Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»

У японской студии есть множество уникальных дизайнов для элементов интерфейса.

Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»
8181
55
22
22
22

Парадокс: создают самые стильные и запоминающиеся интерфейсы в игровой индустрии, но при этом сами считают эту работу раздражающей) Вот она, цена за искусство)

110
Ответить

Все видят, как мне идут эти модные туфли, но никто не знает, как они жмут.

160
Ответить

Интерфейсы парадокс вот такие

73
27
2
1
Ответить

Потому что до итогового результата, скорее всего, сотни или тысячи итераций шрифта, расположения букв и прочей ебалы проведено. Это даже самого увлеченного заебёт.

34
Ответить

Но Парадокс создают контурные карты, а не стильные интерфейсы

5
1
Ответить

О, очередное "суперское" нововведение

1
Ответить

Скорее всего, просто опять перевели не так с японского.
Наверно, там "изматывает", "забирает много сил", "бросает вызов".

1
Ответить

Да почти все создатели культовых игр наверное в свое время постоянно ахуевали от происходящего

Ответить

О, даров, классная аватарка

Ответить

Знал бы ты сколько итераций доводки и полировки эти меню проходят - охуел бы. Их там сотни на каждый сдвиг мигание, перемещение... Это до тошноты доводит.

Ответить