Игры Никита Белюшин
18 649

Старый знакомый — обзор Fallout: New California

Лучший подарок к восьмилетию New Vegas.

В закладки
Аудио

Пока Bethesda создаёт игру-сервис без полноценной одиночной кампании, группа энтузиастов из Radian-Helix Media своими силами выпускает масштабный мод для Fallout: New Vegas. Несмотря на небольшую команду и скромный бюджет, New California получилась вполне себе полноценной главой в серии. Играется она почти так же, как New Vegas, и по объёму и качеству не уступает крупным DLC вроде Old World Blues или Dead Money.

Так что у этого мода есть отличные шансы встать в один ряд с приключениями Курьера по пустоши Мохаве.

Новая история в Новой Калифорнии

New California, изначально известная под названием Project Brazil, разрабатывалась больше семи лет, и по большей части одним человеком — Бренданом Ли. Вместе с Radian-Helix Media он привлекал друзей и знакомых для помощи в развитии проекта, и в 2013 году выпустил первую бета-версию мода. В ней игроки могли пройти начальную главу в Убежище 18.

К восьмилетию Fallout: New Vegas модификация, наконец, вышла, и масштабы проделанной работы действительно поражают. Место действия — окрестности Сан-Бернардино — по размеру составляет две трети от площади пустоши Мохаве. Большинство диалогов озвучено профессиональными актёрами, а красивые и сложные катсцены выжимают все соки из устаревшего движка. В первые часы кажется, что играешь не в фанатскую модификацию, а в полноценную номерную часть Fallout.

Юнион-сити и Убежище 18 находятся на краю владений Новой Калифорнийской Республики, так что она имеет лишь формальный контроль над этой частью Калифорнии

Сюжет мода разворачивается на окраине Новой Калифорнийской Республики за 20 лет до начала New Vegas и тесно связан со всей серией Fallout. Главный герой — житель Убежища 18 и игрок в волт-болл, который, в зависимости от выбора в самом начале игры, становится либо грубым перекаченным громилой, либо хилым гиком-учёным. Варианта всего два, и это решение значительно влияет на всё дальнейшее прохождение. В редакторе персонажа можно попробовать из громилы сделать гения, конечно, или из интеллектуала — жестокого убийцу, но смысла и пользы в этом мало. Так что к самому первому выбору стоит подходить с умом.

Оказавшись втянутым в конфликт, который разгорелся ещё до рождения героя, он покидает Убежище и встаёт на сторону одной из шести фракций: Анклава, НКР, мафии из Нью-Рино, Ши, рейдеров или супермутантов. Каждая из них имеет собственную сюжетную линию с уникальной концовкой.

В этом прелесть Новой Калифорнии: как первые две части Fallout и New Vegas, она не делит мир строго на зло и добро, плохих и хороших. Вместо этого в моде от Radian-Helix Media каждая фракция имеет логичную мотивацию. Будь-то рейдеры, которые просто хотят сохранить свою индивидуальность, или НКР, которая силой насаждает цивилизацию — New California не вешает ярлыки и позволяет игроку самому решить, на чью сторону встать.

Главная же интрига сюжета — проект «Бразилия», секретная довоенная разработка, за которой гоняются все стороны конфликта. Суть и значение этого проекта игроку и предстоит выяснить.

Вопрос выбора фракции в моём случае даже не стоял: я люблю НКР ещё с первых частей Fallout. Но началась моя история, увы, не с поиска «Бразилии», а с восстановления подачи воды в небольшой городок. Оказалось, прорвало трубу на очистительной установке. Так что я, как хилый ботаник, закинувший все очки в интеллект и ремонт, просто пошёл на другой конец карты и починил её.

Но был и другой вариант — можно наполнить бочки очищенной водой и самому дотащить их до городка. Только вот много на себе не унесёшь, так что это заняло бы около получаса реального времени. Слушать расслабляющий джаз, с черепашьей скоростью двигаясь по пустошам — это ли не романтика постапокалипсиса?

Эти полчаса могут стать самыми скучными, бесполезными и странными в вашем игровом опыте, но тем New California и хороша — она даёт выбор. Ставит цель, а средства выбираешь ты сам.

