При таких вводных выделять огромные ресурсы на производство новой части никто из боссов студий не будет. Хотя данная информация относится только к периоду с 2013 по 2016 год, когда этот человек работал в студии. Поэтому трудно сказать, какую прибыль игра приносила позже. Однако, так как нам известно, что в 2022 среднемесячный онлайн TESO составлял 60.000 человек (что для нишевой ММО, которой уже идет 8 год, неплохие показатели), и что 6-ую часть полноценно начали делать только год назад, корзинки с золотом там явно были внушительными.
Вообще никакой связи нет. Это разные компании, Зенимакс Онлайн это не Бетесда.
Сингловая игра не перетянет к себе игроков, зато даст большой буст онлайновой серии (так многие в ТЕСО из Скайрима и пришли), но это совершенно разные игры.
"разные"
ааххах
Фирма и фирма дочка
Лол
Напомню предысторию .
сначала была Бетезда софтворкс с 1986 го
В 1999м наступил кризис и руководство приняло решение создать новую корпорацию - Зенимакс медиа - в куда перешли ВСЕ сотрудники Бетезда кроме 6 х которые остались пилить Морровинд.
По сути это была афера - создать новое брендовое имя раз в прошлое перестали вкладываться
Более того Зенимакс была не одна - еще они создали и другую компанию с теми же целями "Vir2L", о которой здешние знатоки бетезды скорее всего и не слышали.
Если бы морровинлд не окпуился - то вся бы верхушка Бетезды-зенимакс пошла бы под уголовку в деле о могеничестве с ценными бумагами.
Но как как говорится победителей не судят, да и я не Степан.
Так что после успеха Морровинда - они стали потихоньку возраждать бренд бетезды.
Команда Зенимакс Онлайн - набиралась по прямому согласованию с сотрудниками основного офиса Бетезды в 2007м году
Связь прямая - скорее всего именно на фоне успеха ТЕСО появился Фолыч Онлайн от Бетезды, которая до этого никогда не делала онлайн игр.
Дело в Fallout 4.
А потом в Fallout 76.
А потом в Starfield.
Комментарий удалён модератором
Натянул сову на глобус. Причина почему TES 6 на ранней стадии разработки - Тодд Говард и его хотелки, а не потому что TESO приносит кучу денег. Приносила бы достаточно - не продались бы Microsoft. А Тодд Говард сначала делал F4, потом была попытка быстро поднять бабла на F76, а потом был производственный ад со Starfield, который только на бабле Microsoft дотянули до релиза. Итог 2 крупных провала только от основной студии, а там и Wolfenstein не добирал, да и иммерсевсимы от Arkane денег не собирали. TESO вообще делала сторонняя студия.