Не совсем понятно на что делали упор разработчики. Если снова вернуться к трейлеру, то нам пишут что эта игра “хоррор”, “симулятор”, “бодикам”. Было ли мне страшно, что бы назвать эту игру хоррор? Я бы так не сказал. В игре нет скримеров, но окей, скримеры не определяют жанр, так? Для меня в первую очередь в хорроре важен саспенс, нагнетание тяжёлой жуткой атмосферы. Но и тут промах. Как в самом начале игра задаёт настроение, такое оно и остаётся до самого конца, никак не колеблясь. Симулятор? Да, вы бегаете за животными в надежде взять у них немного крови и попищать на ухо. А потом очень долго ищете нужное лекарство в компьютере. Никакой глубины или интересного опыта в это нет. Про бодикам тут нечего сказать. Разработчики просто накинули на камеру эффект рыбьего глаза и всё. Нет ощущения что ты смотришь на запись с камеры, так как нет ленс флееров, искажений съёмки и других вещей, которые должны указывать на то что это камера.
Там вроде один из разрабов умер и поэтому игру не доделали. Сказали, что будет dlc и дорабатывать будут игру
Пустили на мясо.
"как продать типичный инди-хоррор" "Я редко играю в инди-хорроры" но типичные отличаешь на раз, понятно.
Вижу бегемота - пощу мем
Ну он всё же не очень типичный в плане задумки, но реализация не удалась.
Арт сделали, сюжет сделали, геймдизайн не сделали.
Лучше играть в voises of the void где атмосфера пугает правильно
Игра скамерская получается.