К слову о вариативности: почти каждая характеристика найдёт своё применение в диалогах. Любой созданный персонаж имеет право на жизнь — с максимальной удачей прохождение превращается именно в то, что ждёшь. В безумие

Чтобы не скучать в жаркой калифорнийской пустыне, лучше путешествовать вместе с напарниками. Их много — у каждой фракции есть герои, которые захотят составить беглецу из Убежища компанию. Благо количество на качестве не сказывается: напарники — не просто ходячие куклы, которые могут лишь помогать в стрельбе и таскать снаряжение. Каждый из них — хорошо прописанный персонаж, который не стесняется комментировать события и давать оценку действиям игрока.

Моим спутником стал полудикарь по имени Бен из Нового Вегаса. Он измазывает броню кровью поверженных врагов, а бюрократов из НКР не переносит на дух. Бродя со мной по республиканскому лагерю, Бен то и дело предлагал мне подсыпать яд из жала радскорпиона жителям в еду. Или вырезать гарнизон, когда солдаты пойдут спать. Но мы вроде бы сошлись на том, что резать будем только плохих парней.

Такая детальная проработка касается не только напарников, но и сюжетных персонажей в целом.

Как насчёт охотницы за головами, обезображенной ВРЭ наёмницы-оборотня? Или умного супермутанта, который любит длинные философские монологи, рассуждает про смысл жизни и мечтает превратить всех людей в себе подобных? Более того, он потерял свои ноги в бою и потому шагает в огромной силовой броне (прямо как Фрэнк Хорриган) — прелесть, а не персонаж.

Концовки, по одной на каждую фракцию, тоже определённо удались. Финальная часть мода вообще получилась неожиданно грандиозной: с огромными битвами на 40 человек. Причём, создатели решили мягко связать события Project Brazil и New Vegas, так что в конце вас ждёт интересный твист.

Проблемы. Проблемы никогда не меняются

New California очень не хочется ругать, но всё-таки придётся. Одна из основных проблем мода — огромная карта. На первый взгляд она выглядит амбициозно, но за этим скрывается скудное наполнение.

Мир игры слишком большой, и в этом его проблема. Вся «жизнь» сосредоточена в пяти-шести хабах основных фракций, а между ними — серая и скучная пустыня, в то время как в New Vegas интересные локации были на расстоянии пяти минут ходьбы в любую сторону. Чувствуется недостаток дополнительного контента и случайных встреч, из-за чего мир вне основных квестов выглядит неживым и блёклым.

Геймплейно Fallout: New California также не предлагает ничего нового. Стрельба деревянная, попадания не чувствуются, искусственный интеллект не знает о существовании укрытий и не пользуется хоть какой-то тактикой. Версия движка не менялась с выхода Fallout 3 и устарела ещё в 2010 году, с выходом New Vegas.

Сейчас же, без графических и геймплейных модов, местные пейзажи и перестрелки не вызывают никаких эмоций. Создатели сэкономили время, используя уже имеющиеся ассеты окружения, однако во всём внешнем виде игрового мира и в геймплее в целом из-за этого чувствуется вторичность.

С повествованием всё тоже не так хорошо, как хотелось бы. По мере прохождения возникают две проблемы: несоответствие лору Fallout и низкое качество финальных глав.

По непонятным причинам то тут то там появляются неприятные противоречия с событиями других игр серии. Например, представители Ши говорят на японском языке, хотя в Fallout 2 они были потомками экипажа китайской подводной лодки «Шихуань-ди», осевшими в Сан-Франциско. Некоторые же каноничные события изменяются или игнорируются в угоду повествованию.

Слегка сглаживает проблему то, что разработчики сами это осознают и шутят над собой.

У второй проблемы, в отличие от первой, есть явная причина. Начальные главы New California (Убежище 18 и небольшая территория над ним) были выпущены ещё в 2013 году в качестве альфы. С тех пор они постоянно дополнялись и улучшались — и на момент релиза получились самыми проработанными. С огромным вниманием к деталям, отсылками к предыдущим частям, кучей необязательных активностей и почти без багов.

Но чем дальше идёт повествование, тем беднее становится окружающий мир, тем менее отшлифованным кажется сюжет. Финальные главы за некоторые фракции местами забагованы, а и вариативности в них не хватает.

Видимо, так на качестве сказалась спешка. Очень уж хотели разработчики выйти в релиз к восьмилетию Fallout: New Vegas. Им это удалось — но какой ценой. С другой стороны, статус беты 2.0 даёт надежду, что контент добавят, а большинство проблем решат в ближайшем будущем.

