было зачем вообще делать квесты, я уже по ходу дела сам догадался.
Выглядит как очень всратая мобилка
как казуальная инди. Я часто в такое играю
@Sisyphus что-то написалось. Прошу к прочтению.
Спасибо большое за столь детальный обзор. Все по фактам. Много полезной информации, по багам и геймплею. Все ушло в работу. Уверен что бы успеем большую часть поправить к премьере 14 октября на демофесте.
По поводу юмора в игре попытаюсь оправдаться) Мы долго думали как писать и было множество вариантов. Кто то топил только за юмор в рамках греческих мифов, кто то за пошлятину что бы быть понятным максимальной аудитории. По итогу мы сошлись на компромиссе что добавим в игру практически все виды юмора (в рамках разумного) в "пиксаровском" стиле, когда взрослый юмор подан так что ребенок его просто пропускает невидя там ничего ни пошлого ни смешного, а игроков более старшего поколения не коробят шутки добавленные и понятные детям. Так и родилась эта идея с кустами например, ребенок просто не поймет "ну кусты и кусты", какой-то взрослый хихикнет, какой-то поймет но ему не зайдет, как мне). Меня больше улыбает что сатиры разговаривают по больше части фразами из фильмов Гая Ричи)) естественно адаптированными в греческую стилистику.. и поиск этих отсылочек является как бы фан сервисом при посещении крестовых нод. Однако и тут Вы правы, основная мотивация посещения квестовой ноды для игрока хромает... вчера с геймдизайнером обдумывали как улучшить эту ситуацию быстро.
Солидно, боже, через неделю уже не придется есть хрючево с мобилок! Платина в секиро
но без платины в Елде
ты, если там что-то куда-то отправишь, то напиши мне трек номер, чтоб я следил