Натянул сову на глобус. Причина почему TES 6 на ранней стадии разработки - Тодд Говард и его хотелки, а не потому что TESO приносит кучу денег. Приносила бы достаточно - не продались бы Microsoft. А Тодд Говард сначала делал F4, потом была попытка быстро поднять бабла на F76, а потом был производственный ад со Starfield, который только на бабле Microsoft дотянули до релиза. Итог 2 крупных провала только от основной студии, а там и Wolfenstein не добирал, да и иммерсевсимы от Arkane денег не собирали. TESO вообще делала сторонняя студия.
Так, а вы никогда не задумывались, почему Bethesda решила поднять бабок именно на онлайн-фоллауте? Можете потому что у них перед глазами был успешный и кассовый проект по другой их франшизе?
Натянул сову на глобус. Причина почему TES 6 на ранней стадии разработки - Тодд Говард и его хотелки, а не потому что TESO приносит кучу денег. Приносила бы достаточно - не продались бы Microsoft. А Тодд Говард сначала делал F4, потом была попытка быстро поднять бабла на F76, а потом был производственный ад со Starfield, который только на бабле Microsoft дотянули до релиза. Итог 2 крупных провала только от основной студии, а там и Wolfenstein не добирал, да и иммерсевсимы от Arkane денег не собирали. TESO вообще делала сторонняя студия.
Call of Duty космические бабки приносила, однако почему-то Activision все равно Microsoft продались, так что этот аргумент странно смотрится
Так, а вы никогда не задумывались, почему Bethesda решила поднять бабок именно на онлайн-фоллауте? Можете потому что у них перед глазами был успешный и кассовый проект по другой их франшизе?
Еще блейдс забыл)
Мобилка
Но она должна была фармить бабки на айфонах
Не сторонняя студия, а их студия подсос ребенок