Из-за спешки страдает и техническая реализация. Игра периодически крашится, квесты не активируются, а персонажи проваливаются «в текстуры». К чести разработчиков стоит сказать, что и номерные части серии были полны багов в момент выхода. К тому же у авторов мода не было огромной команды тестеров, которая бы выловила все критичные ошибки. Так что игрокам просто советуют нажимать F5 почаще и использовать разные слоты для сохранений.

В самом начале игры я хакнул двоих протектронов и приказал им следовать за мной. В результате из-за бага они появлялись в каждой сюжетной катсцене, загораживали обзор, «залезали» в других персонажей и своей нелепостью портили погружение
На пятнадцатом часу игры уже не замечаешь отсутствующие текстуры и привыкаешь перезагружаться, когда ломается очередной сюжетный триггер

Но главное испытание на пути в Новую Калифорнию — процесс установки.

Модификацию можно скачать на moddb, там же есть большой гайд по её запуску. Русификация лежит здесь. Для игры потребуется официальная (на пиратке работа не гарантируется) версия игры — и уже здесь могут начаться проблемы. Моя стимовская версия Fallout: New Vegas не запускалась из-за сложных отношений с Windows 10, затем выяснилось, что Bethesda не обновила версию New Vegas в Steam под 4GB оперативной памяти (у GOG-версии таких проблем нет). Для решения этих проблем пришлось долго копаться в сети.

Из-за малейшей ошибки на любом этапе установки всё перестанет работать. Боюсь, для кого-то эти заморочки могут стать причиной оставить путешествие по Новой Калифорнии на потом.

Но посетить её стоит несмотря ни на что.

Fallout: New California — как старый приятель: с знакомыми и любимыми сердцем достоинствами, и с ворохом недостатков, которые так и не исправились со временем. Эта игра для тех, кто соскучился по классическим приключениям, с проработанными сеттингом, персонажами и сюжетом, а не как в Fallout 4 с засильем экшена и низкой вариативностью в диалогах.

Пускай New California не такая изобретательная и захватывающая, как New Vegas, но она сохраняет дух серии лучше и показывает постъядерный мир честнее, чем все последующие попытки Bethesda. За исключением, возможно, Far Harbor.

Поэтому ни скудная техническая реализация, ни старый движок, ни сложности в установке не должны помешать фанатам погрузиться в пусть и фанатскую, но полноценную главу Fallout. В мир, где война никогда не меняется.

#fallout #мнения #моды #обзоры

{ "author_name": "Никита Белюшин", "author_type": "self", "tags": ["fallout","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0434\u044b","\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b"], "comments": 67, "likes": 226, "favorites": 141, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30547, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Nov 2018 15:22:35 +0300" }
{ "id": 30547, "author_id": 81754, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30547\/get","add":"\/comments\/30547\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30547"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

11

ЮППИ!!!! Какая-то магия, но первый же скрин с супермутантом продал мне мод (возможно из-за диалогового окна с вариантами)... надо поставить, впереди как раз 3 выходных...

АЛСО - спасибо за новость!

Ответить
3

Мне тоже, но после 10 часов игры оказалось, что всё линейно как палка и все эти варианты одинаковы, либо ты прошёл серию чеков и получил бонус, либо не прошёл и бонуса не получил, в итоге вместо диалога есть казино, если угадал с нужными навыками срываешь джекпот, если нет то сосаешь.

Ответить
8

в итоге вместо диалога есть казино, если угадал с нужными навыками срываешь джекпот, если нет то сосаешь

Кто сказал "Age of Decadence"?

Ответить
0

если угадал с нужными навыками срываешь джекпот, если нет то сосаешь.

прямо как в реальной жизни... Реализм!)

Ответить
8

Шикарный ПК эксклюзив... Хотеть!

Ответить
0

Мод, на консолях... смешно)))

Ответить
1

Для ф4 и скайрима не проблема вообще.

Ответить
1

Я не о шкурках и перекрасках брони писал, а о подобных глобальных модах или о серьезно улучшающих графику.

Ответить
1

Есть и возможно, с некоторыми ограничениями. Скрипт экстендер не накатить. Текстур паки, меши, погоду и освещение игровыми методами - да. Контент - да.

