Начало пути

На тот момент я не умел делать скриншоты хорошего качества, поэтому мыло😁
На тот момент я не умел делать скриншоты хорошего качества, поэтому мыло😁

Пока в небольшое свободное начну вспоминать об одной, наверное, самой важной и интересной работе на моем арстейшене.

Это был международный челлендж, в котором мне удалось прыгнуть выше всех🏆 Много интересного есть что рассказать про этот опыт, про подготовку, планирование, «выгорание», чем я и займусь. 3,5 года назад, в холодную зиму в Московском офисе я набирался опыта на VR проекте. В моменте увидел анонс челленджа, в котором были дорогие призы, сильный состав участников и интересная задача - создать пост-апокалиптический мир, используя только собственные наработки.

На тот момент я очень плохо моделил и не умел текстурить, но так как времени давалось 4 месяца, мне казалось что все вполне реально, и в итоге я подал заявку на участие. Я понимал что опыта у меня мало, состав участников очень мощный (к примеру один из участников на тот момент был Сеньером в Ubisoft). Поэтому подошел к делу отвествено, и решил, что смогу взять за счет масштаба сцены. Так и вышло.

▪Поэтапно, в следующем посте я распишу о всех процессах, и почему мне удалось будучи неопытным джуном забрать почетное первое место.

Если есть дополнительные или уточняющие вопросы к этой работе, пишите их в комментариях, постараюсь ответить.

1212
5 комментариев

Когда так https://www.artstation.com/artwork/B3gAyk будешь делать, позвони

Ответить

Красиво

Ответить

О, а на челенджи pwnisher делал работы? Я вот уже который год пропускаю, но думаю в будущем наконец поучаствовать. Сейчас как раз решил пропущенные для тренировки сделать несколько, чтоб разобраться как там оно у них.

Ответить

Нет, а пришлешь что за челлендж?

Ответить