Почему The Elder Scrolls VI до сих пор не вышла (спойлер, дело не в Skyrim)

А причина в The Elder Scrolls Online. Точнее, в горах золота, что она приносила. Недавно журналисты обнаружили в портфолио бывшего сотрудника Zenimax Online на LinkedIn информацию, что игра приносила по 15 миллионов долларов... в месяц.

Почему The Elder Scrolls VI до сих пор не вышла (спойлер, дело не в Skyrim)
7878
3232
2828
55
33
22
11

Сингл проект - ебешься несколько лет, выпускаешь игру, хайп на две недели, забвение через месяц, выпускаешь платный длс, получаешь хайп на неделю, забвение через две недели

ММОРПГ - мешки денег каждый месяц на косметику, подписку и прочий контент

В первом случае тебе надо содержать миллион команд, которые подключаются к проекту время от времени (типа тестирование нужно от силы в 30% времени разработки), соответственно одновременно надо разрабатывать несколько игр на разных стадиях разработки.

Во втором случае у тебя навалом работы всегда: поддержка текущей игры, разработка новых аддонов - всегда все при деле

Ответить

выпускаешь игру, хайп на две недели, забвение через месяц,Давайте раскажем это Кенши и Дварф Фортресс - пусть посмеются

Ответить

И эту идеальную схему портит только одно: геймдиректоры иногда бывают творческими людьми с амбициями и хотят творить творчество, а не лутбоксы. Тодд тоже пытался в творчество в Старфилде, хотел создать что-то уникальное. Не вышло. Но даже это лучше онлайновых поделок.

Ответить