Ответить
0

Консольный скайрим будет огрызком до тех пор, пока на него нельзя будет накатить Рэквием.

Ответить
0

SE тогда тоже огрызок :( А вообще перкус максимус и морроув лут решают почти все проблемы.

Ответить
0

Если их можно накатить на консольную версию - мое почтение.

Ответить
0

https://bethesda.net/ru/mods/skyrim/mod-detail/3922511

Че с перкусом случилось я не понял. Суть в том, что лазя по нексусу видел кучу упоминаний про консольные версии самых разных модов.

Ответить
1

Во первых моды есть на консолях, во вторых не мало мододелов стали хорошими разработчики.

Ответить
5

почти каждая характеристика найдёт своё применение в диалогах.

Большего и не надо. Обязательно ознакомлюсь с модом.

Ответить
4

Просто не мог пройти мимо.

Если начало мода и правда интригует, что вторая его половина - мрак, жесть и содомия.
Сюжет после выхода из убежища практически теряется - игрока ведут по пути лишь цепочки случайных событий. Но лучше бы так продолжалось и дальше, ибо финальные твисты превосходят в своей бредовости яойные фанфики по Гарри Поттеру. Я действительно был обескуражен той чушью, которую они там нагородили.
Все эти рассказы про важность каждого скилла и вариативность в диалогах - лишь ширма. Да в принципе с умениями и способностями в моде полный дизбаланс. По сути, для простого и наиболее полного прохождения нам требуются: 1) Харизма не меньше 7, чтоб бафами можно было разогнать до 9 (70% сюжета спрятано за скиллчеками харизмы. Без неё вы вообще в конце не будете понимать, что и почему происходит); 2) Прокачка в науку; 3) Топить в первой главе за убежище. Такими нехитрыми манипуляциями мы ещё до выхода из убежища можем обеспечить себя 7(!!!) напарниками (Автор, видимо, упустил этот момент. Да я и сам только у выхода догадался проверить.), двое из которых - имбороботы. + вся вариативность рассчитана только на персонажа с наукой. У качка просто не будет альтернатив. В той же описанной в обзоре ситуации с водой тебе просто придётся час таскаться пустыне вместо посещения пары занимательных локаций и общения с интересными НПЦ.
Практически все скиллчеки в диалогах, кроме Харизмы. Не несут в себе практически никакой дополнительной информации. Просто пустышки.
Не очень понятна попытка навернуть самостоятельно каких-то графических фишек, когда есть другие моды, которые делают это гораздо лучше. Например, местный God Rays просто заставляет некоторые объекты испускать из себя свет, лол (даже ночью).
Про куцый открытый мир всё уже сказано в обзоре.

Только одно мне не понятно. Откуда какие-то проблемы с установкой? Если это не первый мод, который вы ставите, всё делается на раз-два. А патч на 4гб вообще стоит в списке необходимых с самой инструкции по установке и не ясно, что вы там так долго выяснить пытались.

Ответить
0

Во втором прохождении я специально выбрал качка и с 3 поинтами в интеллекте встал на сторону анклава - получилось ещё веселее, чем было в НКР за ботаника.
А вообще, такой разный опыт, как по мне, только в плюс проекту. У каждого получается своя история.

Ответить
0

Анклав ещё не трогал. Возможно, он под прохождение сморком лучше заточен.

А как по мне, наоборот в минус. Зачем добавлять ветки и механики, которые пропросту не работают?

Ответить
2

Рад, что находятся моды, которые ВЫХОДЯТ. Команде разработчиков моё почтение, но мод явно устарел.

Хотел пару лет назад перепройти NW, столкнулся с проблемами с оперативкой (слишком много для этой игры!) и соответствующими постоянными вылетами, не нашел решения и в итоге забил. Приятель рассказал, что сейчас вроде есть фанатские патчи, которые всё это дело приводят в порядок, но поезд уже ушел, к сожалению.

Ответить
6

проходил меньше года назад стим-версию, никаких серьезных проблем, кроме отчасти обидного бага с алгоритмом евклида

Ответить
0

Без каких-либо модов?

Ответить
3

без модов, чистая установка из стима
еще встретился распространенный баг с пропажей оружия из инвентаря спутников при входе и выходе из казино. но регулярных вылетов и прочих технических проблем не было

Ответить
1

По-чистому игра работает. Но если ставить ретекстуры и реплейсеры, чтобы хоть как-то визуально пощадить свои глаза, игра будет вылетать не проработав и минуты. Без них, к сожалению, сейчас совсем грустно играть лично мне. Второй части её старость придаёт дополнительные атмосферу и уют, а вот NW в моем случае лишь отталкивает.

Ответить
5

Я честно не понимаю, в чём ваша (и автора темы) проблема.
Патч на использование 4гб оперативы стоит ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДОМ моде в списке необходимого. Это если не обращать внимание на то, что он уже несколько лет висит в топ 10 загрузок на Нексусе.

Ответить
0

Я играл ДО появления нормального патча, что непонятного?

Ответить
0

Это уже, простите, дело принципа.
Нью Вегас вышел 19 октября 2010.
Первый фанатский патч на 4гб появился ЧЕРЕЗ 6 ДНЕЙ после релиза.
Но вы говорите, что "Хотел пару лет назад перепройти NW(?V?)", следовательно, можно брать сразу улучшенную версию от 2014 года, которая даже сама устанавливается и которую не надо запускать через отдельный экзешник.
Ретекстур же у нас появился 30 июля 2011 года.

Так вот, ещё раз, это до появления каких таких "нормальных" патчей вы играли?

Ответить
0

Они не помогали. Игра всё равно крашилась от реплейсеров и ретекстур.

Ответить
0

Крашилась с ошибкой памяти? Значит как-то неправильно накатили патч.
Крашилась без неё? Значит дело не в ретекстурах, а в каких-то других (если были) модах или общей кривости вегаса (хотя по своей собственной вине он сейчас крашится ОЧЕНЬ редко).

Ответить
0

Просто вылетала через минуту после загрузки игрового мира. Точно не помню была там какая-то ошибка или нет. Из модов были только реплейсеры и ретекстуры — 100%. В принципе достаточно проверить комментарии что на нексусе, что в разделе комьюнити-стима — у многих эта проблема сохранялась и с патчем, к сожалению.
А по поводу установки — там вроде довольно бесхитростная установка, вряд ли я мог ошибиться, и не такое ставил :D Всё-таки с конца 90-х играю на компе.
Я согласен, что дело могло быть просто в какой-то несовместимости — может с железом, может ещё с чем-то. Но когда провозишься со всеми этими установками, а потом получаешь хрен с маслом, отпадает всякое желание играть.

Ответить
2

А, ну если при загрузке, тогда совсем другой разговор, да. Там уж не в патчах дело. Лично я с таким сталкивался только при несовместимости каких-либо модов, но раз стояли только ретекстуры, то этот вариант отметается. К сожалению, даже спустя 10 лет человечество не способно разгадать всех тайн геймбрио.
По установке - бывало, что ничего не работало из-за nvse, устаревшего на неделю, поэтому с чем чёрт не шутит.
Если когда-нибудь решишь попробовать ещё раз - возьми версию из гога. Как указано в обзоре, она сразу пропатчена и в принципе куда стабильнее из-за отсутствия стимовского api внутри.

И извиняюсь за агрессию

Ответить
0

Взаимно :) Действительно надо будет попробовать гоговскую версию.

Ответить
0

а вот с модами приходят проблемы. но и без модов у меня долгое время игра не работала на новых драйверах от нвидии

Ответить
0

Ветка НКР там сломана. Забагованы задания с ханами, которые Мур дает. Так и не смог починить через консоль. Хотел в кои-то веки за НКР пройти, но, видимо, не судьба.

Ответить
0

ну я как раз за нкр и проходил. ханы успешно откололись от легиона и ушли из ред-рока

Ответить
0

Ну баг есть. Я периодически заглядываю на фандом и там как раз описание бага и инструкция по починке, которая мне, увы, не помогла.
И да, это уже второй раз у меня. Я помню, что когда-то давно, в одном из прохождений уже его ловил.

Ответить
0

В статье же написано, что мод не вышел, а вошёл в новую бету.

Ответить
0

поезда, обычно, уходят и приходят. ФНВ в этом смысле тот самый поезд, билет на который ты покупаешь, потому что тебе хочется вкусить все его прелести, почувствовать, как это - ездить на поездах на дальние расстояния, забыв обо всём и погрузившись в свой мир. На момент, когда я играл в ФНВ - там всё работало отлично. Да, не без беседковских багов, но как говорят - чаще жми ф5 и будет тебе счастье. Это не тройка с их вылетами, когда ты просто пытаешься зайти в дом или со сломанными квестами, которые за 10 лет никто и не починил. ФНВ - это отдельный Фоллыч, в который обязан поиграть любой, кто любит постапокалипсис, свободу и хорошую историю. Ну и в купе с этим - мод "Ева - лучший компаньон" - идеальный вариант для путешествий)
Уж всё лучше, чем в сказочный Ф4 играть и уже тем более в 76

Ответить
0

Я НВ проходил, если что. Игра отличная, спору нет.

Ответить
0

)) Хз у большинства все нормально, недавно ток запустил и проблем с оперативкой никаких(16гбесли что), крашится она может только если наставил множество модов с текстурными паками, которые как раз требуют доп.мод на расширение оперативки, так как оригинальная игра может использовать ток 2гг.. Вобще игра даже сейчас играется отлично, так как там отличные квесты и диалоги и в целом засчет этого долго не устаревает, а вот Фол 4 быстро состарится ибо там делать то и нечего кроме не самых лучших пострелушек.

Ответить
3

Навернуть сверху пару-тройку текстур-паков, пяток геймплейных модов, ещё мод на случайные встречи и немного всё лучше становится.

Ответить
2

Моя стимовская версия Fallout: New Vegas не запускалась из-за сложных отношений с Windows 10, затем выяснилось, что Bethesda не обновила версию New Vegas в Steam под 4GB оперативной памяти

Буквально неделю назад сдул пыль со стимовской версии с текстур паком, проблем никаких не было. Windows 10, 16GB Ram. Игра отлично работала, даже не вылетала (хотя она любит это делать сама по себе).

Ответить
2

Хоть кому-то не насрать на серию, в отличии от беседки, которая всяко убивает ее с каждой новой игрой.

Ответить
2

Спойлер алёрт.

Понимаю, что выскажу непопулярное мнение, но всё же. Мод мне банально не понравился. Не потому, что это "мод" и "люди за бесплатно делали, чего тебе не нравится, урод, играй". Всё проще - он тянет ну максимум на троечку.

Сюжет интересен, как указали некоторые, только в начале игры, после чего планомерно скатывается в какой-то караул которого даже, порой, в четвёрке не найти было. Развязки тошнотворно банальные и неинтересные; и имеют к лору или мало, или вообще никакого отношения. По ходу игры тоже хватает всякой бредятины. Локации выглядят или перенасыщенными, или унылыми - за 7 лет можно было бы над левел-дизайном и получше поработать, благо GECK не такой уж и сложный для освоения. Персонажи есть интересные, хорошо озвученные, а есть от которых уши в трубочку заворачиваются и хочется просто всё скипнуть и уйти. Автор текстов, реально, как будто пытался какие-то свои фанфики впихнуть в персонажей. Просто шататься по миру в поисках приключений ещё гораздо менее интересно, чем в самом NV - чего уж говорить о тройке, в которой, несмотря на пустоватость, просто побродить по Столичной Пустоши было "приятно", чувствовался простор. Новые графические фичи мне, лично, не зашли - не к месту они тут. "Проверки характеристик" в диалогах, где в основном тянет SPECIAL? Смешно, вся эта система безумно несбалансирована. Или ты ограничен до одного варианта ответа (по сути, как в F4), или ты можешь что угодно требовать и крутиться-вертеться. И так далее и тому подобное. Писать устану.

Я это к чему. Субъективно мне мод не понравился. Вообще. Ну молодцы, 7 лет старались, делали - пожалуйста, моё уважение. Денег не просят - ну так это мод, чему удивляться. Но всё равно он не зашёл; я ничего особенного по прохождению от него не получил - не эмоций, ни какого-то особенного игрового опыта.

Но тут кому как. Попробуйте. О вкусах не спорят.

Ответить
1

Попробовал и пока не готов, уж лучше релиза дождаться. Кстати, может кто-то под спойлер финальный твист написать? А то я где-то слышал и вот услышанное звучало крайне странно.

Ответить
1

Он настолько бредовый, что лучше не надо. Словно сюжет к моду писала 15-летняя фанатка Нью Вегаса.

Но, могу куда-нибудь и расписать, если интересно.

Ответить
–9

по объёму и качеству не уступает крупным DLC вроде Old World Blues или Dead Money

Что-то так себе характеристика, поскольку Dead Money было коротким и убогим. Да и замечательное Old World Blues совсем не того размера, какой заявляли в Калифорнии.

Ответить
8

Дэд Мани просто изумительный длц, лучший из тех, что были к фолу: великолепная музыка, трагичная горькая история, фактурные герои, идеально прописанный лор, отличная атмосфера и полное ощущение умирающего мира, которого так не хватало ваниле. До сих пор периодически устанавливаю NW чтобы зайти туда. После первого прохождения горестный крик Веры "Синклер! Синклер!" меня еще неделю преследовал. Напрасно вы так недооцениваете это дополнение.

Ответить
1

Не могу не согласиться. Очень глубокое, проработанное дополнение, дающее фору некоторым полномасштабным играм серии (кхе-кхе). Единственная моя проблема с ним всегда была некая "душность" - из-за, в первую очередь, моей тяги к хардкору. Постоянно, как ошпаренный бегать и травиться во всеядном "облаке" вместо того, чтобы изучать руины и собирать монетки - как-то раздражало. Благо, потом скрипты переделал и перестал об этом беспокоиться.

Но атмосфера там - 10/10.

Ответить
1

Наверное стоит подождать новых патчей. Уж очень мне не везёт на подхватывание различных багов, которые часами отлавливать приходилось, ибо откат не помогал.

Ответить
1

Когда кто называет движок устаревшим - в мире грустит один Тодд(

Ответить
0

Где скачать?

Ответить
0

Сейчас же, без графических и геймплейных модов, местные пейзажи и перестрелки не вызывают никаких эмоций.

— А какие графические и геймлпейные моды лучше ставить на первое прохождение New Veges

Ответить
1

Геймплейных - никаких, а из графона можно ретекстур (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/43135), оружейный ретекстур (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/38285) и невада скайз (https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35998). Опционально - поискать там же различные оверхаулы лиц нпц, ибо там всё по бесездовским традициям ужасно.

Ответить
0

Балдеж. Это уже полная версия? Я думал только демо есть

Ответить
0

бета 2.0, понял

Ответить
0

Моя стимовская версия Fallout: New Vegas не запускалась из-за сложных отношений с Windows 10, затем выяснилось, что Bethesda не обновила версию New Vegas в Steam под 4GB оперативной памяти

Странно, у меня на последней версии со всеми обновлениями проблем не возникало.

Ответить
0

Просто надо было делать частично коридорным мир и была бы конфетка (Эндерал как пример, да).

Ответить
0

Игра огонь ща сижу прохожу ее

Ответить
0

А есть мод с сюжетной кампанией за гуля?

Ответить
0

Подожду лучше релиза в декабре.Игра хорошая, но очень сырая.Есть сложности с установкой и запуском этой модификации.

Ответить
0

Скачал готовую сборку и никаких проблем с установкой мода, а дальше все печально, вечно падает фпс, вылеты, но консольщикам зайдет.

Ответить
0

Беседка до выхода ФНК: не волнуйтесь, мы не конами и прочие, можете спокойно разрабатывать свой мод.
Беседка после выхода ФНК и Ф76: вашу мать, онлайн пропал, люди играют в нью вегас сотнями тысяч. Что происходит? Срочно забанить ФНК!

Ответить
0

В моде играешь за Курьера или за оригинального персонажа? Если первый вариант, то, ох, не зря я оставляю все сохранения в облаке, ох, не зря.

Ответить
0

За оригинального (кхе) персонажа.

Ответить
0

Когда Nu California?

Ответить
–2

Даже в этой облизывающей рецензии человек донёс, что играть в это не стоит. Сдувающаяся по мере продвижения фанатская лабуда не благословенная ничем. Тухлый движок который имеет фундаментальные проблемы никто не поправил. Внезапно ставка на диалоги в игре где ставки на диалоги никогда небыло.

Ей богу, каждый месяц у нас выходят крутые новые игры. Зачем играть в мучительные потуги дилетантов.

П.с. сам начинал с фаллоута 2 в 98м. Все фолыч люблю. Вектор развития одобряю.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления